![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет расходов основного производства
Расходы основного производства квалифицируются в качестве расходов по обычным видам деятельности и включают в себя: специфические (прямые производственные) расходы, непосредственно связанные с выпуском продукции (работ, услуг); расходы вспомогательных производств; косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживанием процесса основного производства; потери от брака. Учет расходов основного производства ведется раздельно по видам деятельности, перечисленным в разделе 2 «Общие положения по учету расходов» настоящего КУП 11/2009. Учет расходов по грузовым перевозкам Себестоимость услуг по грузовым перевозкам формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «грузовые перевозки»; специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности; расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «грузовые перевозки». Себестоимость по виду деятельности «грузовые перевозки» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с осуществлением грузовых перевозок, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «грузовые перевозки», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 01 «Грузовые перевозки». Учет расходов по услугам инфраструктуры Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «предоставление услуг инфраструктуры» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности. Себестоимость по виду деятельности «предоставление услуг инфраструктуры» определяется на уровне Общества.
С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с предоставлением услуг инфраструктуры, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «предоставление услуг инфраструктуры», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 02 «Предоставление услуг инфраструктуры». Учет расходов по представлению услуг локомотивной тяги Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги»; специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности. Себестоимость по виду деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с предоставлением услуг локомотивной тяги, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 03 «Предоставление услуг локомотивной тяги». Учет расходов по пассажирским перевозкам в дальнем следовании Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании»; специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности;
косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности; расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании». Себестоимость по виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с пассажирскими перевозками в дальнем следовании, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 04 «Пассажирские перевозки в дальнем следовании». Учет расходов по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении»; специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности; расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении». Себестоимость по виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с осуществлением пассажирских перевозок в пригородном сообщении, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 05 «Пассажирские перевозки в пригородном сообщении». Учет расходов на ремонт подвижного состава Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «ремонт подвижного состава» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «ремонт подвижного состава»; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности; расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «ремонт подвижного состава». Себестоимость по виду деятельности «ремонт подвижного состава» определяется на уровне подразделения Общества, выполняющего соответствующую работу. Специфика организации деятельности, связанной с выполнением некоторых видов ремонтов подвижного состава, предусматривает наличие НЗП на конец отчетного периода. В таких случаях для предварительного учета затрат используется счет 23 «Вспомогательные производства» субсчет 02 «Ремонт». Величина затрат, относящаяся к завершенному производству отчетного периода (в части прямых затрат), а также сумма косвенных расходов текущего периода, формируют фактическую производственную себестоимость выполненных работ текущего периода, подлежащую отнесению на счет 20 «Основное производство» субсчет 06 «ремонт подвижного состава».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.112.20 (0.009 с.) |