Учет расходов основного производства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учет расходов основного производства



Расходы основного производства квалифицируются в качестве расходов по обычным видам деятельности и включают в себя:

специфические (прямые производственные) расходы, непосредственно связанные с выпуском продукции (работ, услуг);

расходы вспомогательных производств;

косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживанием процесса основного производства;

потери от брака.

Учет расходов основного производства ведется раздельно по видам деятельности, перечисленным в разделе 2 «Общие положения по учету расходов» настоящего КУП 11/2009.

Учет расходов по грузовым перевозкам

Себестоимость услуг по грузовым перевозкам формируют следующие виды расходов:

специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «грузовые перевозки»;

специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности;

косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности;

расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «грузовые перевозки».

Себестоимость по виду деятельности «грузовые перевозки» определяется на уровне Общества.

С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с осуществлением грузовых перевозок, не возникает.

Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «грузовые перевозки», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 01 «Грузовые перевозки».

Учет расходов по услугам инфраструктуры

Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «предоставление услуг инфраструктуры» формируют следующие виды расходов:

специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности;

косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности.

Себестоимость по виду деятельности «предоставление услуг инфраструктуры» определяется на уровне Общества.

С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с предоставлением услуг инфраструктуры, не возникает.

Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «предоставление услуг инфраструктуры», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 02 «Предоставление услуг инфраструктуры».

Учет расходов по представлению услуг локомотивной тяги

Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги» формируют следующие виды расходов:

специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги»;

специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности;

косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности.

Себестоимость по виду деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги» определяется на уровне Общества.

С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с предоставлением услуг локомотивной тяги, не возникает.

Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 03 «Предоставление услуг локомотивной тяги».

Учет расходов по пассажирским перевозкам в дальнем следовании

Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании» формируют следующие виды расходов:

специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании»;

специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности;

косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности;

расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании».

Себестоимость по виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании» определяется на уровне Общества.

С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с пассажирскими перевозками в дальнем следовании, не возникает.

Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 04 «Пассажирские перевозки в дальнем следовании».

Учет расходов по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении

Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении» формируют следующие виды расходов:

специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении»;

специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности;

косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности;

расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении».

Себестоимость по виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении» определяется на уровне Общества.

С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с осуществлением пассажирских перевозок в пригородном сообщении, не возникает.

Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 05 «Пассажирские перевозки в пригородном сообщении».

Учет расходов на ремонт подвижного состава

Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «ремонт подвижного состава» формируют следующие виды расходов:

специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «ремонт подвижного состава»;

косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности;

расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «ремонт подвижного состава».

Себестоимость по виду деятельности «ремонт подвижного состава» определяется на уровне подразделения Общества, выполняющего соответствующую работу.

Специфика организации деятельности, связанной с выполнением некоторых видов ремонтов подвижного состава, предусматривает наличие НЗП на конец отчетного периода. В таких случаях для предварительного учета затрат используется счет 23 «Вспомогательные производства» субсчет 02 «Ремонт».

Величина затрат, относящаяся к завершенному производству отчетного периода (в части прямых затрат), а также сумма косвенных расходов текущего периода, формируют фактическую производственную себестоимость выполненных работ текущего периода, подлежащую отнесению на счет 20 «Основное производство» субсчет 06 «ремонт подвижного состава».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.11.178 (0.012 с.)