Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет расходов основного производстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расходы основного производства квалифицируются в качестве расходов по обычным видам деятельности и включают в себя: специфические (прямые производственные) расходы, непосредственно связанные с выпуском продукции (работ, услуг); расходы вспомогательных производств; косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживанием процесса основного производства; потери от брака. Учет расходов основного производства ведется раздельно по видам деятельности, перечисленным в разделе 2 «Общие положения по учету расходов» настоящего КУП 11/2009. Учет расходов по грузовым перевозкам Себестоимость услуг по грузовым перевозкам формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «грузовые перевозки»; специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности; расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «грузовые перевозки». Себестоимость по виду деятельности «грузовые перевозки» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с осуществлением грузовых перевозок, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «грузовые перевозки», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 01 «Грузовые перевозки». Учет расходов по услугам инфраструктуры Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «предоставление услуг инфраструктуры» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности. Себестоимость по виду деятельности «предоставление услуг инфраструктуры» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с предоставлением услуг инфраструктуры, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «предоставление услуг инфраструктуры», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 02 «Предоставление услуг инфраструктуры». Учет расходов по представлению услуг локомотивной тяги Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги»; специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности. Себестоимость по виду деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с предоставлением услуг локомотивной тяги, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «предоставление услуг локомотивной тяги», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 03 «Предоставление услуг локомотивной тяги». Учет расходов по пассажирским перевозкам в дальнем следовании Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании»; специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности; расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании». Себестоимость по виду деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с пассажирскими перевозками в дальнем следовании, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «пассажирские перевозки в дальнем следовании», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 04 «Пассажирские перевозки в дальнем следовании». Учет расходов по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении»; специфические (прямые производственные) расходы, распределяемые между видами деятельности ввиду наличия ряда работ (части работ по содержанию инфраструктуры железнодорожного транспорта, локомотивной тяге, ремонту подвижного состава и т.д.), общих для нескольких видов деятельности; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности; расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении». Себестоимость по виду деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении» определяется на уровне Общества. С учетом специфики организации перевозочного процесса НЗП по деятельности, связанной с осуществлением пассажирских перевозок в пригородном сообщении, не возникает. Расходы, связанные с осуществлением вида деятельности «пассажирские перевозки в пригородном сообщении», учитываются на счете 20 «Основное производство» субсчете 05 «Пассажирские перевозки в пригородном сообщении». Учет расходов на ремонт подвижного состава Себестоимость операций, квалифицируемых в качестве вида деятельности «ремонт подвижного состава» формируют следующие виды расходов: специфические (прямые производственные) расходы, относящиеся непосредственно на вид деятельности «ремонт подвижного состава»; косвенные расходы, распределяемые между видами деятельности; расходы вспомогательных производств, относящиеся к виду деятельности «ремонт подвижного состава». Себестоимость по виду деятельности «ремонт подвижного состава» определяется на уровне подразделения Общества, выполняющего соответствующую работу. Специфика организации деятельности, связанной с выполнением некоторых видов ремонтов подвижного состава, предусматривает наличие НЗП на конец отчетного периода. В таких случаях для предварительного учета затрат используется счет 23 «Вспомогательные производства» субсчет 02 «Ремонт». Величина затрат, относящаяся к завершенному производству отчетного периода (в части прямых затрат), а также сумма косвенных расходов текущего периода, формируют фактическую производственную себестоимость выполненных работ текущего периода, подлежащую отнесению на счет 20 «Основное производство» субсчет 06 «ремонт подвижного состава».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.234.164 (0.008 с.) |