Виды рекламной продукции в основных СМИ и наружной рекламе. Их возможности, достоинства и недостатки как рекламоносителей.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды рекламной продукции в основных СМИ и наружной рекламе. Их возможности, достоинства и недостатки как рекламоносителей.



Плюсы газет: охват больших ауд; (каждая газета имеет свой контингент читателей);(возможн кажд день давать новую инфо).

«-» газет: плохое кач-во бумаги и полиграфии; короткий жизненный цикл (как правило, 1 день).

Журналы, «+»:передачи виз образа; многократное прочтение номера нескольк людьми; длит жизн цикл. «-»: невозможн охвата широких ЦА; невозможность быстрого осуществления охвата.

Теле рекл «+»: одновр виз и звук, низкие удельные затраты на один рекл контакт. «-»: мимолетность, ТВ - наиболее дорогое ср-во рекл-ы, выс стоимость изготовления и проката.

Радиореклама«+»:широкий охват населения,част повтор в течение дня, личн фактор (произносят люди с эмоц-ой окраской), убеждающая сила. «-»: мимолетность, только звук.

Наружн рекл«+»: наглядность; широк охват ауд, близость места рекламы и места покупки (напр, вывеска над магазином),невысок стоим одного контакта, «-»:простота; невозможн обеспечения высокой частоты контактов с ЦА;большие сроки изгот,подверженность атмосф явл.

Основными технич характерист медиасредств явл:

Техн охват—территория, на кот сущ возможность приема канала, радиостанции, распространения газет или журналов.

Рейтинг — % люд из общего числа,кт смотр или слуш передачу.

Доля —%кт в опред момент времени смотрели или слушали опред передачу от числа смотревших ТВ в данный момент.

HUT - доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.

Охват—число лиц, кт хотя бы раз контакт с рекл сообщ

Частота контактов — число контактов, приходящееся на одного представителя ЦА в течение рекламного периода.

Измерение кол-ва читателей, слушателей, зрителей, проконтактировавших со ср-вом рекламы, позволяет определить наиболее подходящее медиасредство для проведения рекламной кампании. Измерения аудитории позволяют создать независимую от технических характеристик носителя систему, позволяющую ориентироваться в СМИ.

Способами измерения аудитории СМИ являются:

Телевидение: ТВ-метр; тлф опрос; самозаполняемый опросник; дневниковая панель;

Радио: тлф опрос; самозаполняемый опросник и электрон система замера (действует по принципу ТВ-метра, фиксирует, на какую частоту настроен радиоприемник и находится ли индивид в пределах слышимости);

Пресса: самозаполняемый опросник; индивидуальные интервью; тлф опросы.

Понятие наружной рекламы.Достоинства и недостатки,основные носители НР.

НР – одно из основных средств рекл-ы, носители к-го размещаются вне помещений. Она рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров.– медиаканал, кот доносит РО до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, вдоль шоссейных и железных дорог.

Среди осн носителей НР традиционные(1)нетрадиционные(2)

1-рекл щиты, вывески, призматроны, световые короба ,брандмауэры, крышные установки, пространственные конструкции (напр, объемные макеты: упаковки пленки «Кодак», транспаранты-растяжки, баннеры, афишы, световые вывески, электронные экраны,на бортах трансп ср-в, штендеры,реклама на временных ограждениях; реклама на строительных сетках; переносные рекл констр («человек-сэндвич»); реклама на лотках,тележках,. и т.д. 2- использ в разн кратковрем рекл акциях. К ним относ: воздушные шары и аэростаты, р-ма на полу,. граффити на асфальте, проекции, 3D, лазер.

В зависимости от места расположения НР мож подразделить на 3 вида, каждый из к-ых включает неск-ко подвидов.

«+» НР: широкий охват ауд и частость. Больш кол-вом контактов с носителями. Она хорошо заметна окружающим, привлекает большое кол-во людей, размещ носителей в местах скопления потреб-лей. Нар рекл хорошо запомин. В отличие от радио- и телевизионной рекламы она не вызывает раздражения. Еще одно достоинство — мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы — на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, на остановочном павильоне, на растяжке над проезжей частью и т. д.; там, где ее увидит ЦА, — в деловом центре города, в месте концентрации офисов или в спальном районе, около высших учебных заведений или рядом с супермаркетами и т. п. Долговременность воздействия на ауд. невысокая стоимость одного контакта с потенц. потреб-лем.

Однако наружная реклама имеет и серьезные недостатки.

- Большие сроки изготовления

-Под влиянием атмосферных явлений снижается кач-во изображений

-Носитель НР необх постоянно контролир на наличие поврежд

- Процедура оформления разрешения на установление Р щита бывает очень сложной и долговременной и дорогой.

Прежде всего, зона действия рекламного объявления ограничена зоной его видимости. А влияние рекламы очень кратковременно. При этом на восприятие ее аудиторией влияют множество факторов: скорость движения пешеходов и транспорта, освещение в разное время суток и даже настроение людей.

Трудно измерить кол-во людей, которые видели определенную рекламу, а тем более — узнать состав и характеристики ее аудитории и проанализировать ее эффективность.

 

Требования, предъявляемые к наружной р-ме. Правила создания щитовой рекламы.

НР должна соответствовать прежде всего след треб-ям:

- привлекать к себе вним

- обеспечивать высокую частоту контактов

- содержать минимум инфо

- осприниматься за ограниченное время контакта.

Поск-ку наружка разглядывается всеми (и детьми), к ней – повышенные требования по этическим критериям. Чтобы рекл была функциональной, она прежде всего д.б. читаемой. Неправильный выбор размера текста и изображ может полностью уничтожить р-мный эф-т. Никаких длинных фраз, мелких букв, вычурных шифтов, без употребления выворотки.

Оптимален вариант Нр-мы –легко читаемый рис и миним объем текста. Если макет выполнен в цвете, то цвета д.б. максимально контрастными. Несоблюдение этих очевидных треб-й ведет к полному отсутствию рекл-го эф-та. Краткость – непременное требов-е к тексту НР. Рекл контакт достигается во время передвижения получателей по городским улицам и автострадам и поэтому явл оч коротким. В связи с этим РО д.б. лаконичным, тексты – краткими, а изображения – привлекающими внимание и выразительными по форме. При этом важную роль при восприятии этого ср-ва рекл играют такие параметры, как угол зрения, точка обзора, высота размещения носителей НР.

Изображение д.б. крупным,должно способств идентиф товара, т. е. сразу же напоминать о ТМ. Текст рекл обращ д.б. не больше 6-7 слов в одну или две строки. У чел-а на улице есть всего неск секунд, чтобы обратить внимание на рекламу, прочитать текст и запомнить его, поэтому слоган д.б. броским.

Правила создания щитовой рекламы:

1.Щитовая рекл посвящается только одному товару

2.ЩР должна бросаться в глаза в 1ую секунду, запоминаться быстро и надолго. Она должна шокировать зрителя своими размерами, исполнением, четкостью текста

3.ЩР не признает тонкостей, поэтому использование слов с двойным смыслом и сложных рисунков недопустимо

4.Рекл текст д.б. кратким, лаконичным и включать не более 7 слов

5.Изобразительная часть должна включать только 1 картинку без лишней детализации. Картинка должна говорить обо всем и восприниматься совершенно однозначно даже без рекл текста

6.Общий стиль ЩР должен соответствовать стилю др видов рекл-ы этого товара.

Световая реклама - изобразительно-зрелищная рекл, и она еще менее, чем щитовая, расположена к длинным текстам. Чаше всего в световой рекламе ограничиваются названием (маркой) товара или суперкороткой фразой, которая размещается на изобразительном световом фоне. К рекламе на бортах транспортных средств предъявляются те же требования, что и к щитовой. Размещение на одной стороне транспортного средства рекламы нескольких фирм или товаров неэффективно.

Если фирма имеет хорошее УТП, то оно может найти отражение в витрине в виде краткого слогана. При оформлении витрин очень эффективно использ движение как метод привлечения внимания прохожих.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.011 с.)