Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды рекламной продукции в основных сми и наружной рекламе. Их возможности, достоинства и недостатки как рекламоносителей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плюсы газет: охват больших ауд; (каждая газета имеет свой контингент читателей);(возможн кажд день давать новую инфо). «-» газет: плохое кач-во бумаги и полиграфии; короткий жизненный цикл (как правило, 1 день). Журналы, «+»:передачи виз образа; многократное прочтение номера нескольк людьми; длит жизн цикл. «-»: невозможн охвата широких ЦА; невозможность быстрого осуществления охвата. Теле рекл «+»: одновр виз и звук, низкие удельные затраты на один рекл контакт. «-»: мимолетность, ТВ - наиболее дорогое ср-во рекл-ы, выс стоимость изготовления и проката. Радиореклама«+»:широкий охват населения,част повтор в течение дня, личн фактор (произносят люди с эмоц-ой окраской), убеждающая сила. «-»: мимолетность, только звук. Наружн рекл«+»: наглядность; широк охват ауд, близость места рекламы и места покупки (напр, вывеска над магазином),невысок стоим одного контакта, «-»:простота; невозможн обеспечения высокой частоты контактов с ЦА;большие сроки изгот,подверженность атмосф явл. Основными технич характерист медиасредств явл: Техн охват—территория, на кот сущ возможность приема канала, радиостанции, распространения газет или журналов. Рейтинг — % люд из общего числа,кт смотр или слуш передачу. Доля —%кт в опред момент времени смотрели или слушали опред передачу от числа смотревших ТВ в данный момент. HUT - доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор. Охват—число лиц, кт хотя бы раз контакт с рекл сообщ Частота контактов — число контактов, приходящееся на одного представителя ЦА в течение рекламного периода. Измерение кол-ва читателей, слушателей, зрителей, проконтактировавших со ср-вом рекламы, позволяет определить наиболее подходящее медиасредство для проведения рекламной кампании. Измерения аудитории позволяют создать независимую от технических характеристик носителя систему, позволяющую ориентироваться в СМИ. Способами измерения аудитории СМИ являются: Телевидение: ТВ-метр; тлф опрос; самозаполняемый опросник; дневниковая панель; Радио: тлф опрос; самозаполняемый опросник и электрон система замера (действует по принципу ТВ-метра, фиксирует, на какую частоту настроен радиоприемник и находится ли индивид в пределах слышимости); Пресса: самозаполняемый опросник; индивидуальные интервью; тлф опросы. Понятие наружной рекламы.Достоинства и недостатки,основные носители НР. НР – одно из основных средств рекл-ы, носители к-го размещаются вне помещений. Она рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров.– медиаканал, кот доносит РО до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, вдоль шоссейных и железных дорог. Среди осн носителей НР традиционные(1)нетрадиционные(2) 1-рекл щиты, вывески, призматроны, световые короба,брандмауэры, крышные установки, пространственные конструкции (напр, объемные макеты: упаковки пленки «Кодак», транспаранты-растяжки, баннеры, афишы, световые вывески, электронные экраны,на бортах трансп ср-в, штендеры,реклама на временных ограждениях; реклама на строительных сетках; переносные рекл констр («человек-сэндвич»); реклама на лотках,тележках,. и т.д. 2- использ в разн кратковрем рекл акциях. К ним относ: воздушные шары и аэростаты, р-ма на полу,. граффити на асфальте, проекции, 3D, лазер. В зависимости от места расположения НР мож подразделить на 3 вида, каждый из к-ых включает неск-ко подвидов. «+» НР: широкий охват ауд и частость. Больш кол-вом контактов с носителями. Она хорошо заметна окружающим, привлекает большое кол-во людей, размещ носителей в местах скопления потреб-лей. Нар рекл хорошо запомин. В отличие от радио- и телевизионной рекламы она не вызывает раздражения. Еще одно достоинство — мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы — на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, на остановочном павильоне, на растяжке над проезжей частью и т. д.; там, где ее увидит ЦА, — в деловом центре города, в месте концентрации офисов или в спальном районе, около высших учебных заведений или рядом с супермаркетами и т. п. Долговременность воздействия на ауд. невысокая стоимость одного контакта с потенц. потреб-лем. Однако наружная реклама имеет и серьезные недостатки. - Большие сроки изготовления -Под влиянием атмосферных явлений снижается кач-во изображений -Носитель НР необх постоянно контролир на наличие поврежд - Процедура оформления разрешения на установление Р щита бывает очень сложной и долговременной и дорогой. Прежде всего, зона действия рекламного объявления ограничена зоной его видимости. А влияние рекламы очень кратковременно. При этом на восприятие ее аудиторией влияют множество факторов: скорость движения пешеходов и транспорта, освещение в разное время суток и даже настроение людей. Трудно измерить кол-во людей, которые видели определенную рекламу, а тем более — узнать состав и характеристики ее аудитории и проанализировать ее эффективность.
Требования, предъявляемые к наружной р-ме. Правила создания щитовой рекламы. НР должна соответствовать прежде всего след треб-ям: - привлекать к себе вним - обеспечивать высокую частоту контактов - содержать минимум инфо - осприниматься за ограниченное время контакта. Поск-ку наружка разглядывается всеми (и детьми), к ней – повышенные требования по этическим критериям. Чтобы рекл была функциональной, она прежде всего д.б. читаемой. Неправильный выбор размера текста и изображ может полностью уничтожить р-мный эф-т. Никаких длинных фраз, мелких букв, вычурных шифтов, без употребления выворотки. Оптимален вариант Нр-мы –легко читаемый рис и миним объем текста. Если макет выполнен в цвете, то цвета д.б. максимально контрастными. Несоблюдение этих очевидных треб-й ведет к полному отсутствию рекл-го эф-та. Краткость – непременное требов-е к тексту НР. Рекл контакт достигается во время передвижения получателей по городским улицам и автострадам и поэтому явл оч коротким. В связи с этим РО д.б. лаконичным, тексты – краткими, а изображения – привлекающими внимание и выразительными по форме. При этом важную роль при восприятии этого ср-ва рекл играют такие параметры, как угол зрения, точка обзора, высота размещения носителей НР. Изображение д.б. крупным,должно способств идентиф товара, т. е. сразу же напоминать о ТМ. Текст рекл обращ д.б. не больше 6-7 слов в одну или две строки. У чел-а на улице есть всего неск секунд, чтобы обратить внимание на рекламу, прочитать текст и запомнить его, поэтому слоган д.б. броским. Правила создания щитовой рекламы: 1.Щитовая рекл посвящается только одному товару 2.ЩР должна бросаться в глаза в 1ую секунду, запоминаться быстро и надолго. Она должна шокировать зрителя своими размерами, исполнением, четкостью текста 3.ЩР не признает тонкостей, поэтому использование слов с двойным смыслом и сложных рисунков недопустимо 4.Рекл текст д.б. кратким, лаконичным и включать не более 7 слов 5.Изобразительная часть должна включать только 1 картинку без лишней детализации. Картинка должна говорить обо всем и восприниматься совершенно однозначно даже без рекл текста 6.Общий стиль ЩР должен соответствовать стилю др видов рекл-ы этого товара. Световая реклама - изобразительно-зрелищная рекл, и она еще менее, чем щитовая, расположена к длинным текстам. Чаше всего в световой рекламе ограничиваются названием (маркой) товара или суперкороткой фразой, которая размещается на изобразительном световом фоне. К рекламе на бортах транспортных средств предъявляются те же требования, что и к щитовой. Размещение на одной стороне транспортного средства рекламы нескольких фирм или товаров неэффективно. Если фирма имеет хорошее УТП, то оно может найти отражение в витрине в виде краткого слогана. При оформлении витрин очень эффективно использ движение как метод привлечения внимания прохожих.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.129 (0.009 с.) |