Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бюдж классиф: понятие, назнач-е, составСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бюджетная классификация РФ - группировка доходов, расходов и источников финансир-я дефицитов бюджетов бюдж сис РФ, использ для составл и исполн бюджетов, составления бюдж отчетности, обеспеч сопостав-ть показателей бюджетов бюдж сис РФ. Состав: a.Классиф-ю доходов бюджетов - группировка доходов бюджетов по всем уровням бюдж сис в соотв-и с источниками их формир-я, устан соотв законодат актами: налог и неналоге доходы. b.безвозмездные поступления. 2.Классиф-ю расходов бюджетов - группировка расходов бюджетов всех уровней, отраж направл-е бюдж ср-в на выполн осн ф-й. 1.разделы, отраж выполн гос-вом его важнейш ф-й; 2. подразделы, конкретиз направл-е бюдж ср-в на выполн ф-й гос-ва в рамках соотв разделов; 3.классификация целевых статей расходов федер бюджета 4.виды расходов федер бюджета (детализация направл-й финансир-я по целевым статьям); 3.классиф-ю источников финансир-я дефицитов бюджетов - группировка заемных ср-в, привлек для покрытия дефицитов соотв бюджетов, включая как внутр, так и внешние источники; 4.классиф-ю операций публич-правов образ-й (далее – классиф-я операций сектора гос упр-я). a.Доходы b.Расходы c.Поступления и выбытие финансовых и нефинансовых активов. Назначение:1) позволяет видеть реальную картину движ-я бюдж рес-в и активно влиять на ход экон и соц процессов. 2) Сопост план и отчет данных, сравнение и анализ соотв показателей дают возможность делать обосн выводы и предлож-я о формир-и и использ-и бюдж фондов, сосредот осн ден рес-в на ключ направл экон и соц развития. 3) Детализация, группировка доходов и расходов облегчают проверку включ в бюджет данных, сопост смет однор вед-в, учрежд-й территор бюджетов за неск лет, опред динамики поступлений и уд веса разл доходов и расходов или степени удовлет каких-либо потребностей. 4) объед-я смет и бюджетов в общ своды, облегч их рассмотр-е и экон анализ, упрощ контроль за исполн бюджета, за полной и своевр аккумуляцией ср-в, за использ их по целевому назначению. Она дает возможность сопост доходы с расходами по отчетам об исполн бюджета, что способ соблюд фин дисциплины, экономн расход-ю ср-в, контролю за выполн фин планов.5) В усл-х самостоят-ти всех звеньев бюдж сис классиф-я дает основу для единого метод подхода к составл и исполн всех видов бюджетов, для сравнимости бюдж показателей в отрасл и территор разрезе.
Бюдж пол-ка. Понятие и знач-е, ее связь с эк-кой. Характ-ка осн направл-й бюдж пол-ки РФ на соврем этапе. Бюдж политика гос-ва - это совокуп-ть меропр-й в сфере орг-и бюдж отн-й с целью обеспеч его ден ср-вами для выполн своих ф-й. Приоритет в разработке бюдж политики принадл Президенту РФ, кот опред основные ее направления, цели и задачи на текущ год и на перспективу в ежегод посланиях Федер Собранию. Бюдж политика предпол опред-е целей и задач в области гос финансов, разработку мех-ма мобилизации ден ср-в в бюджет, выбор направл-й использ-я бюдж ср-в, упр-е гос финансами, налог и бюдж сис, орг-ю с пом фиск инструментов регулир-я экон и соц процессов. В соотв-и с намеч целями формир задачи, кот опред стратегич направл-я и ориентиры бюдж политики:• концентр фин рес-в на решении приорит вопросов;• сниж налог нагрузки на эк-ку;• упорядоч гос обязат-в; • созд эффект сис межбюдж отн-й и упр-я гос финансами. Основн инструментами проведения гос бюдж политики выступают, прежде всего такие фиск рычаги возд-я, как налоги, гос расходы, трансферты, госзакупки и госзаймы. В усл-х рынка бюдж политика - главный рычаг опред-я осн направл-й эконом возд-я гос-ва на общест произв-во. Бюдж политика в 2011-2013 гг. призвана способ восстан-ю макроэкон сбалансир-ти на основе уменьш завис-ти бюдж обязат-в от нефтегаз рес-в и постеп сниж дефицита федер бюджета, а также созданию усл-й для активизации модернизации эк-ки, в т ч – за счет структур преобраз-й в сфере образов-я и здравоохр-я.Основные направления: Макроэкон стабильность, устойч бюджета. Сокращ дефицита бюджета и инфляции. Развитие соц сферы; повыш эффект-ти всей сис гос упр-я. модернизация Вооруж Сил, решению соц проблем военнослуж, по обеспеч военнослуж жильем, Разработка и внедр инструментов поддержки инноваций. Повыш кач-ва человеч капитала.
Налоги,их сущность, ф-и, классиф-я Налоги — это обязат, индивид безвозмез платежи, взим с ФЛ иЮЛ, устан органами законод.власти с опред размеров и сроков их уплаты, предназн для фин.обеспечения деят-сти гос-ва и ОМСУ. Экон сущность налогов сводится к изъятию гос-вом части ввп, создав в стране, с целью формир единого фонда ден.средств для послед фин-ия за счет него предоставл гос.услуг. След ф-и налогов:Фиск - реализ главное обществ назнач-е налогов – формир-е фин р-в гос-ва, аккумулир в бюдж сис и внебюдж фондах и необх для осущ собств ф-й. Контр - Появл возможность колич отражения налог.поступлений и их сопоставл с потребностями гос-ва в фин.ресурсах. оценив эф-сть налог.мех-ма, обеспеч контроль за движ фин.ресурсов, появл необх-сть внесения изменений в налог сис и бюдж пол-ку. Распределит - облад радом св-в (регулир, стимулир, воспроизвод), характер многогранность ее роли в воспроизвод процессе. Эконом – возд-е через налоги на общес воспр-во, т.е. любые процессы в эк-ке страны, а также соц-эконом.процессы в общ-ве. Классиф.налогов предусмотрена в НК: 1.По уровню упр-я: 1)Федер(устан-ся НК,обязат-ны к уплате на всей тер-рии РФ, конкретизация и система регулир-ия осущ-ся только федер.органами власти): НДС, Ндфл, Акцизы, Гос.пошлина, Налог на прибыль орг-ций, Ндпи, Сборы за исп-ие объектов животного мира и водных биологич-х ресурсов 2)Регион(устан-ся НК и законодат-вом субъектов РФ,к-ые в рамках предост полномочий в сис-ме нал.регулир-ия вправе устанавл и конкретиз:ставки,льготы,сроки уплаты,форму отчетности): Налог на имущ-во орг-ций, Транспортный, Налог на игорный бизнес. 3)Местные(устан-ся НК и нормативно-правовыми актами ОМСУ): Налог на имущ-во ФЛ, Зем.налог. 2.По способу взымания: 1)Прямые(с доходов или имущ0ва налогоплат-ков в процессе приобретения (накопления) ими матер.благ. Размер этих налогов при надлежащем учете точно известен.) 2)Косв(путем включения их в цену товара как своеобразные надбавки (акцизы, налог на добавленную стоимость, налог с продаж). 3.По ур-ню бюджета: 1)Закрепленные(непосредственно и целиком поступ в тот или иной бюджет или внебюдж.фонды) 2)Регулирующие(разноуровневые налоги, поступ одновр-но в различ.бюджеты в пропорциях,устан-ых БК) 4.В зав-сти от субъекта-налогоплат-щика: Налоги с ФЛ, С п/п и орг-ций, Смежные 5.По целевой направленности: Абстрактные, Целевые. 6.По срокам уплаты: 1)Срочные(уплач-ся к сроку,опр-му законод-вом,н-р,гос.пошлина) 2)Периодично-календарные(устан-ся с учетом сроков уплаты и в форме авансовых платежей,подразд-ся на налоги, уплачиваемые: Подекадно(10 дней), Ежемесячно(НДФЛ), Поквартально(налог на имущ-во, земельн.,трансп.), По полугодиям(ЕСН), Раз в год(налог на имущ-во ФЛ, земельн. И трансп.налог на ФЛ) 7. По источнику покрытия: 1)Налоги,включ-мые в себест-сть, 2)Налоги,относимые на финн.рез-т деят-сти(налог на имущ-во орг-ций), 3)Налоги,уплач с выручки(НДС,акцизы), 4)Уплач за счет прибыли(налог на прибыль орг-ций) 8.По принципу резидентства: 1)Уплачиваемые резидентами, 2)Уплачиваемые нерезид-ми(в наст время в отнош.нерезид-тов никаких доп.налогов не примен-ся. В отнош.них примен-ся повыш.или понижен.ставки)
Налогооблож-е, его принципы Налогообл-ие - процесс взимания налогов и сборов с ЮЛ и ФЛ в пользу гос-ва.1. Принцип справедл. Налоги — законная форма изъятия части собст-сти налогопл-ка для ее использ-ия в интересах общ-ва, гос-ва. Равная обязанность всех платить налоги, но исходя из реальной платежеспос-ти фискально обяз лиц.2. Принцип определ-ти налогообл-я. «Налог, кот обязыв уплачивать каждое отд лицо, должен быть точно определен, а не произволен. Срок уплаты, способ платежа, сумма платежа — ясно и определ для плат-ка. 3. Принцип удобства налогообл-я. осущ тогда и так (тем способом), когда и как плат-ку удобнее всего платить его. 4. Принцип экономии. технич.принцип постр-я налога. расходы по взиманию налога д/б миним по сравнению с Д, к-ый приносит данный налог. «каждый налог должен быть так задуман и разработан, чтобы он брал и удерживал из карманов народа возможно меньше сверх того, что он приносит гос. казначейству». Осн принципы: законности налогообл; всеобщ и рав-ва налогообл; справедл-ти;публичности налогообл; устан налогов и сборов в должной правовой процедуре; экон обосн-ти налогообл; презумпции толкования в пользу налогоплат-ка всех неустран сомнений, противоречий и неясностей актов законодат-ва о налогах и сборах;определ-ти налоговой обязан-ти; единства экон пространства РФ и единства налог политики; единства сис налогов и сборов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.193 (0.006 с.) |