Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расходы дюджета на оказание фин помощи бюджетам др ур-нейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В БК РФ устан, что фин помощь из федер бюджета бюджетам субъектов РФ может быть оказана в формах: дотаций на выравнив уровня миним бюдж обеспеч-ти субъектов РФ; субвенций и субсидий на финансир-е отд цел расходов; бюдж кредитов; бюдж ссуды на покрытие времен кассовых разрывов, возник при исполн бюджета субъекта РФ. дотация -- бюдж ср-ва, предост бюджету др уровня бюдж сис РФ на безвозм и безвозвр основе для покрытия текущ расходов; субвенция - бюдж ср-ва, предоставл бюджету др уровня бюдж сис РФ или юр лицу на безвозм и безвозвр основах на осущ опред цел расходов; субсидия -- бюдж ср-ва, предост бюджету др уровня бюдж сис РФ, физ или юр лицу на усл долевого финансир-я цел расходов; бюдж кредит - форма финансир-я бюдж расходов, кот предусматр предост ср-в лицам или др бюджету на возвр и возмез основе; бюдж ссуда – бюдж ср-ва, предост др бюджету на возвр, безвозм или возмез основе на срок не более 6 мес в пределах фин года. Трансферт-фин помощь, направл из Федер фонда фин поддержи субъектов РФ. Фин помощь из фед бюджета бюджету субъекта РФ, предост на выравнив уровня миним бюдж обеспеч-ти, опред на основе нормативов фин затрат на предост гос услуг в целях фин-ия расходов. Гос соц стандарты устан ФЗ. Нормативы фин затрат на предост гос услуг и нормативы миним бюдж обесп-ти устан Прав-вом РФ.
Межбюд трансферты:формы, усл предост. Межбюдж трансферты предост в форме: дотаций на выравн бюдж обеспеч-ти субъектов РФ; субсидий бюджетам субъектов РФ; субвенций бюджетам субъектов РФ; иных межбюдж трансфертов бюджетам субъектов РФ; межбюдж трансфертов бюджетам гос внебюдж фондов.Усл-я предост межбюдж трансфертов из федер бюджета:1. при усл-и соблюд органами гос власти субъектов РФ бюдж законодат РФ и законодат РФ о налогах и сборах. 2. Если доля межбюдж трансфертов в бюджете субъекта в теч 2 из 3 последних отчетных фин лет превышала 5% объема собств доходов консолид бюджета субъекта РФ, то они не имеют права заключать соглаш-я о кассовом обслуж-и исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов террит гос внебюдж фондов и бюджетов вход в его состав муниц образ-й исполнит органом госвласти субъекта РФ. 3. Если эта доля превыш 20%, то они не имеют права устанавл и исполнять расход обязат-ва, кроме предусм для них КРФ и превыш устан Правит-вом нормативы формир-я расходов на оплату труда гос гражд служащих субъекта РФ и (или) содерж-е органов гос власти субъекта РФ. 4.Если эта доля превышала 60%, то к этим субъектам примен особые меры, привед в БК (соглаш с Минфином о повышении бюдж эффект-ти, проведение проверки Счетной палатой ежегодно, исполнению бюджета региона с открытием лиц счета в Фед.Казначействе 5.Бюджетам субъектов РФ могут предост межбюдж трансферты для предост межбюдж трансфертов бюджетам отд муниц образ-й в сл и порядке, устан федер законами. Федер фонд фин поддержки субъектов РФ. Федер фонд фин поддержки субъектов РФ образ за счет дотаций на выравнив бюдж обеспеч-ти субъектов РФ. Общий объем дотаций опред исходя из необход-ти достиж-я миним уровня расчетной бюдж обеспеч-ти субъектов РФ. Проект распред дотаций вносится в ГосДуму и утвержд во 2 чтении. Объем дотаций устан в размере не более 15% общего объема дотаций, утвержд на первый год план периода, и не более 20% общего объема указ дотаций, утверж на 2 год план периода.Дотации на выравн бюдж обесп-ти субъектов РФ предост субъектам РФ, уровень расчет бюдж обесп-ти кот не превыш уровня, устан в кач-ве критерия выравнив-я расчет бюдж обеспеч-ти субъектов РФ. В составе дотаций на выравнив бюдж обеспеч-ти субъектов РФ могут быть выделены дотации, отраж отд факторы и усл-я, учит при опред-и уровня расчетной бюдж обесп-ти субъектов РФ. Объем указ дотаций не может превышать 10% объема дотаций на выравн бюдж обесп-ти субъектов РФ. Ср-ва ФФПР распред на основе сопост-я бюдж обеспеч-ти субъектов РФ, измер величиной привед к сопостав усл-ям удельных (в расчете на душу населения) валовых налог рес-в. Федер фонд фин поддержки субъектов РФ - регионов создается и распред с целью выравн доступа граждан к основным бюдж услугам и соц гарантиям, финансир из консолид бюджетов субъектов РФ. Распределение ср-в ФФПР по 2 направлениям. Первая часть ФФПР (80%) распред м\у субъектам РФ, для кот привед к сопостав виду уд валовый налог рес-с не превыш среднего по РФ показателя, пропорц отклонению привед уд ВНР от ср по субъектам РФ уровня. Вторая часть ФФПР (20%) распред, чтобы довести привед к сопостав виду уд ВНР наим обеспеч регионов (после распред-я первой части ФФПР) до одного и того же, максим возможного при заданном объеме ФФПР уровня. Суммарный расчет объем ср-в субъекту РФ из ФФПР опред суммированием первой и второй частей, а затем корректир исходя из объема ФФПР, опред на год.
Федер фонд компенсаций Фед.фонд компенсаций образ в составе фед бюджета в целях предост субвенций Под субвенциями бюджетам субъектов РФ из фед.бюджета поним межбюдж трансферты, предост бюджетам субъектов РФ в целях фин. обеспеч расходных обяз-тв субъектов РФ и (или) муницип.образований, возник при выполн полномочий РФ, перед для осущ органам гос.власти субъектов РФ и (или)ОМСУ в устан порядке. Субвенции из Фед.фонда компенсаций распред м\у субъектами РФ в соотв с Методикой распред-я субвенций из Фед.фонда компенсаций м\у субъектами РФ на 2005 год, утвержд постан Прав-ва РФ от 01.12.2004 N 705. Проект распред-я вносится в ГосДуму и утверж во 2 чтении. Объем субвенций устан в размере, не превыш 5 % общ.объема субвенций. Субвенции из фед.бюджета распред м\у всеми субъектами по ед.для соот вида субвенций методике пропорц числ-ти нас-ия, потребителей соотв гос(муницип) услуг с учетом нормативов форм-ия бюдж ассигн на исп-ие соотв обяз-тв и объект усл-й, влияющих на ст-ть гос (муницип) услуг в субъектах РФ. Методики распределения субвенций бюджетам субъектов РФ из фед бюджета предст Правит-м РФ. Гл.распорядители ср-в фед бюджета до 1 авг тек.фин.года направляют высшим исполнит.органам гос власти субъектов РФ методики (проекты) распред-ия субвенций бюджетам субъектов РФ из фед.бюджета, а также исх данные для проведения расчетов распред-я субвенций бюджетам субъектов РФ из фед.бюджета на очер фин.год и план.период и до 20 авг тек.фин.года проводят сверку указ исх данных с высшими исполнит.органами гос власти субъектов РФ. Внесение изменений в исх данные для проведения расчетов распред-я субвенций бюджетам субъектов РФ из фед. бюджета на очер фин.год и план.период после 20 авг тек. Фин.года не допуск. Внесение изменений во внесенный Прав-вом РФ проект не допускаются.
Сбалансированность бюджетов Сбалансированность бюджета - один из основополаг принципов формир-я и исполн-я бюджета, сост в колич соотв-и бюдж расходов источникам их финансир-я. Этот принцип сбалансир бюджета при наличии дефицита бюджета позволяет достичь рав-ва м\у суммарной величиной бюдж поступл и объемом производим расходов. Отсутствие бюдж сбалансир устраняет равновесие. Если расходы превыш бюдж поступления, бюджет в принципе не исполним - несбалансир бюджет заведомо нереален, несбалансир-ть делает его фиктивным. Сбалансир бюджета призвана обеспечить норм функцион-е органов власти всех уровней. Несбалансир-ть даже небольшой части бюджетов ведет к задержке финансир-я гос и муниц заказов, к сбоям в сис сметно-бюдж финансир-я, порождая неплатежи в народном хоз-ве страны. Наилучш вариант обесп-я сбалансир-ти бюджета – разработка бездефицит бюджета, в кот объем расходов, включая затраты на обслуж-е и погашение гос долга, не превыш величины доходов. Если же избежать дефицита бюджета не удается, даже исчерпав полностью обычные источники финансир-я, то для сбалансир-ти бюджета приходится прибегать к разным формам заимствований, что требует минимизации размеров дефицита бюджета на всех стадиях бюдж процесса. Сбалансир-ть бюджета достиг разными методами; одни из них примен при формировании бюджета; др - при его исполнении. К методам сбалансир-ти бюджета относ: лимитирование бюдж расходов; совершенст мех-ма распред доходов м\у бюджетами разных уровней, адекватного распред расходных полномочий м\у ними; выявл и мобилизация резервов роста бюдж доходов; построение эффект сис бюдж регулир-я и оказания фин помощи в сфере межбюдж отн-й.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.01 с.) |