Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Целые, рациональные и действительные числаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Найдите значение выражения.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 13. . 14. . 15. . 16. .
17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. . Тема 2. Комплексные числа
Задание 2. Решите уравнения.
1. . 2. .
3. . 4. .
5. . 6. .
7. . 8. .
9. . 10. .
11. . 12. .
13. . 14. .
15. . 16. .
17. . 18. .
19. . 20. .
21. . 22. .
23. . 24. .
25. .
Задание 3. Даны комплексные числа и . Найдите , , , , .
1. и 2. и
3. и 4. и
5. и 6. и
7. и 8. и
9. и 10. и
11. и 12. и
13. и 14. и
15. и 16. и
17. и 18. и
19. и 20. и 21. и 22. и
23. и 24. и
25. и
Тема 3. Корни и степени Задание 4. Вычислите значение выражения. 1. + .
2. + .
3. + . 4. + . 5. + .
6. + .
7. + .
8. + .
9. .
10. + .
11. + .
12. .
13. + .
14. .
15. .
16. . 17. + . 18. + .
19. + .
20. + .
21. + .
22. + .
23. + .
24. Упростите выражение: .
25. Упростите выражение: .
Задание 5. Представьте степень с дробным показателем в виде корня.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. . Задание 6. Замените корень степенью с дробным показателем.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. .
Задание 7. Упростите выражение.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. 22. . 23. . 24. . 25. .
Задание 8. Вычислите значение выражения.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. .
15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. . Тема 4. Логарифмы
Задание 9. Вычислите.
1. а) ; б) . 2. а) ; б) . 3. а) ; б) . 4. а) ; б) . 5. а) ; б) . 6. а) ; б) . 7. а) ; б) . 8. а) ; б) . 9. а) ; б) . 10. а) ; б) . 11. а) ; б) . 12. а) ; б) . 13. а) ; б) . 14. а) ; б) . 15. а) ; б) . 16. а) ; б) . 17. а) ; б) . 18. а) ; б) . 19. а) ; б) . 20. а) ; б) . 21. а) ; б) . 22. а) ; б) . 23. а) ; б) . 24. а) ; б) . 25. а) ; б) . Задание 10. Вычислите.
1. а) ; б) ; в) . 2. а) ; б) ; в) . 3. а) ; б) ; в) . 4. а) ; б) ; в) . 5. а) ; б) ; в) . 6. а) ; б) ; в) . 7. а) ; б) ; в) . 8. а) ; б) ; в) . 9. а) ; б) ; в) . 10. а) ; б) ; в) . 11. а) ; б) ; в) . 12. а) ; б) ; в) . 13. а) ; б) ; в) . 14. а) ; б) ; в) . 15. а) ; б) ; в) . 16. а) ; б) ; в) . 17. а) ; б) ; в) . 18. а) ; б) ; в) . 19. а) ; б) ; в) . 20. а) ; б) ; в) . 21. а) ; б) ; в) . 22. а) ; б) ; в) . 23. а) ; б) ; в) . 24. а) ; б) ; в) . 25. а) ; б) ; в) .
Тема 5. Преобразование алгебраических выражений Задание 11. Найдите значение выражения.
1. . 2. . 3. . 4. 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. .
Тема 6. Основы тригонометрии Задание 12. Выразите в радианной мере угол.
1. 1350. 2. 1000. 3. 6000. 4. 270. 5. 1250. 6. 2100. 7. 3150. 8. 750. 9. 720. 10. 4150. 11. 3200. 12. 950. 13. 3400. 14. 650. 15. 350. 16. 1100. 17. 2600. 18. 2150. 19. 500. 20. 1420. 21. 3100. 22. 5200. 23. 4350. 24. 2900. 25. 850.
Задание 13. Выразите в градусной мере угол.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. .
Задание 14. Найдите значение выражения.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. . Задание 15. Вычислите.
1. , , если . 2. , , если . 3. , , если . 4. , , если . 5. , , если . 6. , , если . 7. , , если . 8. , , если . 9. , , если . 10. , , если . 11. , , если . 12. , , если . 13. , , если . 14. , , если . 15. , , если . 16. , , если . 17. , , если . 18. , , если . 19. , , если . 20. , , если . 21. , , если . 22. , , если . 23. , , если . 24. , , если . 25. , , если .
Задание 16. Вычислите, используя формулы приведения.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. |
||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.007 с.)