Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ярцева Т.А., Карабутова Н.В.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Т.А. Ярцева Н.В. Карабутова МАТЕМАТИКА Сборник заданий для самостоятельной работы студентов Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права 2013 ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Т.А. Ярцева Н.В. Карабутова МАТЕМАТИКА Сборник заданий для самостоятельной работы студентов
Рекомендовано Научно-методическим советом университета
Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права
Авторы: Ярцева Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин Белгородского университета кооперации, экономики и права Карабутова Наталья Владимировна, ассистент кафедры естественнонаучных дисциплин Белгородского университета кооперации, экономики и права
Рецензент Москаленко Николай Иванович, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Белгородского университета кооперации, экономики и права
Ярцева Т.А., Карабутова Н.В. Я79 Математика: Сборник заданий для самостоятельной работы студентов. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2013. – 150 с.
Сборник содержит задания для самостоятельной работы студентов по основным разделам математики. Каждое задание состоит из 25 однотипных вариантов. В конце сборника имеется список рекомендуемой литературы, а также многочисленные приложения, содержащие необходимые теоретические сведения для успешного выполнения заданий. Издание предназначено для студентов 1 курса всех специальностей факультета среднего профессионального образования.
ББК 22.1 Ó Издательство БУКЭП, 2013 содержание
ВВЕДЕНИЕ Математика играет важную роль в естественнонаучных, инженерно-технических, экономических и правовых исследованиях. Без современной математики с ее развитым логическим и вычислительным аппаратом был бы невозможен прогресс в различных областях человеческой деятельности. Математика является не только мощным средством решения прикладных задач, но и элементом общей культуры. Математическое образование следует рассматривать как важнейшую составляющую в системе подготовки современного специалиста. Предлагаемое издание содержит задания по фундаментальным разделам математики, изучение которых составит основу математических знаний студента. Сборник состоит из 32 тем. По каждой теме даны задания для самостоятельной работы, которые студент может выполнять на практических занятиях или во время внеаудиторной домашней работы. В конце сборника имеется список рекомендуемой литературы, а также многочисленные приложения, содержащие необходимые теоретические сведения для успешного выполнения заданий.
РАЗДЕЛ 1. АЛГЕБРА Тема 2. Комплексные числа
Задание 2. Решите уравнения.
1. . 2. .
3. . 4. .
5. . 6. .
7. . 8. .
9. . 10. .
11. . 12. .
13. . 14. .
15. . 16. .
17. . 18. .
19. . 20. .
21. . 22. .
23. . 24. .
25. .
Задание 3. Даны комплексные числа и . Найдите , , , , .
1. и 2. и
3. и 4. и
5. и 6. и
7. и 8. и
9. и 10. и
11. и 12. и
13. и 14. и
15. и 16. и
17. и 18. и
19. и 20. и 21. и 22. и
23. и 24. и
25. и
Тема 3. Корни и степени Задание 4. Вычислите значение выражения. 1. + .
2. + .
3. + . 4. + . 5. + .
6. + .
7. + .
8. + .
9. .
10. + .
11. + .
12. .
13. + .
14. .
15. .
16. . 17. + . 18. + .
19. + .
20. + .
21. + .
22. + .
23. + .
24. Упростите выражение: .
25. Упростите выражение: .
Задание 5. Представьте степень с дробным показателем в виде корня.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. . Задание 6. Замените корень степенью с дробным показателем.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. .
Задание 7. Упростите выражение.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. 22. . 23. . 24. . 25. .
Задание 8. Вычислите значение выражения.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. .
15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. . Тема 4. Логарифмы
Задание 9. Вычислите.
1. а) ; б) . 2. а) ; б) . 3. а) ; б) . 4. а) ; б) . 5. а) ; б) . 6. а) ; б) . 7. а) ; б) . 8. а) ; б) . 9. а) ; б) . 10. а) ; б) . 11. а) ; б) . 12. а) ; б) . 13. а) ; б) . 14. а) ; б) . 15. а) ; б) . 16. а) ; б) . 17. а) ; б) . 18. а) ; б) . 19. а) ; б) . 20. а) ; б) . 21. а) ; б) . 22. а) ; б) . 23. а) ; б) . 24. а) ; б) . 25. а) ; б) . Задание 10. Вычислите.
1. а) ; б) ; в) . 2. а) ; б) ; в) . 3. а) ; б) ; в) . 4. а) ; б) ; в) . 5. а) ; б) ; в) . 6. а) ; б) ; в) . 7. а) ; б) ; в) . 8. а) ; б) ; в) . 9. а) ; б) ; в) . 10. а) ; б) ; в) . 11. а) ; б) ; в) . 12. а) ; б) ; в) . 13. а) ; б) ; в) . 14. а) ; б) ; в) . 15. а) ; б) ; в) . 16. а) ; б) ; в) . 17. а) ; б) ; в) . 18. а) ; б) ; в) . 19. а) ; б) ; в) . 20. а) ; б) ; в) . 21. а) ; б) ; в) . 22. а) ; б) ; в) . 23. а) ; б) ; в) . 24. а) ; б) ; в) . 25. а) ; б) ; в) .
Тема 5. Преобразование алгебраических выражений Задание 11. Найдите значение выражения.
1. . 2. . 3. . 4. 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. .
Арккотангенс числа Задание 19. Вычислите.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. .
И неравенства Задание 20. Решите уравнение.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. .
Задание 21. Решите неравенство.
1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. . 16. . 17. . 18. . 19. . 20. . 21. . 22. . 23. . 24. . 25. . Тема 16. Системы уравнений
Задание 36. Решите систему уравнений.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1081; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.221.171 (0.01 с.)