Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контррельсы в сп их назначения и местоположение. Соединительные пути СП

Поиск

Для безопасного прохода колесной пары вредного пространства против крестовины у обоих рельсовых нитей устанавливают контррельсы, в желобе которых проходит гребень колеса. Контррельс удерживает колесную пару в правильном положении и направляет гребень другого колеса в соответствующий желоб крестовины. Концы контррельса полого отогнуты, чтобы обеспечивать плавное, без толчков направление колес подвижного состава.

Поперечный профиль типового контррельса:

В современных конструкциях переводов применяют контррельс специального профиля – более высокий, чем нормальные рельсы. Такой контррельс при той же длине лучше обеспечивает требуемое положение колес при проходе через крестовину.

Соединительные пути, прямой и криволинейный, соединяют стрелку с крестовиной. Криволинейный соединительный путь называют переводной кривой. Переводная кривая в типовых стрелочных переводах начинается сразу за корнем остряка и примыкает к прямой вставке перед крестовиной. Чем меньше угол крестовины, тем положе переводная кривая.
Так, в переводе марки 1/11 типа Р65 радиус переводной кривой 300 м; марки 1/9 типа Р65 – 200 м.
В симметричном переводе марки 1/11 типа Р65 – 500 м.

Переводные брусья: Металлические части стрелочного перевода укладывают на переводные брусья, связывающие конструкцию стрелочного перевода в единое целое. Переводные брусья изготавливают из тех же пород древесины и тем же способом, что и шпалы. По ГОСТу брусья изготавливают трех типов длиной от 3 до 5,5 м.
В зависимости от длины брусья делятся на группы, каждая из которых отличается друг от друга на 25 см.

Железобетонные переводные брусья выполнены из предварительно напряженного железобетона с арматурой в виде высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 3 мм.
У обыкновенного перевода типа Р 65 марки 1/11 комплект состоит из 82 брусьев длиной от 2,75 м до 5,25 м (всего 11 типоразмеров с переходом с типа на тип через каждые 0,1 м).
Для обеспечения необходимой упругости и электроизоляции на этих брусьях необходимо применять резиновые прокладки, полимерные втулки для закладных болтов или полимерные дюбели для шурупов

1.37 Основные геометрические размеры СП

К основным параметрам стрелочного перевода относятся: теоретическая и практическая длины стрелочного перевода, большие и малые полуоси. Теоретической длиной стрелочного перевода называют расстояние от начала остряка до математического центра крестовины, которую можно определить из уравнения проекции контура АВДС на горизонтальную ось.

Основные геометрические размеры стрелочного перевода:

Теоретическая длина стрелочного перевода:

где - проекция длины остряка на рамный рельс; R – радиус переводной кривой; b– стрелочный угол;

a - угол крестовины; d – прямая вставка от конца переводной кривой до математического центра крестовины.

Практическая длина стрелочного перевода: расстояние от оси зазора в переднем стыке рамного рельса до оси зазора в заднем стыке крестовины. Практическая длина стрелочного перевода равна: Lп=q+Lт+m+d, где q – передний вылет рамного рельса; Lт – теоретическая длина стрелочного перевода; m – длина заднего вылета крестовины; d - величина стыкового зазора.

Размер переднего вылета рамного рельса q определяют количеством и величиной пролетов между брусьями.

Малые и большие полуоси стрелочного перевода: Определив значения R0, d, Lт, Lп находят осевые размеры (a0, b0, a и b) стрелочного перевода, необходимые для его разбивки на месте укладки. Расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины b0 определяют; b0=SN= 1520 N

Расстояние a0 от центра перевода до начала остряка: а0=Lт- b0. Расстояние a от центра стрелочного перевода до оси зазора переднего стыка рамного рельса: где q – передний вылет рамного рельса.

Расстояние от центра стрелочного перевода до оси зазора в хвосте крестовины: b=b0+m, где m – длина хвостовой части крестовины.

Положение предельного столбика: Для обозначения мест, до которого возможно приближение к стрелочному переводу подвижного состава, находящегося на данном пути, чтобы при этом он не мешал свободному проходу через стрелочный перевод подвижного состава на другой путь, служит предельный столбик.

Предельный столбик ставят на биссектрисе крестовинного угла посередине междупутья там, где расстояние между осями расходящихся путей достигает 4100 мм. Это определяется необходимостью обеспечить безопасность движения и такие же условия для пропуска негабаритных грузов, как на перегоне из треугольника ЦАВ видно, что q=4100/2,; так как l=4100N

расстояние от центра крестовины до предельного столбика:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.52 (0.005 с.)