Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и местоположение предельного столбика↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для обозначения мест, до которого возможно приближение к стрелочному переводу подвижного состава, находящегося на данном пути, чтобы при этом он не мешал свободному проходу через стрелочный перевод подвижного состава на другой путь, служит предельный столбик. Предельный столбик ставят на биссектрисе крестовинного угла посередине междупутья там, где расстояние между осями расходящихся путей достигает 4100 мм. Это определяется необходимостью обеспечить безопасность движения и такие же условия для пропуска негабаритных грузов, как на перегоне из треугольника ЦАВ видно, что q=4100/2. , так как то l=4100N Расстояние от центра крестовины до предельного столбика
Полная длина станционных путей – расстояние от начала переднего стыка рамного рельса в одной горловине до начала переднего стыка рамного рельса в другой горловине. Полезная длина станционных путей – расстояние от предельного столбика в одной горловине до предельного столбика в другой горловине Ширина колеи в характерных сечениях СП Ширину колеи устанавливают в следующих ответственных местах стрелочного перевода: - в переднем стыке рамного рельса – Sрр; - у начала остряков – S0; - в корне остряков по прямому и боковому путям стрелочного перевода- Sкпо, Sбко; - в середине переводной кривой – Sпк; - в крестовине – Sк. При движении подвижного состава по стрелке считается допустимым принудительное вписывание. Ширина колеи в характерных сечения для рассматриваемой марки стрелочного перевода принимается по типовым эпюрам стрелочного перевода. Ширина колеи в ответственных местах стрелочного перевода для колеи 1520 мм Требования ПТЭ к содержанию СП Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: На главных и приемоотправочных пассажирских путях – не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути, могут иметь крестовины марки 1/9. на приемо-отправочных путях грузового движения – не круче 1/9, а симметричные – не круче 1/6; на прочих путях – не круче 1/8, а симметричные – не круче 1/4,5. Укладка вновь стрелочных переводов в главные пути в кривых участках не допускается. В исключительных случаях такая укладка может производиться только с разрешения МПС России. Применение вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений допускается только с разрешения Департамента пути и сооружений МПС России. Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами; Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки; Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной: на главных путях – 200 мм и более на приемо-отправочных – 300 мм и более на прочих станционных путях – 400 мм и более понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более; расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм; излом остряка или рамного рельса; излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются в соответствующей инструкции ОАО «РЖД»
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 890; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.124.49 (0.008 с.) |