Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гравийный и гравийно – песчаный балласт.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Применяется только на путях 5-го класса, а также в качестве подушки под все виды балласта. В зависимости от зернового состава природной песчано- гравийной смеси, образовавшейся в результате естественного разрушения горных пород, балласты подразделяются на гравийный и гравийно –пксчаный. Содержание зерен прочных пород в песчаной части балласта (фракция размером от 0,16до 5мм) должна быть не менее 50% от массы этих фракций. Содержание зерен слабых горных пород в гравийной части балласта (более5 мм) не должно превышать 10 % от массы этих фракций. Несущая способность гравийного балласта значительно ниже, чем у щебня, но он более дешевый и технологичный
Сроки службы балласта (щебеночного). Срок очистки балласта зависит от загрязненности (в % от массы) и количества выплесков и определяется в зависимости от класса пути. Количество выплесков – это количество шпал в % на 1 км,где балласт потерял фильтрационную способность и устойчивость. Напримеро, для пути 1 класса загрязненность 30%, количество шпал с выплесками 3 %. И 1.25 Типовой поперечный профиль щеб балластной призмы в кривой на 2х пуьном участке 1 класса
ВСП 1. Верхнее строение пути в целом. Классы верхнего строения пути. На основе каких критериев основываются? Привести пример классификации. Верхняя, периодически заменяемая часть пути называется верхним строением пути. Верхнее строение пути предназначено для направления движения подвижного состава, восприятия нагрузки от колес движущихся поездов и передачи ее нижнему строению пути (земляному полотну и искусственным сооружениям), рассредоточенной на достаточно большую поверхность. Верхнее строение пути (рис. 1) представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоугоны, СП, глухие пересечения, мостовые и переводные брусья. Рельсы, соединенные со шпалами, образуют РШР. При этом шпалы заглубляются в балластный слой, укладываются на ОП ЗП. Требования к ВСП:
Толщина балластного слоя и расстояние м/у шпалами должна быть такими, чтобы давление на ЗП не превышало величины, обеспечивающей его упругую осадку, исчезающую после снятия нагрузки. Тип ВСП зависит от класса путей, который определяется грузонапряженностью, а также максимально допустимым скоростям движения пассажирских и грузовых поездов. По грузонапряженности все пути подразделяют на пять групп, обозначаемых буквами Б-Е, а по допустимым скоростям – на семь категорий, обозначаемых цыфрами. Классы, представляющие собой сочетание групп и категорий путей, обозначают цыфрами. Пути, для которых установлена максимальная скорость движ. Пасс. Поездов более 140 км/ч, относиться к внеклассным. Принадлежность пути к соответствующему классу, группе и категории обозначаются сочетанием цыфр и буквы: первая цыфра – класс пути, затем буква – группа пути, цыфра после буквы – категория пути. Например, обозначение 2Б4 свидетельствует о принадлежности пути ко второму классу, группе Б и категории 4. Бесстыковой путь Бесстыковой путь – условное название конструкции железнодорожного пути со сварными рельсовыми плетями, отличительным признаком которого является наличие в плетях неподвижной средней части (при максимально возможных в данной местности изменениях температуры рельсов по отношению к температуре их закрепления на постоянный режим эксплуатации) и изменение длины плети при колебаниях ее температуры после преодоления погонных и стыковых сопротивлений. Бесстыковой путь по сравнению со звеньевым является более прогрессивной конструкцией. Отсутствие в рельсовых плетях стыков позволяет улучшить плавность движения поездов, продлить сроки службы элементов верхнего строения пути, снизить расходы на содержание пути, ремонт подвижного состава и на тягу поездов, повысить надежность электрических рельсовых цепей, снизить уровень шума из-за отсутствия ударов колес в стыках. Отсутствие стыковых креплений и рельсовых соединений дает экономию металла. Невозможность изменения длины плети при повышении или понижении температуры объясняется тем, что накладками по концам плети и клеммами на каждой шпале плеть зажата настолько, что температурные силы не могут преодолеть сопротивления указанных скреплений. Плети сваривают из рельсов типа Р65 без болтовых отверстий. Длина рельсовых плетей зависит от местных условий и равна 1200 м, или длине блок-участка или даже перегона. Из лекций: Конструктивно б/п отлич от звен длиной рельсов, кот наз рельсовыми плетями. Рельсовые плети для б/п свариваются электроконтактным способом из новых термоупрочненных рельсов длиной 25м или100м без болтовых отверстий. Они д.б. одного типа, одной марки стали, одной категории качества и изготовлены на одном заводе. Сварка осущ на РСП в плети длиной до 800м. Плети перевозятся на специальном составе, выгружаются в путь и свариваются там ПРСМ в плети длиной до перегона или блок-участка. Длина укладываемых рельсовых плетей д.б. не менее 400м. На станциях м/у сп могут укладываться более короткие плети, но не менее 120м. На уч-х с S-образными и одиночными кривыми R<600м с интенсивным боковым износом головки рельсов с разрешения начальника службы пути могут укладываться короткие плети длиной не <350м. Плети, укладываемые в кривых, должны иметь разную длину, обеспечивающую размещение этих концов по наугольнику. Допуск забег концов плетей в стыках не > 8см.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 841; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.163 (0.01 с.) |