Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напряженно деформированное состояние рельсовых плетей. Привести расчетную схему и формулы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При изменении t рельсовой плети относительно t ее закрепления перемещению сечения плети препятствуют стыковые и погонные сопротивления. В процессе преодоления стыковых и погонных сопротивлений продольному перемещению рельса формируется напряженно-деформированное состояние рельсовой плети, т.о. на формирование НДС влияют следующие факторы: изменение темп. рельса, стыковое сопротивление, погонное сопротивление, температурные перемещения сечения РП. Для определения закономерностей формирования НДС плети принимаются след. допущения: до преодоления t-ными силами стыкового сопротивления рельсовая плеть работает как жестко заделанный стержень. Сопр-ие рельсовых скреплений перемещению относ-но шпал (или перемещению шпал в балласте) принимается равномерно распределенным по длине рельса. Продольные растягивающие силы принимаются положительными, а сжимающие – отрицательными. При определении температурных продольных сил изменение темп. рельса относительно темп. закреп. определ-ся по ф-ле: tр – текущее значение t-ры рельса.
Габарит приближения строений. Изобразить на схеме. Указать основные размеры. Степени негабаритности, организация негабаритных перевозок. Габарит приближения строений (С) определяет предельные очертания зоны, внутрь которой не должны входить никакие строения и элементы. Габарит С применяется при строительстве новой линии, постройке вторых путей, электрификации жд и других видах реконструкции общей сети подъездных путей (от станции их примыкания до территории предприятия).
Габаритные расстояния по высоте измеряют от уровня верха головки рельса, горизонтальные расстояния-от оси пути. Очертание I-II-III установлено для перегонов и путей на станциях (в пределах ИССО), на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, очертание Iа-IIа-IIIа-IVа – для остальных путей станции. Высота габарита указана на рисунке: числитель – для контактной подвески с несущим тросом, знаменатель – без него. Ширина габарита приближения строения С составляет 4900 мм. В габарите для перегонов на расстоянии от оси пути 1745 мм предусмотрен скос высотой 1070 мм от уровня верха головки рельса для перил на мостах, эстакадах и других иссо. Расстояние от оси пути до линии приближения строений составляет 3100 мм. 1.2Габарит подвижного состава (Т или 1-Т) определяет предельное очертания зоны, за пределы которой не должны выходить никакие элементы конструкции подвижного состава или находящегося на нем груза. Применяется на магистральных жд России и стран СНГ. Расстояние м/у осями смежных путей определяется условиями обеспечения безопасности движения поездов и личной безопасности людей, находящихся на междупутьях. При этом учитываются размеры габаритов Т и С. Согласно ПТЭ расстояния, мм, м/у осями путей на прямых уч. Должны быть не менее: -На перегонах двухпут. линии = 4100 -На 3,4-путных линиях м/у осями 2 и 3 путей = 5000 - на станциях м/у осями смежных путей = 4800; - на путях второстепенных и грузовых районов=4500 Габарит погрузки определяет нормальные очертания зоны, в пределах которой должен размещаться груз, перевозимый по жд. Негабаритные грузы могут быть перевезены при принятии специальных мер предосторожности. Для проверки габаритности грузов, погруженный на открытый подвижной состав, их пропускают через габаритные ворота, установленные в месте массовой погрузки. Габаритные ворота представляют собой раму, внутри которой по очертанию габарита погрузки шарнирно укреплены планки. Если открытый под.сос. с грузом пройдет ворота, не касаясь планок, то габарит не нарушен. Изменение положения планки укажет на место, не соответствующее габариту. В зависимости от высотына которой груз выходит за габарит погрузки, установлены зоны нижней, боковой и верхней негабаритности.Кроме того, для более точного определения условий пропуска грузов при наличии верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно введена зона совместной боковой и верхней негабаритности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.253 (0.005 с.) |