![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литературного произведения в школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Литературоведческий анализ определяет содержание школьного, но вместе с тем школьный анализ не может быть сведён к адаптации научного знания. Литературоведческий анализ выявляет проблематику произведения, устанавливает круг идей и художественных исканий автора, а методическая концепция на основе изучения читательского восприятия выясняет: 1. Какой слой содержания необходим и посилен ученикам определённого возраста; 2. Каковы основные пути усвоения этого содержания. Принципиально школьный разбор строится на основе выявления и преображения читательского восприятия и доведения этого восприятия до художественной логики авторской мысли. Таким образом, цель школьного анализа — создание читательской интерпретации и соотнесение её с научными. Задача школьного анализа — не только и не столько научное истолкование художественного текста, а построение своей интерпретации. Учитываются и возрастные особенности ученика, и ориентация на целостный анализ художественного текста. Перед учителем стоит задача творческой переработки содержания и приёмов анализа, нахождение эмоциональной тональности и обращённости её к конкретному адресату. Таким образом, школьный анализ — это взаимодействие художественной мысли автора и читательского восприятия школьника.
Метод — путь, способ познания, система правил и подходов к изучению явлений и закономерностей развития природы, общества, мышления (философский словарь). Методы каждой науки специфичны и зависят от её содержания и цели. В методике литературе существует несколько подходов к изучению проблемы методов. В.В. Голубков — методы по источнику знаний:
Н.И. Кудряшов (основывался на классификации И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина). Метод как вид деятельности ребёнка:
Эвристический и исследовательский методы способствуют формированию критического, аналитического мышления.
Каждый метод необходим. Он занимает определённое место в познавательной деятельности учеников. В.Г. Маранцман: метод как вид эстетической деятельности. Методы:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.215 (0.01 с.) |