Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы размещения сферы услугСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- природный фактор. (влияние климатических условий) - экономическая освоенность территории определяет доступность услуг, прежде всего социально-культурного характера, и возможность решения проблем развития человеческого потенциала. - учитывать особенности потребления услуг, процесс производства совпадает с их потреблением(повседневного спроса. Периодически потребляемые услуги (медицинские, рекреационные, культурные) учитывают тяготение населения к соответствующим центрам, а услуги, к которым обращаются эпизодически (строительство жилья, юридические консультации, специализированная медицинская помощь) В процессе принятия решения о размещении нужно тщательно изучить ситуацию анализ след.факторов: покупательной способности потребителей; совместимости имиджа и сервиса фирмы с демографической ситуацией; конкуренции; особенностей размещения фирмы и конкурентов; уровня обслуживания потребителей фирмой, конкурентами и партнерами по бизнесу; операционной политики фирмы; качества менеджмента. 1. Метод взвешивания. Метод взвешанных факторов является достаточно эффективным для оценивая процессов с трудно измеримыми затратами, в частности, таким процессом является размещение. Он вкл.: материальных затрат как налоги, земля, труд; назначение весов и предельных значений для различных факторов; исследование и оценку нематериальных затрат; затрат в краткосрочных и долгосрочных периодах. Шесть этапов метода взвешивания: 1) разработка перечня соответствующих факторов; 2) присвоение веса каждому из факторов(важности каждой из целей компании); 3 разработка шкалы для каждого из факторов (1-10 или 1-100); 4) получение оценки каждого фактора для каждого размещения 5) взвешивая каждый фактор и получая суммарную оценку для каждого размещ-я; 6) рассматривая результат с качественной точки зрения. 2. Метод центра гравитации – математическая процедура, используемая для нахождения места размещения крупного оптового склада, обслуживающего несколько расположенных по близости складов розничной торговли..Центр гравитации с помощью уравнений: Cx =(∑ dix Wi)÷∑Wi Cy =(∑ diy Wi) ÷∑Wi где Cx- координата x центра гравитации;Cy -координата y центра гравитации;dix- координата x размещения i;diy- координата yразмещения i; Wi- объем товара, перемещаемого от производителя или в размещение 3. Метод безубыточного размещения. Под критической понимается та точка объема производства, в кот. затраты = выручке от реализации всей продукции, т.е. где нет ни прибыли, ни убытков-это точка безубыточности. Для ее вычисления можно использовать три метода: уравнения, маржинальной прибыли и графич-ого изображ-я. В качестве исходного уравнения для анализа принимают следующее соотношение выручки, издержек и прибыли: Выручка – перем. затраты – пост. затраты = прибыль. Исходя из этого определяем Qкр – объем производства продукции в критической точке (кол-во единиц): где Р – цена единицы прод-и, VC – удельные переменные затраты на единицу продукции; FC – постоянные расходы. Критическую точку можно рассчитать в стоимостном выражении, если умножить полученный объем на цену единицы продукции Метод маржинальной прибыли Маржинальная прибыль – это разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами, т.е. это определенная сумма средств, необх-мая, для покрытия пост. затрат и получения прибыли предпр-я. пост.затрат. d– относительный уровень удельных переменных расходов в цене продукта (d = VC/P); (1-d) – относительная маржинальная прибыль на единицу объема реализации. Графический метод дает наглядное представление о СVP -анализе и сводится к построению комплексного графика «затраты – объем производства – прибыль». В прямоугольной системе координат строится график зависимости затрат и дохода от количества единиц произведенной продукции. 3Метод дерева решений - аналит-ий подход к выбору наилучшего Р представление всего материала в наглядном, графическом виде. 4 Транспортные методы — методы линейного программирования, базирующиеся на технике построения цепочек «пункт снабжения — пункт потребления». Он позволяет найти оптимальный план, обеспечивающий минимизацию затрат. Он также обладает гибкостью и позволяет определять для любого планового периода количество продукта, производимого как в условиях обычной работы, так и за счет сверхурочного времени
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.138 (0.009 с.) |