Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переключились на новых козлов отпущения

Поиск

Ладно, ладно – мы примем черномазых и китаёз,

но ирландцы путь поищут себе другое место.

"Пылающие сёдла"

 

То, с чем мы имеем здесь дело,

называется несостоявшимся контактом.

"Наглый Люк"

 

Около года назад я окончательно вышел из подполья. Я признал своё естество и открыто присоединился к такому же, как и я, презренному меньшинству, не побоявшись насмешек и оскорбительных замечаний в свой адрес. Я стал членом Мужского Движения.

Мало того, я начал говорить и писать о "проблемах мужчин". Глава о тестостероне представляет лишь часть моего всё возрастающего недовольства новым Культом Ненависти (бережно хранимым в Академии и глубоко окопавшимся в СМИ), который отводит мужчинам "низшее положение" (как называют это социологи), в прежние времена зарезервированное для негров или азиатов.

Моя попытка "бороться за то, за что бессмысленно бороться" никого не должна удивлять, поскольку мне всегда не доставало благоразумия и рассудительности. С 1959 года я пишу полемические статьи и книги. За это время мне довелось услышать массу мыслимых и немыслимых ругательств в мой адрес, отпущенных разными бандами фанатиков (от "Христианского Крестового похода" до КНРСПЯ), которые паразитируют на нашей планете. То, что я примкнул к Мужскому Движению, просто лишний раз доказывает, что в шестьдесят два года моё поведение остаётся таким же безрассудным, как и в двадцать лет. Из молодого идиота я незаметно превратился в старого идиота, миновав стадии зрелости и прагматичной осторожности.

На удивление, самые забавные и безграмотные обличительные письма, которые я получаю из-за проводимой мной политики защиты мужчин приходят не от женщин, а от других мужчин. Я бы сказал, что практически 90% корреспонденции поступает от мужчин. Даже после глубокого изучения и медитации смысл многих писем остаётся для меня загадочным. Мне приходит на ум только история с евреями, занявшими руководящие посты в американской нацистской партии. Пару раз такие истории попадали в газеты, и один еврей-нацист даже покончил с собой, когда в нью-йоркской газете было опубликовано его еврейское генеалогическое дерево. (Другой еврей-нацист сменил фамилию. Когда чикагская газета опубликовала его иудейскую родословную).

Подобно тем евреям, которые ненавидели своё "еврейство" больше самих нацистов, некоторые мужчины явно ненавидят себя и остальных мужчин намного сильнее, чем радикальные феминистки. Мне вспоминается душевнобольной, но от этого не менее убедительный Буйвол Билл из "Молчания ягнят". Этот парень столь отчаянно не хочет быть мужчиной, что когда ему отказываются сделать операцию по изменению пола, он пытается натянуть на себя женскую кожу. Возможно, Харрис лучше меня разбирается в том, что такое настоящая ненависть мужчины к своему мужскому полу.

В преисполненной ненависти корреспонденции, которую я получаю из-за того, что пишу и говорю об андрофобии, никто ни разу не оспорил мою главную мысль: за последние сто лет тестирования умственных способностей ни один психолог не сумел доказать, что мужчины и женщины отличаются друг от друга по уровню интеллектуального развития. Люди с высоким и низким коэффициентами умственного развития встречаются как среди мужчин, так и среди женщин. Так называемая "умственная неполноценность мужчин", равно как и "умственная неполноценность чернокожих" – это сплошная фикция, которая не подтверждается ни одним экспериментальным доказательством. Постоянно обвиняя мужчин в психической неполноценности, Кристин Крафт, Кэрол Хемингуэй и другие радикальные феминистки просто копируют гитлеровскую технику чудовищной лжи.

Безусловно, я знаю, что, как и чудовищная нацистская ложь, тема мужской "неполноценности" будет бесконечно обыгрываться и муссироваться, даже если огромное количество научных фактов будет свидетельствовать об обратном. Политике нет дела до научной достоверности. Политика строится на страсти и предубеждении иначе эта планета могла бы внезапно стать совершенно здоровой.

Мягко говоря, мужчины, которые ненавидят мужчин, как и женщины, которые ненавидят женщин. Занимаются внутренними психологическими проблемами, а не научными исследованиями.

В этой связи я вспомнил историю Родни Кинга, которая даёт обильную пищу для размышлений.

Этот всплеск варварства, вызвавший самые дикие беспорядки, которые сотрясали Америку в двадцатом веке, прекрасно иллюстрируют нейрологическую систему координат, или туннель реальности, который поддерживает андрофобию. Как увидели СМИ (т.е. восприняли и осознали) и как увидело большинство обычных граждан (согласно опросам общественного мнения, результаты которых освещались в "Тайм" и на телевидении), – Родни Кинг пережил позорное избиение, а присяжные оправдали преступников из-за тайного и дикого расизма, которым пропитано наше общество.

Однако кондиционированная самоцензура, "встроенная" в наше сознание тремя десятилетиями запугивания со стороны радикального феминизма, заблокировала элементарное восприятие действительности. Ни один газетчик, журналист или радиорепортёр не увидел, или не позволил себе увидеть, что преступление Родни Кинга в огромной степени было результатом пресловутого сексизма, отравившего с подачи андофобов всё СМИ за последние тридцать лет.

Впрочем, люди, которые всё же пытаются быть честными с самими собой и стремятся преодолеть барьер предрассудков своего времени, могут пережить сильное потрясение (или опыт "пробуждения"). Если искренне постараются выполнить два простых мысленных упражнения:

1. Прокрутите ещё раз в памяти позорно знаменитое видео, но на этот раз попытайтесь представить, что фигурирующий в нём Родни Кинг – это женщина. По-прежнему ли вам кажется такое избиение возможным? В присутствии 21 наблюдавшего, не препятствовавшего избиению полицейского?

Подумайте об этом и действительно попытайтесь вырваться за пределы обусловленного восприятия. Конечно, насилие со стороны полиции над чернокожими женщинами действительно случается, но я не припомню ни единого случая, где зверство достигало бы такого же уровня садистского неистовства, как в случае с Родни Кингом, а женщины-полицейские бесстрастно за этим наблюдали. А вы помните?

2. Представьте, что какое-то невероятное жюри присяжных из Сими-Вэлли смотрит это видео, в котором Родни Кинг – это опять-таки женщина. Оправдали ли бы в этом случае даже такие мужланы полицейских? Могли бы они, просмотрев эту видеоплёнку, прийти к выводу, что действия полицейских не могут классифицироваться как чрезмерное и недопустимое превышение власти?

"Социопаты" и "пьяные" совершают преступления против женщин, и все мы при этом ощущаем омерзение и отвращение. Но каждый день так называемые "нормальные люди" совершают преступления против таких мужчин, как Родни Кинг, и многие из нас. Как жюри присяжных из Сими, всё же находят причины, "оправдывающие" такое зверство. Дэну Куэйлу и Билли Клинтону пришлось отвечать на обвинения в трусости, которые были выдвинуты им за то. Что у них хватило элементарного здравомыслия избежать войны во Вьетнаме. Но никто не обвинил Жеральдин Ферраро в таком же метафизическом "преступлении", когда она отказалась добровольно отправиться на войну и стать калекой на бойне, развязанной в припадке национального психоза.

Точно так же в сингапурском деле Майкла Хэя подавляющее большинство американцев сочло справедливым наказание этого молодого человека. Его варварски избивал палкой эксперт по боевым искусствам (парень, который хорошо знает, как причинить боль), хотя:

а) дело Хэя никогда не слушалось в суде присяжных;

б) сингапурское правосудие печально знаменито тем, что переходит от обвинения к наказанию, не вдаваясь в тонкости юридических доказательств вины;

в) Хэй заявил, что признание было вырвано у него под пытками;

г) имелось множество свидетельств со стороны других людей, что сингапурская полиция регулярно выбивает признания под пытками.

Могу лишь заключить, что радикальный феминизм настолько хорошо промыл мозги американцам, что сейчас любой мужчина, где бы он ни находился, обладает "презумпцией виновности" вместо традиционной англо-саксонской "презумпции невиновности".

А теперь мысленно измените пол жертвы и попробуйте поверить в возможность такого же исхода. Если бы сингапурские власти решили подвергнуть молодую американскую женщину избиению палкой, которое бы выполнял профессионал по боевым искусствам, не получив вердикта суда присяжных, сколько американцев с энтузиазмом поддержало бы такое решение?

Ограничилось бы наше правительство лишь умеренным выражением протеста, высказанным вежливым примирительным языком?

Продолжали бы молчать феминистки, как они молчали во время избиения Хэя, или бы орали во всё горло, если бы это произошло с девушкой возраста Хэя?

Как сказал социолог Лоуренс Диггс, расизм остаётся совершенно очевидным, будь то расизм белых против чёрных или расизм чёрных против белых, но сексизм остаётся совершенно незаметным, если он исходит от женщин в адрес мужчин. Мы бы сочли печальным, но совершенно "нормальным" и естественным, если бы Дэнни Куэйлу или Биллу Клинтону пришлось провести всю оставшуюся жизнь в инвалидной коляске, как ветерану вьетнамской войны Рону Ковику, но посчитали бы чудовищным и немыслимым, если бы это произошло с чистым и нежным цветком – Тоней Хардинг, скажем...

Мы относимся к нашим мужчинам как к недочеловекам, как к не имеющим ценности подопытным крысам, в наших глазах они "неполноценны". Женщин же мы принимаем за истинных и "полноценных" людей и, значит, не относимся к ним как к обычному "пушечному мясу". Даже сегодня, после тридцати лет радикально-феминистического агитпропа женщины занимают в армии любые должности. Но никогда не посылаются на передовую, ибо сражаться на фронтах – это прерогатива "неполноценных" мужчин.

Какая ирония. Вы только задумайтесь: социолог Диггс, которого мы цитировали выше, говорит, что всякий раз. Когда он об этом пишет, находятся люди, которые всегда обвиняют его в защите "системы власти белых мужчин".

Лоуренс Диггс не принадлежит к "системе власти белых". У него чёрная кожа, то есть на аристотелевском языке идентификационности он – чернокожий. По личному опыту он знает и просто рассказывает нам о том, к каким нейропсихологическим трагедиям приводит молодых чернокожих мужчин в этой стране расизм, помноженный на сексизм. Проклятые за то, что они чернокожие, и проклятые за то, что они мужчины, эти мальчики и юноши олицетворяют Сердце Тьмы нашего времени.

Джордж Буш взял негативный архетип чёрного мужчины – два ужасных признака в одном образе – дал ему имя "Уилли Хортон", тщательно провёл негативное кондиционирование, каждый час выступая на телевидении, и запугал массы до такой степени, что они избрали его президентом. Точно так же пятьдесят лет назад похожие антисемитские стереотипы привели к власти Адольфа Гитлера. Полиция, которая избивала Родни Кинга, наверное, никогда не "видел" его в экзистенциальном смысле; полицейские "видели" чудовище, о котором говорил Буш, называя его "Уилли Хортоном". Они "видели" эдакого чернокожего гиганта с инстинктами Кинг-Конга.

Если это положение всё ещё кажется неясным (или умышленно искажённым), попробуйте осуществить ещё одну Проверку Реальности, чтобы решить, кому из нас, вам или мне, промыли мозги.

Постарайтесь вспомнить, сколько вы видели боевиков за последние десять лет, в которых героиня нападает на мужчину, бьёт его по голове тупым предметом, наносит удары в лицо или живот, забивает насмерть или совершает такие же насильственные действия против нескольких мужчин поочерёдно. Затем постарайтесь – на этот раз вам придётся хорошенько напрячься, – вспомнить какие-нибудь фильмы, в которых главная героиня ни разу не даёт мужчине пощёчину. Вам удалось вспомнить, по крайней мере, один такой фильм? Начиная с 1970 года?

Некоторое время назад мне казалось, что я действительно нашёл один удачный пример, в котором не совершалось насилия в отношении мужчин. Фильм назывался "Король-рыбак". Но когда я посмотрел его снова, то увидел, что в кульминационный момент героиня влепила героя увесистую пощёчину – это серьёзное оскорбление – перед тем, как они поцеловались. Естественно, он ничуть не возражает, чтобы его били по морде, как в былые времена били раба в каком-нибудь из южных штатов, и очень благодарен девице за поцелуй. В каждом фильме или телевизионном шоу мужчину непременно бьют, хотя бы для проформы. Такова новая мифология. И, разумеется, мужчины никогда не показывают, что им больно. Режиссёры явно хотят нам внушить, что они даже не чувствуют боли, как все прочие неодушевлённые предметы.

Радикальные и рациональные феминистки откровенно сетуют на то. Что сюжеты всех фильмов строятся на преступлениях против женщин. Но они не видят, не могут видеть или не хотят видеть, что намного больше преступлений совершается в этих фильмах против мужчин.

И никто, за исключением Лоуренса Диггса, д-ра Альфреда Эленбергера и Уоррена Фаррелла, не занимался обсуждением статистического факта, согласно которому и в реальной жизни, как в фильмах, все мужчины (причём не только чернокожие мужчины) подвергаются насилию со стороны мужчин и женщин в гораздо большей степени, чем женщины. Из-за многих табу и "систем отрицания" в нашем обществе этот факт замалчивается точно так же, как замалчивался факт гомосексуализма в викторианскую эпоху или не говорится об алкоголизме в семье алкоголика.

Психолог Кати Клири в книге "Мужчины во время кризиса" пишет:

Большинство женщин прекрасно ощущают мужской сексизм, но остаются слепы к своему собственному сексизму... Когда вы чувствуете себя неуютно, слушая смачные шутки, комментарии и беседы насчёт мужчин, вы начинаете больше ощущать сексизм других женщин.. Замечать его... (Но) можно положить ему конец, высказавшись на эту тему дружески и начистоту. По непонятным причинам женщинам кажется, что если они признаются в своём сексизме в адрес мужчин, это забросит феминизм в глубины мрачного средневековья.

Д-р Клири способна видеть женский сексизм (или, как я называю, андрофобию), потому что у неё здоровое отношение к феминизму и она воспринимает его как крестовый поход за справедливость, а не как движение очередной группы мужененавистниц. Повторю одну из моих любимейших строк: так же, как Маркс называл антисемитизм "социализмом дураков", мне кажется, антиандризм (в более нормальном будущем) станет "феминизмом болванов". Он не имеет ни малейшего отношения к законной борьбе за женские права, точно так же как антисемитизм нацистов не имел отношения к решению немцами проблем, с которыми им пришлось столкнуться после первой мировой войны.

Такие психологи, как д-р Фаррелл, только приступают к исследованию цифр, показывающих общий урон, который нанесла мужчинам андрофобия. Статистические данные о соотношении самоубийств, совершённых молодыми мужчинами и женщинами, показывают, что количество мужских суицидов в шесть раз превышает количество женских суицидов. Психологи приводят цифры, свидетельствующие о резком увеличении количества мужских инфарктов. Они показывают графики, построенные с момента появления статистической науки и до двадцатых годов нашего столетия, на которых средняя продолжительность жизни мужчин и женщин была одинаковой, и сравнивают их с графиками нынешнего времени, когда средняя продолжительность жизни мужчин на семь лет меньше средней продолжительности жизни женщин. Можно предсказать такую статистику a priori, ибо ни одна группа не может вести нормальную здоровую жизнь в обществе, которое её смертельно ненавидит и говорит ей об этом ежедневно.

Между прочим, наибольшее количество суицидов (72% от общего числа) совершают белые мужчины. Я считаю это следствием официальной политики формирования общественного мнения, когда белых мужчин, подобно "ведьмам" в средневековой Европе, объявили настолько Проклятой Группой, что даже самый рьяный сторонник свободомыслия не посмел бы встать на их защиту.

Против тех из нас, кто обличает андрофобию. Часто выдвигается обвинение, будто, защищая всех мужчин, мы волей-неволей защищаем "несостоявшихся" белых мужчин, а это непозволительно с точки зрения мифологии нашего общества. Диггс говорит, что слышит об этом постоянно, несмотря на своё негритянское происхождение. Общественное мнение сформировано так, что, подобно евреям в Германии, белые мужчины всегда кажутся богатыми, здоровыми и преуспевающими; и только другие люди (не белые, не мужчины) могут быть бедными, больными и обречёнными.

Мой отец, хотя белый и мужчина, всю жизнь был бедным рабочим. Он не только заработал меньше денег, чем Рокфеллер. Он и не подозревал о том, что эксплуатирует всех женщин, хотя об этом прекрасно известно любой радикальной феминистки, пишущей андрофобные бестселлеры. Он ни разу не ударил мою мать или меня и всегда старался удержать мать, в сердцах меня поколачивавшую. В день зарплаты он отдавал ей все деньги, а выпивал только по праздникам, причём никогда не напивался. По крайней мере, у меня сохранились такие воспоминания. Но разумеется это галлюцинации. Ведь все белые мужчины несметно богаты и жестоки. Поэтому я подозреваю. Что мой отец вообще никогда не существовал. Меня просто принёс аист.

Ну да, точно.

Под пентхаусом, где шумная компания радикальных феминисток во главе с Робин Морган собралась на вечеринку с танцами и коктейлем, чтобы пожаловаться на свои невыносимые эмоциональные страдания, где-то глубоко внизу, на самом дне мрачных трущоб. Среди использованных презервативов и мусора обитают наши "новые евреи": это группа мужчин, среди которых есть и белые. Они спят под холодным зимним дождём. Одного из них кусает крыса, и он пронзительно вскрикивает во сне. Но этот крик не слышат страдающие леди там, наверху, в пентхаусе, где собирается Интеллигенция, манипулирующая прессой, которая, в свою очередь, формирует общественное мнение, управляющее социальным восприятием.

Дождь продолжает лить на головы бездомных мужчин. Их тела и психическое здоровье пострадали во Вьетнаме, эти безликие, лишённые душевного тепла создания не заслуживают ни жалости, ни сочувствия. Они находятся за бортом равенства, – и всё потому, что у них иная форма гениталий. Разумеется, мы не должны считать радикальный феминизм безумной группой человеконенавистников. Мы должны признать эту группу изысканной; и ультрасовременной; и политически корректной. Ведь только те, кто проявляет ненависть к людям из-за формы их носа или цвета кожи, заслуживают клейма расистов. Разумеется. Разумеется.

 

 

Глава двадцать четвёртая

Виртуальные реальности

Без компьютеров



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.90 (0.01 с.)