Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание ресурсных центров для общественных объединений и органовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
территориального общественного самоуправления. Общественных организаций, имеющих свою оргтехнику, компьютеры, выход в Интернет крайне мало. Создание ресурсных центров позволяет сконцентрировать техническое, информационное обеспечение. Здесь можно воспользоваться техникой, электронной связью, получить необходимую литературу и консультационную помощь. Пока такие ресурсные центры существуют в основном за счет зарубежных грантов. Однако все активнее ставится вопрос об их создании перед органами власти в регионах. Конечно, материально-техническая база, методическое обеспечение гарантируют новое качество деятельности общественных объединений. Массовые публичные кампании – одна из основных форм работы органов власти с населением. Массовая публичная кампания – это скоординированные, целенаправленные публичные усилия с определенной целью, сопровождаемые модификацией поведения людей в нужном направлении. По интенсивности и характеру проведения, с учетом целевой задачи массовые публичные кампании подразделяются на несколько видов. Приведенная ниже классификация построена по принципу от более простых к более сложным и затратным типам кампаний. 1. Кампании по привлечению внимания общественности к явлению или событию. Характерный пример: открытие службы психологической помощи, телефона доверия для молодежи в системе городского здравоохранения. Важно обратить внимание населения на это событие, показать первые результаты работы службы. 2. Кампания по информированию общественности о какой-либо программе или новом законе. Процесс принятие бюджета –федерального, регионального, городского- является серьезным поводом для информирования населения. В регионах органы власти периодически утверждают и реализуют новые социальные программы: по строительству жилья для бюджетников, по газификации населенных пунктов, поддержке малого и среднего предпринимательства и др. Информационное обеспечение таких программ является важной акцией, укрепляющей доверие населения к органам власти. 3. Образовательные (просветительские) кампании. Всероссийская перепись населения 2002 года сопровождалась широкомасштабной публичной кампанией, носившей просветительский характер. СМИ рассказывали об истории проведения переписей населения, что стало поводом обратиться к интересным периодам прошлого страны. Новые знания, историческая информация – характерные признаки подобного типа кампаний. 4. Кампании по закреплению определенных установок и линий поведения. 5. Кампании, представляющие попытку изменить существующую установку. 6. Кампании, направленные на модификацию поведения людей. Яркий пример такого рода кампаний – это выборы в органы власти. Каждая команда, продвигающая определенного кандидата или агитирующая за какую-либо партию, стремится к тому, чтобы избиратели проголосовали, совершили действие, согласно их предложения. На практике массовые публичные кампании часто представляют смешанный тип, совмещают разные признаки. Однако планирование и подготовка кампании с учетом ее типа позволяет более рационально использовать ресурсы и достигнуть цели. Контрольные вопросы и задания. 1.Какие виды массовых публичных кампаний вы знаете? 2. В каких формах реализуется обратная связь органа власти с населением? 3. Приведите пример массовой кампании в вашем регионе. Определите ее вид и оцените эффективность. 4. Напишите проект проведения массовой публичной акции или кампании для органа власти. Формы и методы координации деятельности российских Государственных пресс-служб По нормам российского законодательства структура и формы работы органов власти не регулируются по вертикали, они определяются самостоятельно. Так, правительство каждого субъекта федерации решает, какие ресурсы выделить на содержание аппарата, какой быть его структуре. Таким образом, и деятельность пресс-служб не регламентирована по вертикали. Положения о пресс-службах создаются и утверждаются в соответствии с особенностями региона или города. Между тем, укрепление российской государственности предполагает определенный уровень координации деятельности органов власти, включая информационное обеспечение этой деятельности. Координация работы пресс-служб осуществляется прежде всего по ветвям власти. Так, с определенной периодичностью в Москве проходят рабочие совещания, семинары пресс-служб законодательных органов власти, исполнительных структур, судебных органов. Приведем характерный пример. «Источник: REGIONS.RU В Совете Федерации обсудили взаимодействие пресс-служб органов Государственной власти со СМИ 18.11.2004 16:35 Сегодня в Совете Федерации был проведен семинар для пресс-секретарей и руководителей пресс-служб законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе Совета Федерации, в семинаре, который стал уже традиционной формой работы Пресс- службы СФ с коллегами из регионов, приняли участие представители 61 субъекта Федерации. Участники семинара обсудили весь спектр вопросов, связанных с деятельностью пресс-служб органов государственной власти, взаимодействием со СМИ. Особенностью данного, третьего по счету семинара в Совете Федерации, стало участие наряду с пресс-секретарями законодательных органов власти, их коллег из исполнительных органов власти субъектов Федерации. "Это было наше пожелание, ведь у нас общие с исполнительной властью задачи и проблемы, мы ежедневно пересекаемся по работе, - отметила Анна Понурова, глава пресс-службы Челябинского Заксобрания, - и очень приятно, что Совет Федерации прислушался к нашим пожеланиям". Участники семинара отмечали, что в этом году он стал более "прикладным" и насыщенным профессиональной информацией. Особое внимание на семинаре было уделено формированию Интернет-сайтов органов государственной власти, перспективным направлениям развития и совершенствования "электронной" формы работы по распространению информации. В этой связи представитель Новосибирской области Владимир Солдатов предложил сделать едиными информационные ресурсы законодательной ветви власти всех уровней. В Новосибирске, как и в других регионах, интерес вызывают прямые трансляции заседаний Госдумы и Совета Федерации. И здесь "нижняя палата" становится лидером – в соответствие с заключенными договорами уже восемь субъектов Федерации в прямом интернет-эфире смотрят заседания Государственной Думы. У участников семинара было много вопросов и по наполнению Интернет- сайтов, и по юридическим основаниям его работы. Сайт Совета Федерации, о котором рассказали сотрудники Пресс-службы, заслужил высокую оценку коллег из регионов. "Было интересно услышать и увидеть, как делается этот сайт, наполненный полезной и оперативно обновляющейся информацией", - отметила А.Понурова. Отмечалось и такое достоинство сайта Совета Федерации, как удобство для пользователей, интересующихся информацией в сфере законодательства. В режиме диалога пресс-секретари субъектов Федерации выясняли механизмы работы и нюансы взаимодействия Пресс-службы Совета Федерации с представителями СМИ. В ходе семинара была предложена идея об учреждении ассоциации пресс-служб органов государственной власти.» Координация деятельности пресс-служб осуществляется также на уровне федеральных округов. Аппараты представителей Президента РФ в округах организуют семинары для пресс-служб органов власти, на которых обсуждаются проблемы повышения качества информационного обеспечения деятельности государственных органов. Интересен опыт работы в данном направлении Тюменской области. Здесь создан координационный совет руководителей пресс-служб территориальных органов исполнительной власти, действующих в области. Ощутима его роль в координации действий пресс-служб органов власти по реализации приоритетных национальных проектов. Пока подобных примеров координации работы государственных пресс- служб на региональном уровне немного. Но тенденция развития данного направления наблюдается. Значимость работы государственных пресс-служб четко обозначил в своем выступлении 17 октября 2006 года на семинаре-стажировке руководителей региональных пресс-служб представительных органов власти председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ С.Миронов. . «Мы имеем очень большой авторитет и личный рейтинг Президента, что соответствует реальности, - сказал он, - но если говорить о законодательной ветви власти, то здесь цифры просто приводят в уныние». По данным опроса населения, Совету Федерации доверяют 16 процентов граждан - вдвое больше чем в январе 2002 года. С одной стороны, это, конечно, прогресс, но такая популярность высшего законодательного органа России «не может удовлетворять, более того, вызывает очень большую тревогу»,- заявил С.Миронов. В идеале, гражданин, когда в стране все в порядке, не замечает власть и, тем более, не разделяет ее на исполнительную и законодательную. Председатель Совета Федерации констатировал, что «в России в настоящее время, конечно, есть определенное предубеждение к представителям органов государственной власти, к законодательным органам власти. К сожалению, до сих пор бытует мнение, что это некие странные люди, которые только, как говорится, чешут языками, ничего не делают, проедают народные деньги и вообще непонятно, для чего существуют». Именно поэтому, считает он, сегодня надо уделять серьезнейшее внимание «формированию общественного мнения через средства массовой информации, через ту информацию, которая доходит до избирателей, в том числе через пресс-службы представительных органов власти в субъектах Российской Федерации». Координация пресс-служб органов власти в этом процессе играет важную роль. Контрольные вопросы и задания. 1. Существует ли вертикальная подчиненность пресс-служб органов государственной власти? 2. Какова система работы по координации работы государственных пресс- служб? 3. Какие формы координации работы государственных пресс-служб вы знаете7 4. Как осуществляется координация работы государственных пресс-служб в вашем регионе?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.143 (0.01 с.) |