Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт пропускной способности (потоков насыщения)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расчёт выполнен с учётом геометрических параметров перекрёстка. Для потоков прямого направления пропускная способность рассчитана в зависимости от ширины проезжей части (полосы) в данном направлении рассматриваемой фазы регулирования: (2.4) При одновременном движении транспортных средств прямо, налево и направо по одним и тем же полосам движения пропускную способность рассчитывают: (2.5) Где: a, b, c – интенсивность движения транспортных средств соответственно прямо, налево и направо в процентах от общей интенсивности в рассматриваемом направлении данно фазы регулирования. Для право- и левоповоротных потоков, движущихся по специально выделенным полосам, пропускная способность определяется в зависимости от радиуса поворота: - для однорядного движения; – для двухрядного движения 1 фаза: При 2а фаза: При радиусе поворота R=8м (направо) 2б фаза: При радиусе поворота R=8м (направо): При радиусе поворота R=15м (налево): . В качестве расчётных, определяющих длительность каждой фазы, приняты наибольшие значения коэффициентов: y2(1)=0,41 y1(6)=0.39 Суммарный фазовый коэффициент равен: Y = 0,41+0,39= 0,80.
Рис. 2.1 График фазовых коэффициентов Расчет длительности цикла регулирования Длительность цикла регулирования определяется с учетом случайного прибытия транспортных средств к перекрестку по формуле: где: Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с. Y – сумма расчетных фазовых коэффициентов Tц=(1,5∙6+5)/(1-0,80)= 70 сек. Расчёт длительности основных тактов Продолжительность основного такта в i-й фазе регулирования пропорционально расчётному фазовому коэффициенту этой фазы: (2.6) где: - длительность цикла регулирования, с; - суммарная длительность промежуточных тактов, с; - расчётный фазовый коэффициент для данной фазы регулирования; - сумма расчётных фазовых коэффициентов. ; ; Для 2а фазы длительность такта будет составлять: , но так как в эту фазу осуществляется переход пешеходов, то увеличиваем длительность до 16 сек (время необходимое для пропуска пешеходов). Структура цикла регулирования выглядит следующим образом: 76=36+3+34+3 Время, необходимое для пропуска пешеходов по каждому направлению рассчитано по формуле: (2.7.) где: - ширина проезжей части, пересекаемой пешеходами в данной фазе регулирования, м; - скорость движения пешеходов в зоне пешеходного перехода,принято 1,3 м/с. В 1-й фазе пешеходы пересекают проезжую часть шириной 7 м: В 2а фазе пешеходы пересекают проезжую часть шириной 14 м: . Анализ значений показал, что пешеходы успевают пересечь проезжую часть в 1-ой и 2-0й фазе, поэтому не изменяем значения основных тактов. Приведённая выше структура цикла принимается за основу окончательной схемы организации движения и временной диаграммы переключения сигналов светофорной сигнализации. Составление паспорта на светофорный объект Паспорт на светофорный объект составлен на основании расчётов, выполненных в п.2. Выходными материалами являются: - план транспортного узла (Приложение) вычерченный в масштабе 1:500, на котором размещены светофорные объекты и технические средства организации дорожного движения; - схема организации движения с указанием очерёдности разъезда транспортных потоков и продолжительности фаз регулирования; - временная диаграмма переключения светофорной сигнализации, построенная на основании принятой схемы организации пофазного разъезда транспортных средств и расчётных данных параметров цикла регулирования. Литература 1. Заболухин М. В. Расчет параметров цикла регулирования. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 270205.65 – Автомобильные дороги и аэродромы по дисциплине «Безопасность функционирования транспортных систем» Н. Новгород, изд. ННГАСУ 2006. 20с. Кременец Ю. А., Печерский М. П., Афанасьев М. Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005- 279с. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» Москва, 2005г. ГОСТ 10807 «Знаки дорожные. Общие технические условия» 5. ГОСТ Р 51256-99 «Разметка дорожная. Общие технические требования»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.108 (0.008 с.) |