Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт Архитектуры и градостроительства↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Институт Архитектуры и градостроительства Кафедра АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Расчётная работа «Расчёт параметров цикла регулирования» по дисциплине: «Безопасность функционирования транспортных систем» специальность: Автомобильные дороги и аэродромы Выполнил: ст. гр. 578 Проверил: Заболухин М.В. Нижний Новгород 2014 Исходные данные. Расчёт режима светофорной сигнализации выполнен в соответствии с литературой и приведён для примыкания двух улиц, условно названных Горизонтальной и Вертикальной. Исходными данными для расчёта являются: 1. Схема транспортного узла (рис. 1.1), на которой указаны: - ширина проезжих частей главной и второстепенной улиц; - число полос движения в каждом направлении; - ширина тротуаров; - радиусы закруглений. 2. Картограмма интенсивности транспортных (в приведённых единицах) и пешеходных потоков (рис. 1.2). Назначение улицы в плане города – магистральная улица районного значения; Интенсивность движения на основной дороге – 1202 авт/час; Доля поворачивающих: правоповоротные – 12%; левоповоротные – 10%; Интенсивность движения на второстепенной дороге – 588 авт/час; Интенсивность пешеходного движения по главной дороге – 841 чел/час; Интенсивность пешеходного движения по второстепенной дороге – 841 чел/час; Вид пересечения – Т-образное.
Рис. 1.1 Схема транспортного узла
Рис. 1.2 Картограмма интенсивности транспортных (ед/час) и пешеходных (чел/час) потоков 3. Схема организации движения в транспортном узле. После анализа картограммы интенсивности движения и принципов пофазного разъезда (п.1 ) принято решение организовать движение на перекрёстке в 2 фазы с пропуском: - в 1 фазе - прямого потока по главной улице и пешеходного движения через второстепенную. - в 2а фазе - правоповоротного потока по главной улице и пешеходного движения через нее. - в 2б фазе - транспортных потоков право- и левоповоротного направления по второстепенной улице. Расчётная схема организации движения на перекрёстке представлена в приложении. Последовательность расчёта параметров цикла регулирования Расчёт длительности промежуточных тактов Промежуточный такт предусмотрен для обеспечения безопасности движения в переходный период, когда движение предыдущей группы потоков уже запрещено, а последующая группа разрешение на движение через перекрёсток не получила. Длительность промежуточного такта определена планировочными особенностями перекрёстка и скоростью движения транспортных средств в его зоне по зависимости: (2.2.) где: - средняя скорость транспортных средств при движении на подходе к перекрёстку и в зоне перекрёстка без торможения, км/час (для потоков прямого направления - 50 км/ч, для поворотных потоков - 25 км/ч); - среднее замедление транспортного средства при включении запрещающего сигнала, принято 4 с; - расстояние от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки, м; Местоположение и расстояние до дальних конфликтных точек определено по плану перекрёстка, вычерченного в масштабе путём наложения друг на друга различных фаз регулирования. Конфликтные точки внутри фазы не рассмотрены. - длина транспортного средства, наиболее часто встречающегося в потоке, принято 4,5 м (легковой автомобиль). Сумма всех промежуточных тактов составляет Tп=12 сек. Для дальнейших расчетов принимаем Tп=9 сек. Расчётная схема к определению расстояния до самой дальней конфликтной точки представлена в приложении. Расчёт величины фазовых коэффициентов Фазовый коэффициент определен для каждого из направлений движения на перекрёстке в данной фазе как отношение фактической интенсивности движения к потоку насыщения по формуле: ; (2.3) где: - интенсивность движений для рассматриваемого периода суток, авт/час; - поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, авт/час. Расчет длительности цикла регулирования Длительность цикла регулирования определяется с учетом случайного прибытия транспортных средств к перекрестку по формуле: где: Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с. Y – сумма расчетных фазовых коэффициентов Tц=(1,5∙6+5)/(1-0,80)= 70 сек. Литература 1. Заболухин М. В. Расчет параметров цикла регулирования. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 270205.65 – Автомобильные дороги и аэродромы по дисциплине «Безопасность функционирования транспортных систем» Н. Новгород, изд. ННГАСУ 2006. 20с. Институт Архитектуры и градостроительства Кафедра АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Расчётная работа «Расчёт параметров цикла регулирования» по дисциплине: «Безопасность функционирования транспортных систем» специальность:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.57 (0.009 с.) |