Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на развитие слуха.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разведчики с завязанными глазами. По полу тянется по нитке бумажка. Одно время тянут, потом прекращают, снова тянут, снова прекращают и т.д. Когда разведчики слышат шорох от движения бумажки – они поднимают руку. Не слышен шорох - руку опускают. В начале тянут бумажку недалеко от разведчиков. Постепенно надо увеличивать расстояние. НАЙТИ ЧАСЫ. В комнате положены или повешены часы. Разведчики с завязанными глазами должны найти часы по тиканью. Впускать в комнату по одному, и кто потратит меньше времени на поиски. Потом пускать но два, по три разведчика одновременно; искать не производя шума, чтобы не мешать другим. ЗВЕНЬЯ СОЕДИНИТЬСЯ. Разведчики с завязанными глазами расположены по кругу. Расставлены вперемешку: волк, лисица, ястреб; волк, лисица, ястреб. После сигнала вожатый каждого звена производит призывной крик звена. Какое звено скорее всего соберется вместе. Можно играть так, что соединиться должны не разведчики целого звена, а разведчики но парам. Играющие выстраиваются в две шеренги у противоположных стен. Интервалы между разведчиками насколько разрешает помещение. У всех завязаны глаза. Каждый разведчик имеет друга в другой шеренге, с которым он должен соединиться. Разведчики, принадлежащие к одной паре, не располагаются прямо один против другого, а наискось. Какая пара скорее соединится. Два варианта: 1) Каждый знает, где стоят отдельные разведчики. Глаза завязываются уже после расстановки но местам. 2) Играющий не знает, где стоят остальные. Сперва завязываются глаза, я затем расставляют но местам. ИГРА ОТЧЕГО ПРОИЗОШЕЛ ЗВУК? Определить характер звука. Разведчики с завязанными глазами. Шум льющейся воды, звук капающей воды, звук от разрывания бумаги, материи, звон метала, звон стекла, звук зажигания спички, звук открываемого замка, шаги человека, шаги хромого человека, и т.д. ИГРА СЛЕПАЯ СТРАЖА. Два разведчика привязываются к стульям, ноги к ножкам стула, а руки позади к спинке. Два часовых, с завязанными глазами, охраняют пленников. Два друга стараются освободить пленников. Их исходное положение у противоположной стены. Часовые стараются запятнать освободителей, Ориентируясь по слуху. Часовые не смеют ощупывать или держать пленников. Освобожденный пленный - 3 пункта, запятнанный освободитель - 1 пункт. ИГРА СЛЕПЫЕ ОХОТНИКИ И ЗАЙЦЫ. Пять разведчиков (число зависит размеров комнаты), с завязанными глазами, стоят у одной стенки. Они охотники. У противоположной стены стоят пять "зайцев" разведчиков, с не завязанными глазами. После сигнала охотники двигаются цепью вперед, и стараются запятнать (дотронуться рукой) зайцев. Эти последние стараются проскочить сквозь цель охотников. Потом меняются ролями. ИГРА СЛЕПОЙ СТРЕЛОК. Рисуется большая цель, состоящая из десяти кругов. Попадание в самый маленький (внутренний) круг - 10 пунктов, в следующий круг - 9 пунктов и т. д. Цель прикалывается к стене. В пяти шагах против цели стоит разведчик. Он определяет на глаз высоту центра цели и направление от себя до нее. Потом ему завязывают глаза. Он идет к цели и делает пять точек карандашом на цели. Он не смеет касаться (ощупывать) стены и цели руками. Кто достигнет лучшего результата - получает больше пунктов. ИГРА СЛЕПОЙ ПИСАТЕЛЬ. Упражнение в письме с завязанными глазами. Важна как тренировка к тому случаю, когда разведчику придется писать донесение или сообщение в полной темноте. ИГРА СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК. Упражнение в рисовании с завязанными глазами. Тут могут быть комические моменты - у лошади пять ног - забыл, что четыре уже нарисовал; или наоборот, только три ноги, хвост отдельно от тела или начинается на голове, глаза на животе и т.д. Кто лучше нарисует какой - ни будь предмет с завязанными глазами? ИГРА ПОИСКИ МЯЧА. Разведчик стоит около стены. Против него, посредине комнаты, лежит мяч. Разведчик определяет на глаз расстояние до мяча и направление. Потом ему завязывают глаза и он должен найти мяч. Кто из разведчиков найдет мяч и кратчайший срок. Вариант и этой игре: разведчика, завязав ему глаза, несколько раз поворачивают. Тогда несколько труднее найти правильное направление. Догадливый разведчик станет к стене, у которой он стоял, и пойдет перпендикулярно к ней. ИГРА ПОИСКИ СПИЧЕК. Разведчик с завязанными глазами стоит в середине комнаты. Его правая рука вытянута вперед и в ней он держит полную горсть спичек. По команде он разжимает руку и спички рассыпаются но полу. Разведчик немедленно начинает собирать их. Сколько времени потребуется для каждого разведчика собрать все спички? ИГРА НАЙТИ ДЕРУЩИЙСЯ ПЛАТОК. Двум разведчикам завязываются глаза. После этого руководитель кладет на пол платок. По команде оба разведчика поспешно начинают искать платок. Нашедший его снимает повязку с глаз, и начинает угощать своего неудачного конкурента целым градом ударов платком. Но не лицу! Он имеет право колотить проигравшего (тот остается с завязанными глазами) пока тог не спасется в запретную зону, указанную заранее (напр. под стол). Потом выступает вторая пара разведчиков. ИГРА ЖМУРКИ. Один с завязанными глазами старается запятнать кого-либо из остальных разведчиков, запятнанный занимает его место. Следить, чтобы все бегающие соблюдали полную тишину. Идеально, если ловящему кажется, что он находится и пустой, комнате, т.к. он не слышит где находятся остальные. ИГРА СЛЕПОЙ КАССИР. Разведчику с завязанными глазами дают ощупать 12-15 монет различного достоинства. Каждого сорта 2-3 монеты. Дают одну, когда ощупал ее, забирают, дают другую и т.д. Разведчик должен сказазать, какая сумма прошла сквозь его руки. Развитие осязания и умение складывать в уме. Выше указан целый ряд игр, в которых играющие имеют завязанные глаза. Не надо пренебрегать этими играми, т.к. они являются хорошей тренировкой для тех случаев, когда разведчикам придется двигаться и действовать в полной темноте. Всякий, кому приходилось передвигаться в темноте - знает то чувство неуверенности, которое при этом испытывается. Игры с завязанными глазами, кроме того, приучают играющих соблюдать тишину, так как им приходится, обычно, ориентироваться но слуху. ИГРА РАЗЛИЧНЫЕ КОМНАТНЫЕ ЭСТАФЕТЫ. Так как расстояние и комнате очень не велико, то эстафета усложнена каким-либо условием. 1. Бежать и передавать картошку (мяч, шарик), которая лежит о ложке. Бежать приходится осторожно, чтобы картошка не вывалилась из ложки. 2. Бежать и передавать стакан налитой воды. Не пролить воду! 3. Бежать и передавать горящую свечу. Чтобы не потухла! 4. Бежать и передавать мяч на книге (доске). Чтобы не свалился! ИГРА ЭСТАФЕТА ПОРТНЫХ. Разведчики выстраиваются но звеньям (командам, группам) у одной стены. Выстраиваются в затылок один другому - как всегда при эстафете. Против каждого звена, у противоположной стены, стоит стол (стул), на котором находится несколько иголок и нитка длинною и 50-70 см. По команде, в каждой группе первый бежит к столу, продевает нитку в ушко одной иголки и бежит обратно, передает нитку второму. Тот бежит к столу, протягивает нитку сквозь вторую иголку, бежит назад и передает нитку с обеими иголками третьему и так далее, пока все иголки не надеты на нитку. Каждая команда должна выполнить это как можно скорее. Эту эстафету можно играть и без бега. Каждое звено сидит в ряд. У каждого в руке одна иголка, а у первого, кроме того, нитка. После команды первый напевает иголку на нитку и перелает нитку сиголкой второму. Тот, о свою очередь, надевает свою иголку на нитку и передает ее с двумя иголками третьему. И так далее до конца. ИГРА ЭСТАФЕТА - ПОСТРОЙКА БАШНИ. Против разведчиков, у другой стены, на полу лежит куча спичечных (пустых) коробок. После команды первый бежит и ставит одну коробку, а на нее кладет вторую, берет еще одну коробку и бежит назад и передает ее другому. Тот бежит к "башне", кладет на нее свою коробочку и, взяв из кучи другую коробочку, бежит обратно, передает ее третьему и т. д. пока башня не будет построена. Если башня обрушилась, то ее надо восстановить тому, кто ее обрушил.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.007 с.) |