Игра эстафета -наматывание клубка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра эстафета -наматывание клубка.



Против разведчиков, у другой стены, лежат нитки, каждая длиною в 2-3 метра. Первый бежит и сматывает одну нитку в клубок, бежит обратно и передает клубок второму. Тот бежит и наматывает на клубок вторую нитку и так далее, пока все нитки не намотаны на клубок.

Эту эстафету можно так же играть без беге. как и эстафету портных. Можно также мотать нитки не в клубок, а наматывать на ка­тушку.

ИГРА ЭСТАФЕТА - ЗАЖИГАНИЕ СВЕЧЕЙ.

(Иногда называется "Эстафета • Рождественской Елки"). Против разведчиков, на столе, стоят свечи. У первого в каждой команде коробка спичек. По команде он бежит к столу, зажигает одну свечу и бежит обратно и передает спички второму. Тот бежит к столу и зажигает вторую свечу, бежит обратно и передает спички третьему, так до тех пор, пока все свечки не зажжены.

Другой вариант этой эстафеты: свечи зажигаются не спичками, а горящей свечой, которую разведчики передают один другому. В этом случае надо осторожно бежать, чтобы не потушить свечу.

ИГРА ДУЭЛЬ СВЕЧЕЙ.

Два разведчика имеют каждый но горящей свече в руке. Каждый старается задуть свечу противника и предохранить свою свечу от потушения. Кто потушит - заработал пункт для своего звена. Потом выступает вторая пара и т.д. Победит звено, набравшее больше пунктов. При игре надо считаться с возможностью стеариновых пятен на одежде и на полу. Поэтому надо закатать рукав той руки, в которой свеча, а пол покрыть бумагой.

ИГРА РЫБОЛОВ

Разведчик делает скользящую петлю и кладет ее на стол. Остальные разведчики быстро вставляют палец в петлю. Рыболов старается быстро затянуть петлю и поймать кого-либо.

Другой вариант: петля кладется на три спичечных коробки и, таким образом, находится несколько выше уровня стола. В середине петли находится маленький предмет (конфета, кусочек сахара), который разведчик старается похитить.

ИГРА КТО СИЛЬНЕЕ ДУЕТ?

Край стола разделяется мелом на равные участки, по числу участни­ков. В середине стола лежит мячик от пинг-понга. По команде все начинают дуть па мячик. На чьем участке мячик свалится со стола, тот проиграл. Эта игра может быть проведена и между звеньями (группами, командами). В этом случае стол делится мелом на две равные части. На чьей половине стола мяч упадет (скатится со стола), та команда проиграла один пункт. Побеждает та команда, которая допустит свалиться мячу со стола меньшее количество раз.

ИГРА ГОРЕЛКИ.

Если размеры комнаты позволяют провести эту игру.

ИГРА ЗАЩИТА СВОБОДНОГО СТУЛА.

Разведчики сидят на стульях, поставленных в круг. В середине круга стоит разведчик, который так же хочет сесть. Один стул свободен, но когда он хочет сесть на него, то один из разведчиков занимает его. Он быстро бросается к освободившемуся стулу, но и тот быстро занимается кем-нибудь из рядом сидящих. Так продолжается до тех пор, пока разведчику не удастся захватить свободный стул. Тогда сидящий с правой стороны от него отправляется на его место и игра продолжается дальше.

ИГРА ПОИСКИ СВОБОДНОГО СТУЛА.

Разведчики сидят на стульях, расположенных в два ряда,, на расстоянии 4-5 метров один ряд от другого. Один разведчик ходит между рядами - для него нет свободного стула. Разведчики носят название зверей: в обоих рядах но одному одинаковому. Руководитель называет одного зверя, напр. "лисица". Разведчики, носящие в обоих рядах название данного зверя, должны быстро поменяться местами - перебежать из одного ряда в другой. Находящийся между рядами старается воспользоваться этим моментом и занять один из свободных стульев.

ИГРА ПЕРЕСАДКА.

Разведчики сидят на стульях. Против них на расстоянии 4-5 метров находится второй ряд стульев, не занятый. Разведчики поют песню. Свис­ток руководителя - все стараются как можно скорее пересесть на стулья второго ряда. Кто последний? Вариант: во втором ряду на один стул меньше - кто останется без места?

ИГРА СТРАНСТВУЮЩАЯ МОНЕТА.

Разведчики сидят вокруг стола. Их руки под столом и они передают друг другу монету. Один разведчик стоит. Вдруг он командует: "Руки на стол". Все должны положить руки моментально па стол. Ловящий указывает у кого, по его мнению, находится монета. Если угадал, то садится на место того, у кого была монета, если пет, то все руки снова прячутся под стол и монета странствует дальше. Другой вариант: Разведчики сидят я ряд по обеим сторонам стола. Руки под столом. В каждом ряду странствует монета. Поочередно, то из одного, то из другого ряда командуют другому: "Руки на стол" и потом указывают у кого находится монета. Какой ряд большее число раз поймает монету противника.

ИГРА В ЧУЖОМ ГОРОДЕ НЕ ЗАСИЖИВАЙСЯ.

Разведчики сидят вокруг стола, в середине которого мелом нарисован большой круг. В этот круг каждый разведчик кладет свою правую руку. Разведчики носят название русских городов. Руководитель называет быстро какой-либо город. В тот же момент все должны быстро убрать руки из круга и спрятать их под стол. Тот разведчик, который носит название этого города имеет право ударить по руке не успевшего убрать руку из круга. Кто большее число раз попадется?

ИГРА ГРАНИЦА.

Разведчики сидят в два ряда. Между ними стол, разделенный мелом на две половины. Разведчики кладут руку на чужую территорию и снова убирают. Можно бить по руке неприятеля, когда он находится на чужой территории.

ИГРА КТО ЛЕТАЕТ.

Разведчики сидят вокруг стола. Их руки лежат на столе. Руково­дитель быстро называет названия животных, птиц, рыб, насекомых. Когда он называет какое-нибудь летающее существо, то все разведчики должны быстро поднять руки. Не надо забывать, что есть птицы, которые не летают (страус, пингвин, киви). Среди насекомых многие летают, по многие и не летают. Очень хороший прием: назвать подряд штук десять летающих существ, а потом не летающее, напр. свинья. Почти наверняка кто-либо подымет руки. Подобным образом можно играть и в другие названия: Кто живет в воде? Кто хорошо бегает?. Кто живет я норах? и т.д. За каждую ошибку - не поднял руки, когда надо было поднять или наоборот - подпил, когда не надо, засчитывается штрафной пункт или сделавший ошибку дает фант. Кто больше всего сделает ошибок?

ИГРА ЗАПРЕЩЕННАЯ СЕМЕРКА.

Разведчики сидят кругом, Один говорит "один", его сосед - "дна" и так далее идет счет. Но нельзя произносить чисел, которые содержат и себе семерку или делятся на нее |7,14,17,21,27,28,35,37 и т.д.) Кому по очереди попадает такое число должен вместо того, чтобы его назвать - хлопнуть и ладоши. Кто произнесет, проиграл, выбывает из круга.

ИГРА БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ КРУГ.

Разведчики сидят вокруг стола, и середине которого мелом нарисован круг, а перед каждым разведчиком - маленький круг. Руководитель командует; "большой круг", "малый круг", "правый круг (круг соседа с правой стороны), "левый круг" (круг соседа с левой стороны). Разведчики но команде ставят указательный палец правой руки и названный круг. Кто сделал ошибку, получает штрафное очко или платит фант. Хороший прием: Когда пальцы всех находятся и каким-либо кругу, снова назвать тот-же круг. Пальцы должны остаться на месте, но очень возможно, что кто-либо уберет спой палец и ткнет и другой круг.

ИГРА ПЕРЕМЕНА ДВИЖЕНИЙ. (КТО ДИРИЖЕР?)

Один разведчик выходит из помещения. В его отсутствие разведчики выбирают из своей среды одного, кто будет менять движения (дирижировать). Все делают, что делает дирижер. Он начинает какое-либо движение - напр. хлопает правой ладонью но колену. Входит разведчик, который выходил, и видит. что все хлопают правой рукой себя по колену. Когда он не смотрит на дирижера, тот меняет движение - напр. начинает потирать ладони. Через некоторое время, выбрав удобный момент, дирижер снова меняет движение. Разведчик должен поймать, кто является дирижером и меняет первым движение.

ИГРА НЕ ПРОЛЕЙ.

Разведчики сидят вокруг стола. У каждого из них имеется некоторое количество различных небольших предметов (пуговицы, бусы, кнопки, маленькие камешки). На средине стола стоит стакан воды, уровень которой не доходит до края стакана примерно на один сантиметр. По жребию. кто-либо из разведчиков спускает осторожно один предмет в стакан, потом кладет в стакан один предмет его сосед с левой стороны, потом следующий и т.д. Уровень воды в стакане начинает повышаться. Разведчики но очереди кладут по одному предмету в стакан до тех пор, пока вода не перельется через край. У кого она пролилась - тот проиграл. Расчетливый разведчик будет и начале класть большие предме­ты, а маленькие прибережет к концу.

ИГРА НЕ ПЕРЕГРУЗИ.

На нитке висит небольшая корзинка. У каждого из разведчиков имеется некоторое количество предметов различного веса. По жребию один разведчик кладет в корзинку, потом тоже самое делает его сосед, потом следующий и так далее по кругу. У кого нитка не выдержит, и корзинка упадет - тот проиграл. Так же и тут, расчетливый разведчик будет вначале класть в корзинку более тяжелые предметы, а легкие при­бережет к концу.

Несколько измененный способ проведения этой игры: предметы не кладутся в корзинку, а осторожно вкидываются в нее на расстояния одного метра.

ИГРА ТРУДНАЯ ДОРОГА.

Разведчики сидят в два ряда лицом один к другому. Оба ряда вытягивают ноги вперед так, чтобы касаться носками сапог. Одному раз­ведчику говорят, что он должен будет пройти между рядами с завязанными глазами. Это должен быть новичок, который эту игру - шут­ку не знает. Для тренировки ему разрешается 2 раза пройти эту дорогу с открытыми глазами. Ему придется осторожно переступать через вытянутые ноги. Потом ему завязывают глаза, и он двигается в трудный путь. Он крайне неуверенно пропитается вперед, высоко поднимает ноги, балансирует и т.н. Нее это совершенно не нужно! Дело в том, что после того как новичку завязали глаза, все разведчики убрали свои ноги, и дорога между рядами свободна. Неуверенность и осторожность новичка, идущего по ровному полу, доставляют много веселья играющим.

ИГРА ЛЕТЧИК.

Игра-шутка вроде "Трудной дороги". Новичку вне помещения завязы­вают глаза и тогда вводят в комнату. Невысокая скамейка или доска изо­бражает аэроплан. Новичку говорят; "Поднять правую ногу! Ты входишь о самолет. Поднять левую ногу! Так, теперь ты на самолете." Кто-либо держит новичка за одну руку и говорит ему, что будет держать пока са­молет не подымится. "запустить мотор!" После этой команды псе начина­ют изображать звук мотора - гудеть, ворчать. Одновременно скамейку чу­точку приподымают за концы от земли и начинают немножко качать - очень осторожно и слегка. Держащий новичка за руку постепенно опуска­ет свою руку все ниже и ниже, так что у новичка создается впечатление, что он подымается. Неожиданно голова новичка касается чего-то твердого (доска, книга) и ему кричат: "Потолок! Прыгай! Скорее прыгай!" Несчастный в ужасе прыгает, воображая, что он довольно высоко находится. При общем смехе надает на пол с высоты 40-50 сантиметров.

ИГРА НЕ ПОТУШИ. (Уголек, лучина)

Разведчики сидят кругом. Зажигается сухая щенка с одного конца: Когда обгорит конец, примерно с 5 сантиметров, то огонь тушат. На конце щепки получается тлеющий уголек. Разведчики по кругу передают лучину один другому, дуют на уголек. В чьих руках уголек потухнет - тот проиграл.

ИГРА УЗНАТЬ СЛОВО.

Какое-либо длинное, но часто употребляемое слово делится на слоги. Каждый разведчик получает один слог. После этого в помещение входит один разведчик. По команде, все одновременно громко говорят - каждый свой слог. Вошедший должен сказать какое слово было сказано.

ИГРА ПОИСКИ СЛОВА.

Разведчики уславливаются о каком-либо слове, которое легко можно ввести в любую фразу, напр: хорошо, плохо, утром, охотно и т.д. Спра­шивающий имеет право каждому задать один вопрос, на который тот отвечает довольно длинной фразой, в которой имеется условное слово. Например: "Когда идешь ты спать?" Я иду спать не слишком рано, не раньше одиннадцати, так как если рано лягу, то плохо сплю". "Любишь ты купаться?" "Я плохо плаваю, но купаться очень люблю, особенно в жаркие дни." "Что ты делаешь после обеда?" "Если я чувствую себя хо­рошо, то иду гулять, а если чувствую себя плохо, то или читаю книгу или ложусь немного поспать."

Но всех фразах есть слово "плохо". Слово должно быть короткое и малозаметное. Спрашивающий должен сказать какое слово задумали разведчики.

ИГРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД.

К нескольким предметам, находящимся и комнате, протягиваются проволоки. Новички находятся вне помещения. Их по одному “пускают в комнату. Каждому вошедшему говорят, что один предмет заряжен электричеством. Он должен рукой прикасаться к разным предметам и таким образом выяснить какой предмет заряжен. Когда он прикасается к предмету, относительно которого заранее уловлено, что он заряжен, то все хором испускают пронзительный, резкий крик. Новичок от страха получает "электрический удар".

ИГРА СОСТАВИТЬ РАССКАЗ.

Разведчик говорит какую-нибудь фразу, например: "Однажды я шел вечером через лес." Второй разведчик говорит вторую фразу, являющуюся продолжением рассказа. за ним третий и т.д. Таким образом создается коллективный рассказ. Иногда получается довольно интересные рассказы. Способствует развитию воображения разведчиков и научает логично мыслить и уметь связать одну фразу с другой. Можно так же вначале дать тему рассказа, напр.: "Ночное нападение на лагерь", "Моя первая встреча с медведем". "Переход через границу" и т.д.

ИГРА РУССКИЕ ГОРОДА.

Кто из разведчиков напишет больше русских городов за 10 минут? Можно так же писать названия рек, князей и т.д.

ИГРА РАЗЛИЧНЫЕ КВАРТЕТЫ.

У нас и организации распространена игра "Квартет писателей", но можно составить много разных квартетов, напр.: "Квартет городов", "Квартет рек" и т. п.

ИГРА ЖИВОЕ ПИАНИНО.

Разведчики сидят полукругом. Они держат руки перед собой согнуты­ми в локтях и ладонями вверх. Руки разведчиков изображают клавиши живого пианино. Каждый разведчик поет одно слово какой-нибудь нетрудной песни. Таким образом они споют всю песню. Потом можно приступить к более трудному способу: каждый разведчик ноет не полное слово, а только один слог. Музыканту тут уже надо много быстрее играть - быстрее ударять но клавишам. При достаточной тренировке получается очень оригинальное исполнение песни. Может быть хорошей точкой на кострах, разведческой елке и т.д. Хорощо получается, когда один поет свой слог, другие мычат ему в тон (совсем тихо). Не надо смущаться тем, что при первых попытках играть на живом пианино, получается не пение, а скандал. Вначале надо играть медленно и, постепенно ускоряя темп, дойти до темпа нормального исполнения песни.

Другом вариант: Разведчики не поют песню словами, а только мотив. Каждая клавиша имеет свой тон. Этим способом можно играть на живом пианино простые легкие песни и мелодии. Наконец, можно играть и еще одним способом - каждый разведчик не поет один слог к не испускает определенный гон, а свистит. Все живое пианино, и этом случае, насвистывает какую-либо мелодию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.208.25.215 (0.024 с.)