Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существует ли предел самосовершенствования человека?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы затронули для рассмотрения достаточно серьезную тему – «совершенный человек». Вначале нужно остановиться подробнее на том, что понимать под самим термином «совершенство». Это некоторое законченное (в смысле энергетической замкнутости) образование, полностью оформленное как конечный элемент Мироздания, и, разумеется, полностью корректное (в том числе, и с точки зрения человеческого сообщества). Но может ли обычный, из плоти и крови, человек стать подобным «совершенным» образованием? Конечно нет, и еще раз нет! Невозможно стать неким «биологическим роботом» «без страха и упрека» и одновременно остаться на вашей планете в вашей всеобъемлющей биологической среде.Итак, с точки зрения высшей корректности идеальное биологическое образование на планете Земля получено быть не может. Если бы это было бы возможно, то зачем тогда создавать целые Галактики, объединять их во Вселенные и заселять разум на миллионы других планет? В рамках определенной нами Высшей Гармонии биологическая сущность вообще не может быть совершенной. Не дано биологическому организму достичь такой степени насыщенности энергетических полей и баланса такого высокого уровня, при которых данное образование может быть гармонично помещено в определенное и только ему предназначенное место во Всеобщем Энергетическом Пространстве. Мы определились, что полная гармония биологического объекта в биосфере Земли (или иного аналогичного планетарного образования) достигнута быть не может. Вместе с тем, если абстрагироваться от строгого определения гармоничного объекта как некоторой абсолютной единицы, подобные близкие по характеру к абсолютным формирования-биологические объекты могут быть найдены. И начинать нужно с мира растений и животных. Посмотрите, насколько завораживающе прекрасен берег моря или лесная поляна после дождя! Шум прибоя или лесная капель с листвы, как некоторый сопутствующий картине природы музыкальный ряд, наполняет душу счастливым ожиданием. А это и есть показатель высшей гармоничности. Возвращаясь к вопросу о совершенстве человека и сужая, таким образом, круг наших рассуждений, резюмируем следующее. 1. С точки зрения приведенных выше рассуждений о Высшей Гармонии совершенного человека не существует. Следует различать наше и ваше понятия совершенного объекта. С точки зрения цивилизации Демос совершенство объекта обычно предполагает его превосходство и значимость в глазах окружающих (причем, «в хорошем», буквально «идеальном со всех точек зрения», так сказать, смысле этого слова). И люди, которых можно в этом плане назвать совершенными, так как они действительно отличаются от многих у вас, разумеется, есть. Но это ваше узкое в меру личностного сознания представление о совершенстве. 7.7.11. Каковы основные направления научного познания Метакосмоса человеком для своего оптимального развития? Это простой вопрос, и мы уже затрагивали тему образования человека в предыдущем пункте 7.7.4. Однако в данном контексте следует понимать, что ответ, а скорее совет который вы просите, будет адресован не всем вместе, а лично тому, кто читает эти строки. То есть, каждый должен осознать этот совет через призму собственного сознания, возможностей и потребностей (интересов). Ваше «классическое» образование есть ни что иное, как осознанное стремление изучить некоторый срез достаточно объемной науки под одним общим названием - «Метакосмос» (или «Ноокосмология», назовите ее, как хотите). Не в названии суть, а в качестве получаемого и осознанного Знания. Университеты и школы просто дробят реальную голографичность Знания на отдельные элементы и это объяснимо. Те, кто отвечает за государственные программы обучения считают необходимым именно такой подход. Для консолидации частного процесса овладения неким знанием в единую систему нужно обладать определенным Знанием того, как все устроено. А это вам недоступно. Существует общая система понятий, правил и закономерностей, справедливая для любого элемента жизни (в энергетическом понятии этого слова) и для любого процесса, протекающего в окружающей среде с точки зрения ее макро и микро составляющих. Эта система объемлюща и многогранна. Ее нельзя «изучить» одним махом и по одному учебнику. И потом не забывайте, что на все это нужно то, что вы называете временем, которого у вас не то что мало, но в нашем понимании его просто нет. То мгновенье Мироздания, которое вы получили на вашей планете для осознания себя в реальности, должно быть использовано вами максимально рационально. Не забывайте и о вашей личной предрасположенности. Кто-то легче воспринимает математику и «может видеть формулу любви или ненависти», кто-то физику и может проводить аналогии происходящего в Космосе и атомном ядре, кто- то предрасположен к «химическому» восприятию реальности и обосновывать происходящее исходя из буквы и духа «таблицы Менделеева». Также есть люди, которые по своему предназначению предрасположены к естествознанию, географии, музыке, поэзии, искусствоведению. Так вот из всего этого и не только, ваш мир и состоит. И его изучение не представляет особых трудностей, если только человек не ленив, не циничен или не является гипертрофированным эгоистом. Получение Знания обусловлено личностной мотивацией. Именно эта мотивация и ориентирует вектор запроса на получение того или иного Знания. И если этот вектор основан на узком, низком и крайне эгоистичном корыстном интересе, то человек обречен на самообразование без нашего участия. В заключении совет. Получая от нас информацию о Метакосмосе обязательно увязывайте ее (ищите подтверждения) в ваших фундаментальных науках. То есть, формализуйте и интегрируйте знания данные и приобретенные через призму осознания. У вас уже достаточно информации о том, как устроен Метакосмос для вашего уровня развития. «Дальнейшее» изучение приветствуется, но оно должно базироваться на прочном фундаменте Знания, а не любопытства. А теперь и это назовите как хотите (физика, химия, точная наука, природоведение, обществознание, структурная экономика, управление и организация, политика, регионоведение) и изучайте. Если говорить о конкретных направлениях, то это прежде всего философия (как бы ее не называли), математика и физика. Изучение этих наук наиболее эффективно так как дает устойчивую платформу для объяснения не себе лично, а другим людям как все устроено. Это и будет ваша наука и ваше познание. Куда она приведет – покажет время. Но изучать нужно – долго, внимательно, останавливаясь на мелочах и задавая вопросы (и нам, в том числе). Это и будет оптимальный путь получения Знания ищущим и неравнодушным человеком вашего общества, по крайней мере, на нынешнем этапе его (этого человека) оптимального совершенствования и развития. И помните, Знания даются человеку не просто так, а как у вас говорят «в кредит». Это кредит доверия личности, который основан на том, что эти знания человек употребит для общего блага. Нет смысла таить «сокровенные» знания в себе. Поделитесь с теми, кто эти знания только ищет, и будьте благодарны тем, кто вам эти знания предоставляет. Не забывайте, в процессе познания принцип «чем больше отдаешь, тем больше получаешь» никто не отменял. Глава 7.8 Законы развития человека
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.123 (0.007 с.) |