Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способен ли мозг в принципе сам в себе хранить информацию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если рассматривать мозг как обычную биоорганическую структуру, ничем не отличающуюся от остальных органов человеческого тела, то считать его своего рода «сотами» или неким «хард диском или оперативной памятью биокопьютера» человека, заполненными данными, разумеется, нельзя. Мозг как орган, набор клеток взаимодействующих между собой и окружающим известным вам образом, остается сложным и важным инструментом человеческого организма, имея свое многофункциональное назначение. При подобной постановке вопроса вас интересует лишь узкая часть из обширных свойств мозга. Важно понимать, что информация в Метакосмосе не является чьей-либо собственностью, она не может принадлежать кому либо, но ее использование, как и хранение безусловно упорядочено и регламентировано. Мозг, как инструмент, дает человеку возможность получать и накапливать информацию, осмысливать ее и генерировать свои информационные пакеты. При этом, продукт деятельности мозга нельзя присвоить и закрыть в персональное хранилище. Но если не иметь возможности удерживать информацию на определенный временной промежуток, необходимый и достаточный для операции с ней (таких как осмысление, сравнение, управление, передача и тому подобное), то взаимодействие на уровне пси для сущностей подобных человеку будет весьма затруднено и в какой-то момент оно может потерять смысл. Разумной сущностью информация должна быть осмыслена и в той или иной форме реализована, иначе какой смысл давать разум не способный к рациональному информационному взаимодействию? Накопленное, приобретенное, данное Знание как информация, должно быть способно к хранению и использованию в любой момент, но если к нему нет доступа или оно не имеет постоянного «адреса» для обращения к нему, то как же им пользоваться? Так как человек равноправный (но не всемогущий) субъект сферы пси, то ему и дан мозг для того, чтобы он мог принимать требуемое от него участие в общих процессах. Теперь к самому вопросу. У каждого человека есть то, что вы называете "память". Вы обращаетесь к ней постоянно и этот механизм безотказен, если нет нарушений в его функциональности. По сути, индивидуальная память человека как объект (некий "склад"), а не механизм исследования – это некий набор информационных пакетов – сведений, находящихся для него в режиме и, что важно, зоне доступности. Все что приходит к человеку через его органы чувств, в том числе и по пси каналам (ментальный механизм) не просто «проходит» через его сознание, отображаясь в мыслеформах, но, благодаря уникальной функции мозга аккумулируется в предназначенном для его «складирования» месте хранения. То есть информация, за которой обращается человек была им получена и архивирована. Объем персонального «пси архива» у каждого человека индивидуален, зависит от его личностных качеств, но не является безграничным. Мозг, уже как биоорганический механизм имеет свои ограничения и по «мощности», и по «качеству» и по «операционным возможностям». Это и определяет личностные возможности каждого человека в работе с памятью. Кто-то может удерживать очень много информации, кто-то может быстро оперировать ею, а чьи-то знания в отдельных предметах имеют не сравнимую с другими людьми глубину. При этом, у человека нет возможности воспользоваться чужой памятью, так как информационное хранилище для каждого из людей индивидуально и определяется многими параметрами, начиная от мотивации, устремленности, заканчивая его физическим здоровьем. Подводя итого можно сказать, что мозг выполняет очень важную функцию накопления информации в им же организованных ячейках памяти. При этом мы понимали под мозгом не его жировую биомассу, а его объемлющую полевую структуру. Именно ее нужно понимать в качестве пси-архива, если речь идет о способе информационного обмена человека со своим личным информационным хранилищем. В рамках этой структуры предполагается, что информация архивируется (запоминается) с целью и возможностью ее дальнейшего извлечения и рационального использования. И с этой точки зрения ответ на поставленный вопрос – да. Если же вы спросите, как это происходит, то это уже будет отдельный разговор. 7.4.5. Существуют ли индивидуальные ячейки памяти для человека в планетарной информационной базе Земли? С учетом уже известного вам, вопрос слишком неточен. Более корректно он должен выглядеть следующим образом: «Существует ли у человека возможность хранить информацию вне собственного сознания и где?» . Проследите логику ответа, а затем и вернемся к первоначальному вопросу. Дать однозначный ответ на трансформированный вопрос довольно сложно, но все же, ответ будет: «Да, такая возможность имеется». Ведь что такое память? Это способность человека к хранению (архивации) информации как им самим в рамках собственного сознания, так и вне этого сознания и доступа к ней по личностному запросу. Про первую возможность мы уже писали. Если же рассматривать память как некоторую систему внешних хранилищ, то нужно отметить, что, во-первых, такие хранилища существуют, и доступ к ним производится по ключу «Знание», и, во-вторых, человеку они доступны не всегда даже при наличии его на то желания. Остановимся подробнее на последнем моменте. Человеку постоянно нужна та или иная информация. Он обращается к своему сознанию, и не найдя нужной ему информации там, обращается к другим источникам – книгам, специалистам, интернету, он спрашивает или анализирует полученное им с целью самостоятельной генерации необходимой ему информации. Если она, образно говоря, лежит «на поверхности» и ее нужно просто «взять», то обращения к подсознанию и извлечения из него каких-либо данных не производится. То есть единица труда в этом случае не затрачивается. В противном случае человек, обратившись за пределы своего сознания, именно оттуда извлекает некоторую информационную составляющую. При этом, очевидно, что он трудится ментально. Но возникает вопрос: кто ее, эту информацию туда поместил? И откуда берутся талантливейшие озарения, не являющиеся очевидными, но абсолютно правильные решения, неожиданные точные и детальные ответы на мучащие вопросы и корректные разрешения сложных ситуаций? Точно так же все происходит и в мире искусств с поэтами, художниками, в мире науки с учеными и исследователями. На поставленный вопрос отвечу следующим образом. Как таковых своих собственных, личных, персональных «ячеек памяти» у человека вне его биополевой структуры (имеется ввиду мозг) нет, но у него имеется возможность обращения к планетарным базам Знаний и получения оттуда определенных информационных объемов (порций). Это как общественная библиотека, только доступ в нее открыт не для всех и не всегда. Доступ разрешается в тех случаях, когда с точки зрения здравого смысла это способствует развитию сознания человека (как личности) и не нарушает комплекса Всеобщих Энергетических связей, объединяющих Всеобщее Энергетическое Поле и его подсистему «человек». Под Всеобщим Энергетическим Полем мы понимаем сложившееся в рамках подчинения энергетическое пространство, на низшей ступени иерархии которого находится человеческий индивид как определенная энергетическая единица этого пространства. 7.4.6. Является ли память функцией человеческого мозга или процессом информационного обмена с планетарной информационной базой? Да, можно сказать, что память – это функция мозга человека или другого живого существа, наделенного способностью к получению, восприятию, переработке и хранению информации. И вы будете правы, выделяя только «сохранительную» функцию мозга. Но ранее говоря о мозге, мы перечислили целый ряд особенностей этого органа, не вписывающихся в рамки обыкновенного процесса обмена информацией. В ряде случаев под памятью можно понимать гораздо более широкую категорию, например, восстановление события из его события-источника путем мысленного моделирования событийной цепочки. Или получение воображаемой картины действительности при наличии определенных факторов для ее воссоздания. Все это можно назвать прогнозами (или моделями) ситуации, построенной на основании каких-либо ее предвестников. Моделирование действительности основано на подходе пси, в основе которого лежит некоторое намерение или интерес, то есть осознанное желание. Воссозданный мысленно элемент действительности является посылом, направленной тенденцией, производным от достаточно очевидного выстроенного человеческим сознанием настоящего. Раскрывая функции мозга, мы не должны строить жесткую связку «сознание-память» и не считать его основным предназначение запоминание информации. Да, мозг выполняет данную функцию, но его генеративные возможности гораздо шире, чем просто способность положить что-либо «на полочку» с тем, чтобы потом забрать оттуда. Мозг является совершенным аппаратом генерации нового Знания, а не просто приемо-передающей машиной, обладающей функцией сохранения. Вы же совершенно не акцентируете на этом внимание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.129 (0.007 с.) |