Какова природа полярных чувств человека? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какова природа полярных чувств человека?



Что вы хотели узнать?

Почему злой человек вдруг добреет, или, например, начав думать об одном, человек вдруг переключается на совершенно противоположное?

Правильнее сформулировать вопрос следующим образом:

Каким образом происходит перенастройка эмоционального фона человека, и как он способен кардинально менять «фон» своего сознания на «неродственный» (несхожий) или даже на противоположный? Или, другими словами, как происходит изменение частоты вибраций человека?

На этот вопрос можно ответить следующим образом.

Человеку для изменения частоты вибраций собственного сознания необходима только его воля. Коррекция «уровня» собственного сознания самим человеком, таким образом, возможна и допускается, и этому можно и нужно учиться.

При этом необходимо соблюдать следующие правила безопасности (вы уже о них знаете):

- не вторгаться в чужое энергоинформационное пространство;
- не попустительствовать вторжению в собственное.

Также рекомендуется не злоупотреблять маневрированием собственного эмоционального фона. Этот атрибут неотделим от человека и сопровождает все его существование, и не нужно постоянно менять данное, хотя некоторые коррективы вносить, разумеется, необходимо. Нужно гасить неоправданный гнев, выедающую сознание «вселенскую» скорбь, все проявления себялюбия и собственной значимости. На эмоциональном фоне эти явления и выражаются в неоправданном отрицательном энергоинформационном потоке (это доступно наблюдению некоторым людям и выражается в изменении фона ауры человека), негативно воздействующем на окружающих.

С какого возраста человек способен ощущать себя как личность?

Личность в нашем рассмотрении – некоторая единица сознания, способная это сознание не только изменять и модифицировать, но и обращать продукт работы этого сознания на гармонизацию окружающего. Если это так, то при чем же здесь возраст?

Можно следующим образом ответить на поставленный вопрос:

личностное сознание таково, что от возраста зависят только его модификации. Иными словами, человек, родившись личностью, должен ею и оставаться. Но в результате жизненных испытаний не каждый этого достигает.

И если немного перефразировать известную фразу из фильма «Золушка», то «никакие жизненные коллизии не сделают ножку маленькой, а душу большой». Действительно, для того чтобы совершить правильный с точки зрения законов Мироздания поступок, человеку совершенно не обязательно вырасти до взрослого состояния.

Наконец, на поставленный вопрос можно ответить и следующим образом:

Для того чтобы человек с честью выполнил свою программу и достиг успехов на своем жизненном пути, необходимо, чтобы он:

- был честен перед собой и окружающими, настойчив в своих стремлениях сделать мир вокруг себя лучше для всех, жизнестоек и не боялся трудностей;

- жил честно и открыто и неизменно шел к своей цели, не отвлекаясь на соблазны;

- не смотря ни на что, выполнил установленную ему от рождения программу своей жизни.

Обратите внимание, главное ударение в этой рекомендации делается на личностные качества индивида (честность, открытость, способность и т.п.), и, разумеется, именно наличие этих качеств является гарантом осуществления человеком самых грандиозных замыслов. Поэтому оценка какого-либо события, исходя из участия действующих в нем лиц (суть личностей), на основе оценки их поведенческих качеств в той или иной ситуации, является наиболее корректной, точной и полной. Ну а возраст здесь не при чем.

Существует ли «норматив» порядка пси для констатации человека как личности?

Отвечая на ваши вопросы, я стараюсь советовать, что можно изменить в вашем мировосприятии, и как лучше воспринимать мною сказанное. Человек как личность – это понятие, скорее, «человеческое», а не предложенное нами. А как можно вместить данное вам восприятие действительности в рамки четких и ясных законов, управляющих Мирозданием, о которых вы имеете весьма ограниченное представление? На данный вопрос отвечу следующим образом.

Мировоззренческая концепция личности как объекта познания неразрывно связана с такими морально-нравственными категориями, как добро и зло, и поэтому ее оценка с помощью каких-либо иных критериев в вашем случае неправомерна.

Если все же считать личность неотъемлемым элементом действительности в рамках нашего понимания «элементной» базы Мироздания (в данном случае, на планете Земля), то, разумеется, такие критерии существуют, и мы о них в свое время говорили.

Это такие критерии пси, как «элемент Мироздания», «поле», «базовый сигнал», «прямолинейность», «доступность», «избыточность» и т.п. То есть параметры, которые говорят нам о величине, порядке, характеристиках системы под названием «человек». Но человек все равно остается таковым в своем качестве, которое и определяют упомянутые критерии. Их нельзя измерить количеством их совокупная картина представляет качество личности.

Технически, как вы задаете вопрос, никаких «нормативов» для личности не существует, мы же говорим о критериях.

Каков вопрос – таков и ответ.

Иными словами, личность в рамках нашей системы мировоззренческого континуума есть сложная комплексная система объектов Мироздания (в данном случае на Земле), подчиняющаяся тем же законам построения окружающего мира, что и все его остальные объекты. И этим все сказано.

Уместно ли говорить о личности после смерти физического тела?

Да, конечно. Если мы приняли относить понятие «личность» к морально-нравственным категориям, то она, как данность не «иссякнет» и после смерти человека. Предания о праведной жизни, совершенном подвиге, самопожертвовании человека во имя ближнего своего живут в веках и после его физической кончины. Это не просто память, а память о человеке, которая имеет прочную связь с его поступками, делами и отношением к жизни.

Сохраняются могилы, ставятся памятники и в его честь называются улицы, корабли, сооружения, разрабатываются поощрения в честь этого человека (мемориалы, премии, стипендии и т.п.). Все это свидетельствует о неразрывной связи «почившего» с его историей, но никак ни с физическим организмом, хотя с точки зрения ухода за захоронениями (у вас это принято) такая связь, разумеется, есть. Как бы то ни было, но память о сделанном есть элемент морально-нравственного сопровождения информации об умершем человеке, никак не связанный с его физической кончиной.

При этом, у вас принято оценивать деятельность человека без опоры на философию. Жизненный путь и дела яркого человека в истории не всегда соответствуют общепринятой морали и тем более, здравой оценки. Памятники и память ставят и сохраняют по воле большинства, которое считает, что сделать это необходимо. Но меняются времена и памятники кумирам рушат, а их имена вычеркивают из истории.

Какова природа предрасположенности конкретного человека?

Возможно, под «предрасположенностью» вы имеете в виду изначальную для человека способность или ее высшее проявление в его деятельности - талант, к реализации задуманного или достижению какого-либо рода результата в принципе? Такое понятие, как механистический навык в какой-либо практической деятельности, здесь не рассматривается.

Предрасположенность в данном контексте предполагает, что человек в принципе способен достичь некоего результата при определенных условиях своего развития и самой жизнедеятельности. Иными словами, никто за него ничего делать не будет.

И если он не ленив, целеустремлен, адекватен реальности, то сделать в своей жизни он может многое, но лучше всего у него получится то, к чему он предрасположен. Почему каждый и должен делать только то, что у него лучше всего получается, а не то, чего ему хочется.

Изначально при рождении человека формируется некая схема его последующего развития, определяемая его предопределенными возможностями (и это - в первую очередь), и неким «высшим» планом -программой, то есть смыслом закладываемым в его существование.

Именно этим планом чаще всего и предусматривается таланты или способности человека. Если ставить план, но не давать возможности для его реализации, значит изначально обрекать план не провал. Поэтому реализация предрасположенности это и есть неотъемлемая часть программы индивида, рекомендуемая ему к выполнению. И, конечно, в должной мере выполнивший эту программу индивид получает положительную оценку, или, другими словами, дополнительный положительный объем энергии, поднимающий его «энергетическую оболочку» (душу) в развитии на более высокую ступень.

Более того, при последовательном стремлении реализовать свою предрасположенность человек-индивид получает и помощь в виде тех самых энергетических ресурсов, которые вы называете «подпиткой».
Но нужно понимать, что кроме предрасположенности души действуют еще и такие дополнительные аспекты, влияющие на формирование личности, как историческая обстановка, окружающие люди, степень достатка и требований бытия и тому подобные аспекты – условия жизнедеятельности человека. И, конечно, все эти аспекты следует принимать во внимание, критически рассматривая ту или иную степень предрасположенности конкретного человека.

Как бы то ни было, говоря о способности или неспособности конкретного человека к той или иной работе,

нужно принимать во внимание множество «параметров», и окружающая человека обстановка – не последний из них. Поэтому, выделяя в человеке некую «предрасположенность», своего рода «талант» или способности, следует еще раз очень внимательно оценить его жизненный путь применительно к этому данному ему «свыше», и только потом производить какие-либо сравнительные оценки и давать характеристики.

Человек способен на многое только тогда, когда он осознает свои возможности и последовательно идет по пути их реализации.

Глава 7.6 Чувства и эмоции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.241.123 (0.007 с.)