Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Канаты:назначение, материалы изготовления, типы конструкций, параметры и выбор стальных канатов.
Содержание книги
- Виды грузов и номенклатура их транспортных характеристик.
- Общая классификация портовых перегрузочных машин.
- Классификация грузоподъемных машин. 6. Области использования
- Схема конструкции, назначение основных элементов и параметры грузовых лебёдок.
- Канаты:назначение, материалы изготовления, типы конструкций, параметры и выбор стальных канатов.
- Подъёмники: определение, назначение, примеры.
- Классификация универсальных грузоподъёмных кранов, назначение основных типов кранов.
- Классификация портальных кранов по конструктивному исполнению, схемы конструкций.
- Портальные краны с шарнирно-сочлененной стрелой: схема конструкции, параметры, достоинства и недостатки.
- Структура рабочего цикла портального крана, техническая производительность.
- Автоматические сигнальные и защитные устройства кранов: классификация, назначение, правила регулировки.
- Технические причины, из-за которых запрещается использование кранов.
- Плавучие краны: назначение, пример конструкции, технические параметры.
- Судовые грузоподъемные краны: назначение, пример конструкции, технические параметры.
- Боковые колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.
- Контейнеры: назначение, схема конструкции, параметры.
- Причальные контейнерные перегружатели: схема конструкции, параметры, структура рабочего цикла, производительность.
- Назначние, схема конструкции и принципы действия ковшового элеватора.
- Назначение, схема конструкции, параметры и технология работы судопогрузочной машины для навалочных грузов.
- Схема конструкции, параметры и область применения пневмотранспортных перегружателей.
- Коэффициент готовности и коэффициент технического использования машин: физический смысл и различие между ними, формулы расчета.
- Государственный технический надзор за эксплуатацией машин в портах
- Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов: назначение, содержание
- Техническое освидетельствование кранов и лифтов: цель и назначение.
- Виды технических освидетельствований, моменты их проведения, состав работ кем проводятся.
- Периодическое техническое освидетельствование портальных кранов: цели, периодичность, состав работы, кем проводится.
- Отдел механизации перегрузочного комплекса (грузового района):состав, основные функции и задачи.
10.Канаты:назначение, материалы изготовления, типы конструкций, параметры и выбор стальных канатов.
Канаты грузоподъёмной техники применяются в роли подъёмного и тягового .Канаты изготовляются из углеродистой стали (стальные проволоки свиваются в пряди). Материалы: с органическим сердеечником из натуральных или синтетических материалов и с металлическим сердечником.
По назначению:ГЛ, служащ для подъёма и перемещения людей и грузов и Г-грузовые, служащие для транспортировки грузов.
Стальные пряди могут свиваться между собой вокруг сердечника. В качестве сердечника используются: органический сердечник, пропитанный смазкой для повышения долговечности, асбестовые сердечники принимают при работе в условиях повышенной температуры, стальные сердечники применяются в условиях повышенной темп и резких толчковых движений. Конструкция каната определяется числом прядей, структурой прядей, типом сердечника(сердечник прядью не считают).Могут быть одинарной, двойной и тройной свивки.Параметры: Smax*kзп<Sразр ( Smax-макс натяжение, kзп-коэффициент запаса прочности, зависит от режима работы и назначения каната. Sразр-разрывное усилие, представлениы в частях и зависят от конструкции каната, его диаметра и прочности проволок.
11.Колодочные тормоза для крановых механизмов: назначение, схема, описание работы, параметры и регулировка, основы выбора параметров.
Тормозные устройства применяют для: принудительного замедления механизма, его остановки и удержании в состоянии покоя.Оп раб: при подаче питания на электрогидротолкатель(1) его шток двигается и поворачивает косынку(2), которая воздействует на рычаги (3и4).Закреплённые на рычагах (4) колодки(5) отходят от шкива(6), при этом механизм растормаживается.Одновременно рычал(8)поднимается и сжимает пружину(7).При отключении питания пружина(7) распрямляясь возвращает механизм в исходное состояние.Колодки прижимаются к шкиву. Регулировки:Величину отхода рычагов(4) устанавливают ограничителями(9).Равномерность отхода колодок от шкива устанавливается ограничителями(10).Величину зазора между колодками и шкивом устанавливают с помощю винтовой стяжки(11), которая изменяет длину рычага(3).Тормозной момент устанавливается начальным сжатием пружины(7). Требуемый тормозной момент: Мт=Кт*Q*DБ*ƞ0/2n*m*ipp (Н*м), Кт- коэффициент запаса торможения, который зависит от режима работы.Тормоз подбирается из каталога в зависимости от требования тормозного момента.РИС.
|