Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Назначение, схема конструкции, параметры и технология работы судопогрузочной машины для навалочных грузов.
Содержание книги
- Виды грузов и номенклатура их транспортных характеристик.
- Общая классификация портовых перегрузочных машин.
- Классификация грузоподъемных машин. 6. Области использования
- Схема конструкции, назначение основных элементов и параметры грузовых лебёдок.
- Канаты:назначение, материалы изготовления, типы конструкций, параметры и выбор стальных канатов.
- Подъёмники: определение, назначение, примеры.
- Классификация универсальных грузоподъёмных кранов, назначение основных типов кранов.
- Классификация портальных кранов по конструктивному исполнению, схемы конструкций.
- Портальные краны с шарнирно-сочлененной стрелой: схема конструкции, параметры, достоинства и недостатки.
- Структура рабочего цикла портального крана, техническая производительность.
- Автоматические сигнальные и защитные устройства кранов: классификация, назначение, правила регулировки.
- Технические причины, из-за которых запрещается использование кранов.
- Плавучие краны: назначение, пример конструкции, технические параметры.
- Судовые грузоподъемные краны: назначение, пример конструкции, технические параметры.
- Боковые колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.
- Контейнеры: назначение, схема конструкции, параметры.
- Причальные контейнерные перегружатели: схема конструкции, параметры, структура рабочего цикла, производительность.
- Назначние, схема конструкции и принципы действия ковшового элеватора.
- Назначение, схема конструкции, параметры и технология работы судопогрузочной машины для навалочных грузов.
- Схема конструкции, параметры и область применения пневмотранспортных перегружателей.
- Коэффициент готовности и коэффициент технического использования машин: физический смысл и различие между ними, формулы расчета.
- Государственный технический надзор за эксплуатацией машин в портах
- Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов: назначение, содержание
- Техническое освидетельствование кранов и лифтов: цель и назначение.
- Виды технических освидетельствований, моменты их проведения, состав работ кем проводятся.
- Периодическое техническое освидетельствование портальных кранов: цели, периодичность, состав работы, кем проводится.
- Отдел механизации перегрузочного комплекса (грузового района):состав, основные функции и задачи.
54) Назначение, схема конструкции, параметры и технология работы судопогрузочной машины для навалочных грузов.
1.Береговой енточный конвеер
2.Барабанный сбрасыватель берегового конвеера
3промежуточный ленточный конвеер
4.Стреловой ленточный конвеер
5.Полескопичсеский трубопровод
6.Опорно-поворотное устройство
7.Портал
8.Механизм подъема стрелы
9.Противовес
Производительность до 12000т/час
Длина стрелы до 50 м; Угол качения стрелы до 70 градусов,угол поворотной части до 90 градусов,диапазон телескопирования трубопровода 20м ;угол наклона трубопровода 30-50 градусов
55) Компоновка спецкомплекса для навалочных грузов.
Создатся в портах с грзооборотом не менее 1 мил.т. в год; в противном случае для произ-ва перег-х работ на всех участках использ-ся грейфер-е портал-е краны или грейф-е мостовые перегруж-ли.
РИС.
Компановка спецкомплекса:
1 – вагоноопрокидыватель, 2 – стакер (для складирования груза в штабеле), 3 – реклаймер (для выдачи груза со штабеля), 4 – причальная погруз-я машина, 5 – конвеерные линии.
Производ-ть 1й линии такого комплекса сост. от 600 до 300т. в час на угле, и до 5000 на руде
56) Автоматизация работы спецкомплексов для навалочных грузов.
Управление комплексом осущ.из центрального пункта управления(ЦПУ),распол.в спец.помещении с хорошим обзором.ЦПУ оборудован радиосвязью со всеми машинными комплексами ,телефонной связью с диспетчерской порта,пультом выбора варианта работы,пультом управления всеми машинами комплекса,мнимосхемой с изображением комплекса и световой механизацией для каждой машины,кот.позволяет видеть выьранный варинт работы иконтролировать состояние машин.Перед началом работы комплекса оператор ЦПУ опрашивает операторов всех машин о готовнсти к работе,затем выбирает на пульте каждый вариант работы и запускает цепочку вариантов.Машины по цепочке включаются,начиная с с последней в данном варианте.При этом издается оповещающий звуковой сигнал.Только после включения всех конвееров дается разрешение на включение ВО.Вагоны подключаются автоматически
|