Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Схема конструкции, назначение основных элементов и параметры грузовых лебёдок.
Содержание книги
- Виды грузов и номенклатура их транспортных характеристик.
- Общая классификация портовых перегрузочных машин.
- Классификация грузоподъемных машин. 6. Области использования
- Схема конструкции, назначение основных элементов и параметры грузовых лебёдок.
- Канаты:назначение, материалы изготовления, типы конструкций, параметры и выбор стальных канатов.
- Подъёмники: определение, назначение, примеры.
- Классификация универсальных грузоподъёмных кранов, назначение основных типов кранов.
- Классификация портальных кранов по конструктивному исполнению, схемы конструкций.
- Портальные краны с шарнирно-сочлененной стрелой: схема конструкции, параметры, достоинства и недостатки.
- Структура рабочего цикла портального крана, техническая производительность.
- Автоматические сигнальные и защитные устройства кранов: классификация, назначение, правила регулировки.
- Технические причины, из-за которых запрещается использование кранов.
- Плавучие краны: назначение, пример конструкции, технические параметры.
- Судовые грузоподъемные краны: назначение, пример конструкции, технические параметры.
- Боковые колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.
- Контейнеры: назначение, схема конструкции, параметры.
- Причальные контейнерные перегружатели: схема конструкции, параметры, структура рабочего цикла, производительность.
- Назначние, схема конструкции и принципы действия ковшового элеватора.
- Назначение, схема конструкции, параметры и технология работы судопогрузочной машины для навалочных грузов.
- Схема конструкции, параметры и область применения пневмотранспортных перегружателей.
- Коэффициент готовности и коэффициент технического использования машин: физический смысл и различие между ними, формулы расчета.
- Государственный технический надзор за эксплуатацией машин в портах
- Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов: назначение, содержание
- Техническое освидетельствование кранов и лифтов: цель и назначение.
- Виды технических освидетельствований, моменты их проведения, состав работ кем проводятся.
- Периодическое техническое освидетельствование портальных кранов: цели, периодичность, состав работы, кем проводится.
- Отдел механизации перегрузочного комплекса (грузового района):состав, основные функции и задачи.
8. Схема конструкции, назначение основных элементов и параметры грузовых лебёдок.
Схема:
1. Двигатель ( электродвигатель)
2.Муфта втулочно-пальцевая
3.Тормоз (колодочный с тормозным шкивом)
4. Редуктор – для снижения частоты вращения и увеличения вращения момента.
5. Муфта зубчатая
6. Барабан с нарезкой под канат
7 Подшипник опоры барабана.
8. Грузовой полиспаст
9. Крюковая подвеска
Основные параметры:
1.Грузоподъемность Q Н(кН) – max вес груза, на подъем которого рассчитан механизм лебедки в данном режиме работы.
2.Скорость подъема груза V м\с
3. Высота подъема груза, Н, м.
Электродвигатель:
1. Мощность электродвигателя
N=(Q*V*KH)/(n*1000*ηo), кВт
n-количество лебедок, входящих в механизм
KH-коэф. Неравномерности нагружения лебедок.
ηo- коэффициент полезного действия лебедки
2. Продолжительность включения (ПВ)% -отношение суммарного времени работы данного механизма в течении одного цикла к общей продолжительности цикла работы всей машины.
3. Частота вращения вала двигателя nдв об\мин
4. максимальный крутящий момент Ммах, Н*м
Редуктор:
Передаточное число редуктора
ірр=nдв\nб
nб – частота вращения барабана
Кпутящий момент Мкр=(Q*Dб*КН)\(2*m*n), кНм
Dб -диаметр барабана
M – кратность полиспаста
9. Грузовые полиспасты: назначение, типы, кратность, примеры схем.
Полиспасты- система блоков, огибаемых тяговым органом (канатом или цепью). Самостоятельно полиспаст применяется для подъёма (опускания) небольших грузов (например, шлюпок на судах). Различают полиспасты прямого или обратного действия. Прямого действия –дают выигрыш в силе, обратного – в скорости. Бывают полиспасты простые, у которых один конец каната закреплён неподвижно, а второй наматывается на барабан. И сдвоенные – у которых оба конца каната наматывается на барабан.
Кратность полиспаста прямого действия – это отношение числа ветвей каната, на который подвешен груз к числу ветвей каната, который наматывается на барабан. Отношение скорости наматывания к скорости подъема грузов.
Схемы грузовых полиспастов:
|