Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Классификация портальных кранов по конструктивному исполнению, схемы конструкций.
Содержание книги
- Виды грузов и номенклатура их транспортных характеристик.
- Общая классификация портовых перегрузочных машин.
- Классификация грузоподъемных машин. 6. Области использования
- Схема конструкции, назначение основных элементов и параметры грузовых лебёдок.
- Канаты:назначение, материалы изготовления, типы конструкций, параметры и выбор стальных канатов.
- Подъёмники: определение, назначение, примеры.
- Классификация универсальных грузоподъёмных кранов, назначение основных типов кранов.
- Классификация портальных кранов по конструктивному исполнению, схемы конструкций.
- Портальные краны с шарнирно-сочлененной стрелой: схема конструкции, параметры, достоинства и недостатки.
- Структура рабочего цикла портального крана, техническая производительность.
- Автоматические сигнальные и защитные устройства кранов: классификация, назначение, правила регулировки.
- Технические причины, из-за которых запрещается использование кранов.
- Плавучие краны: назначение, пример конструкции, технические параметры.
- Судовые грузоподъемные краны: назначение, пример конструкции, технические параметры.
- Боковые колесные погрузчики: назначение, схема конструкции, технические параметры, достоинства и недостатки.
- Контейнеры: назначение, схема конструкции, параметры.
- Причальные контейнерные перегружатели: схема конструкции, параметры, структура рабочего цикла, производительность.
- Назначние, схема конструкции и принципы действия ковшового элеватора.
- Назначение, схема конструкции, параметры и технология работы судопогрузочной машины для навалочных грузов.
- Схема конструкции, параметры и область применения пневмотранспортных перегружателей.
- Коэффициент готовности и коэффициент технического использования машин: физический смысл и различие между ними, формулы расчета.
- Государственный технический надзор за эксплуатацией машин в портах
- Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов: назначение, содержание
- Техническое освидетельствование кранов и лифтов: цель и назначение.
- Виды технических освидетельствований, моменты их проведения, состав работ кем проводятся.
- Периодическое техническое освидетельствование портальных кранов: цели, периодичность, состав работы, кем проводится.
- Отдел механизации перегрузочного комплекса (грузового района):состав, основные функции и задачи.
16.Классификация портальных кранов по конструктивному исполнению, схемы конструкций.
По конструктивному исполнению портальные краны бывают: стреловой тип устройства и опорно-поворотный.
Стреловые устройства ПК обычно применяются 2х типов:прямые с уравнительным полиспастом и шарнирно-сочленённые стреловые утройства.
(по назначению бывают перегрузочные-предназнач для работы грейфером с массовыми навалочными грузамии монтажные-служат для монтажных и сборочных работ преимущественно на судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также для перегрузочных работ с ответственными грузами.) РИС.
17.Портальные краны с прямой стрелой: схема конструкции, параметры, достоинства и недостатки.
ПК с прямой стрелой с уравнительным полиспастом упрощает укладку стрелы по-подходному и обеспечивает меньшие наветветренную площадь и массу. Прямые стрелы по сравнению с шарнирно-сочленёнными обычно менее трудоёмки в изготовлении и имеют меньшуюю массу, но значительно большую длину подвеса и канатовместимость.РИС. Достоинство портальных подъемников — возможность перемещения грузов как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. применяют в основном для монтажа аппаратов колонного типа методом поворота вокруг шарнира.
Основными недостатками ПК являются высокие энерго- и маллоёмкости, а также сложность их перевода из одной зоны порта в другую.Это обстоятельство в определённых ситуациях препятствует постановке под грузовые операции очередного судна, кроме того приводит к простою крана при отсутствии у причала судна.
(Так как масса стрелы имеет большое влияние на массу крана в целом, меньшая масса прямых стрел по сравнению с шарнирно сочлененными является основным преимуществом схемы поворотной части крана с прямой стрелой, применяемой в основном для малых и средних грузоподъемностей. Применение легких металлов снижает массу стрел до 50 % и тем рациональнее, чем больше их длина. При этом целесообразны конструкции смешанного типа, у которых из алюминиевых сплавов выполняется лишь верхняя часть стрелы.)
|