Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6. Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. Тестовый контроль итоговый
1. .Как исключить групповую РА: а) повторить РА через 3-4 дня по нарастанию титра б) поставить РА по Кастеллани в) заменить физиологический раствор в РА на гипертонический по Фишеру г) все перечисленное верно
2. Как уточнить диагноз болезни с помощью иммунологической реакции: а) повторить реакцию через 3-4 дня - по нарастанию титра б) поставить РА по Манчини в) заменить физиологический раствор в РА на дистиллированную воду г) все перечисленное верно
3. Какая из перечисленных реакций не относится к иммунологическим? а) РА б) РТГадс в) РГадс г)ПЦР
4. Какую реакцию следует отнести к ускоренно - ориентировочной? а) РИФ б) РНГА в) РИТ г) серотипирование в РА на стекле
5. В чём преимущества РНИФ перед РИФ? а) более широкие диагностические возможности б) дешевизна в) доступность г) скорость получения ответа
6. Для постановки РСК в качестве источника комплемента обычно используется: а) сыворотка крови барана б) сыворотка крови морской свинки в) сыворотка крови человека г) любая свежая сыворотка 7. К реакциям с использованием меченых АТ не относят: а) РА б) радиоиммунный анализ в) ИФА (иммуноферментный) г) РИФ
8. При «положительной» РА наблюдается эффект: а) хлопья (зерна) с просветлением суспензии б) помутнение в) задержка гемолиза г) гемолиз 9. При «положительной» РНГА наблюдается эффект: а) хлопья (зерна) с просветлением суспензии б) помутнение в) задержка гемолиза г) «зонтик» 10. При «положительной» ИФА наблюдается эффект: а) хлопья (зерна) с просветлением суспензии б) помутнение в) изменение окраски в лунке планшета г) гемолиз
7.. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию: 7.1. Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний. 1. 1.Сущность реакций антиген-антитело (феномены и силы взаимодействия, роль концентрации реагентов, специфичность реакций). 2. Биологическое назначение и активность иммунных комплексов, фазы элиминации антигена из организма. 3. Иммунологические реакции агглютинации — РА, сущность, условия, техника постановки, назначение, варианты: - РА классическая, развёрнутая по Видалю, Райту - РА ориентировочные по Ноблю, Хеддльсону, Минкевичу, Кастеллани. 4. РГА, реакция непрямой (пассивной) гемагглютинации (РНГА) и реакция торможения гемагглютинации (РТГА). 5. Реакция гемадсорбции в культуре ткани (РГадс) и её торможения (РТГадс). 6. Реакция иммобилизации трепонем (РИТ). 7. Реакция иммунофлюоресценции прямая — (РИФ), непрямая — (РНИФ), техника, условия, реагенты. 8. Применение иммунологических реакций адсорбционно-агглютинирующего типа в медицине. 9.Комплемент, его структура, функции, участие в иммунных реакциях лизиса. 10. Классический и альтернативный путь активации. 11. Реакция гемолиза, сущность, техника, назначение как индикатора. 12. Реакция бактериолизиса ин витро. Ингредиенты, схема постановки, правила учета. 13. Реакция бактериолизиса ин виво (феномен Исаева-Пфейффера). 14. Реакция связывания комплемента (РСК): определение титра и рабочей дозы комплемента, антигена, гемолитической сыворотки, схема постановки реакции, этапы, оценка результатов. РТСК, сущность, назначение. 15. Реакция нейтрализации токсина антитоксином. Определение токсина, его силы, титра антитоксической сыворотки, варианты постановки реакций: ин витро – флокуляция, ин виво. 16. Варианты постановки реакции нейтрализации в вирусологии; на лабораторных животных, в культуре ткани, на развивающихся куриных эмбрионах. Особенности учёта, индикаторы. 17. Реакции преципитации в пробирках, капиллярах, геле. Приготовление антигена. 18. Иммунологические реакции с меченными диагностическими компонентами: иммуноферментный метод диагностики (ИФА), радиоиммунный метод (РИМ), иммуноблоттинг (ИБ). 19. Критерии серо- или иммунодиагностики: диагностический титр, нарастание титра антител, специфическое подавление (торможение). 20. Определение периода болезни с помощью иммунодиагностики (раздельное определение иммуноглобулинов М и G) с учетом сроков и уровня их появления. 7.2.Задания для СРС во внеучебное время 1. При подготовке к практическому занятию студент в рабочей тетради заполняет протокол практического занятия по теме (зарисовывает препараты, составляет комплексные таблицы, развернутые схемы, заключения и т.д.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.133 (0.005 с.) |