Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лунный бог, приключение и другой мир Пролог 1 53 страницаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Переводчики: businka
Глава 98: Долгожданная лекция и введение. Было 8 человек. Нет, я на самом деле не был уверен, что 5 первоначальных учеников останутся. В следующий раз мы будем делать что-нибудь интересное. В конце концов, так я сказал на прошлой неделе. Наверное, из-за того, что персонал быстро справляется с документами, пришли 3 дополнительных ученика. Система в Ротсгарде довольно впечатляющая. Я подумал, что не только уровень учеников, но и сами по себе Люди были обыкновенными. Но те, кто на высоте, включая лидирующую Софию, вероятно впечатляют. Но, наверное тех, кто на среднем уровне это не касается. [С сегодняшнего дня урок будут посещать еще 3 ученика] Я написал это, и посмотрел на тех самых троих. Сейчас Шики и я стоим перед 8 студентами, я подзываю кивком троих новых студентов к себе. У сестер Рембрандт довольно похожие лица. Как и ожидалось от сестер. Лишь прически у них разные и манера держать себя, поэтому они оставляют разные впечатления. В какой-то момент наши глаза встретились на секунду, и они обе улыбнулись, но это было лишь на миг. Вскоре они сделали серьезные лица, и присоединились к тем 5 студентам. Они не кажутся мне дурными. Они, кажется, понимают должным образом свое положение учеников. Судя по виду Джина и Амелии, они, наверное, не ожидали такого поведения у сестер. Но из-за того, что они нервничают в связи с сегодняшним уроком, они не так сильно шокированы. Сестры Рембрандт привлекают внимание, даже просто стоя спокойно, насколько же плохая у них репутация [Вы трое представьтесь] Сначала сестры, а затем третья девушка. После этого я также попрошу пятерых представиться. «С удовольствием. Меня зовут Сиф Рембрандт. Я вернулась сегодня, так что, некоторые, может быть, уже знают меня. Я отсутствовала из-за болезни, так что, пока я полностью не восстановлюсь, я могу причинять неудобства, но пожалуйста, примите меня. Моя раса, как вы видите, Люди. Моя специализация – магия атаки; стихии – огонь и ветер. У меня есть божественная защита духа в стихии земли» - Сиф Когда Сиф кланяется, ее шелковистые блондинистые волосы спадают вниз. У нее прямые волосы. У нее действительно красивые волосы. В последний раз, когда я видел ее, у нее практически не было волос. Она почти совершенно другой человек. Слово «молодая женщина» хорошо ей подходит. Я не могу представить ее в боевом виде. Вероятно, она не занимается боями. «Рада знакомству с вами! Меня зовут Юно Рембрандт. Я младшая сестра Сиф Рембрандт, и также как и она вернулась сегодня! Причина такая же, болезнь. Я все еще не могу выкладываться на все 100%, но я буду стараться! Моя раса, разумеется, Люди. Моя специализация – физические бои. Но как вы видите, я небольшого роста, так что, вместо того, чтобы быть на передовом отряде, я скорее являюсь центральным защитником. Мои оружия – копье и лук; в зависимости от ситуации я их меняю. Моя магия в основном состоит в укреплении, но это не моя специализация. Пожалуйста, примите меня!» -Юно Как и сказала Юно, она небольшого роста. Вероятно, рост у нее 1.5 м. От этого я сомневаюсь в том, что она может использовать копье, да еще и лук. В конце концов, лук в этом мире обычно большой. Но поскольку она не только написала это в заявлении, но еще и сказала это, представляя себя, вероятно, это не ложь… Да. Может, она подбирает оружие вместе с командой в зависимости от ситуации? Ведь она не может ходить с двумя оружиями, так что, наверное, так и есть. Она умелая, и кажется, энергичная. Она тоже блондинка, как ее старшая сестра, но словно показывая свой характер, у нее короткая стрижка, и волосы даже не доходят до плеч. «Рада познакомиться с вами. Я перевелась из Королевской Академии Фоск, меня зовут Карен Фрост. Я перевелась не так давно, так что, я буду рада, если вы будете учить меня. Я из расы Людей. У меня нет специализации; я мастер на все руки. Что касается магии, я лучше всего в стихии земли, но я могу также неплохо использовать другие элементы. Пожалуйста, примите меня» - Карен … Люди, хах. Слушая Карен, я проверил реакцию других учеников. Она особо не отличалась от реакции на сестер Рембрандт. Вообще-то, когда сестры представляли себя, я заметил, что пятеро выглядели более нервными. Вероятно, это из-за их ранней репутации о том, что у них плохой нрав. Джин, такое выражение лица проявляет грубость по отношению к сестрам, знаешь ли? Тем не менее, эта девушка Карен… Она использует магию, чтобы менять свою внешность. Поэтому другие студенты приняли ее без проблем. В моих глазах ее внешность совершено отличается от внешности Людей. Посмотрев на Шики, я понял, что он, кажется, заметил мое замешательство, и кивает мне. Шики и я заметили это, так что, без сомнений это заклинание иллюзии. Не знаю, использует ли она это сама, или это эффект некого инструмента. Даже если я спрошу Карен, то это будет тратой времени, отведенного на мой урок, и в принципе мне это сейчас не мешает. Когда закончится урок, я спрошу, есть ли у нее сегодня время, чтобы поговорить. Если она по-настоящему хочет посещать мой урок, тогда никаких проблем. Но все же, вероятно, это будет проблематично. [Отнеситесь к ним хорошо. Также, сестры Рембрандт, позвольте сначала сказать вам вот что: лишь потому, что я дружу с вашим отцом, не значит, что я буду снисходительным к вам, запомните это] После того, как остальные пятеро представились, трое присоединились к группе. Это лишь вопрос времени, когда все узнают, что мы знакомы, поэтому я решил сразу же сказать об этом прямо. Сестры тут же ответили мне. Да, они хорошие девушки, я так думаю. [Итак, как и планировалось, сегодня у нас будет приятная лекция. Но, как и ожидалось, это может сильно повлиять на новых учеников. Поэтому мы поделимся на 2 группы. Итак, Сиф, Юно и Карен оставайтесь там. Остальные подойдите сюда] Я предоставил Шики право объяснить троим, и отвел пятерых немного подальше. Я оставлю Шики здесь за главного, но потому мне придется вернуться. Выражение лица у пятерых было угрюмым. Напряженные и сосредоточенные. «Сенсей, что мы сегодня будем делать?» Это Джин. Хотя он и говорит, что все зависит от способностей, его характер привлекает других, и он действует как лидер в группе. Разговаривает он сурово, но на самом деле он внимательный человек. Мы почти одного возраста, так что, если бы мы встретились в других обстоятельствах, мы могли бы стать хорошими друзьями. [Это настоящая боевая тренировка] «Мы сразимся с сенсеем?!» Лица пятерых удивительным образом исказились. [Нет. Вы будете сражаться с вызванным существом. Не беспокойтесь, если возникнет жажда крови, вы не умрете. Жизнь на удивление такая. В худшем случае, Шики вылечит вас, так что, можете быть спокойны. В зависимости от того, сколько раз вас сразят, расплата будет увеличиваться] «В-Вызванное существо?» [Да, вообще-то я могу вызывать их] Отчаянные слова, вроде «Это пытка?! На лекции мы будем сражены несколько раз» и «Мне придется пропустить остальные лекции, которые идут следом?». Как грубо. Я ни за что не сделаю ничего, что помешает другим учителям. Все смогут пойти на свой следующий урок в здоровом состоянии! Кстати, слова «если возникнет жажда крови, вы не умрете», были словами моего сенсея. Слова на удивление несколько раз помелькали у меня в голове. Теперь я вспоминаю это со смехом… Я все таки выжил. Таким образом, сказав это, я создал туманные ворота, и внутри тумана появляется неясная тень. Появился один туманный ящер. Я заметил, что студенты охнули. Говорят, даже Ящеры низкого ранга являются большой угрозой, когда появляются группой. У этого красивая синяя чешуя, выходящая за нормы, и он вооружен мечом и щитом, а также одет в легкие доспехи. Они, должно быть, заметили, что Ящер является сильным врагом. Я уже привык видеть их, но эта чешуя, светящаяся на свету, действительно красивая. «Гхм, это Ящер. Я не видел такого раньше. Насколько же он силен?» Хм, парень с кинжалом. Для него, который должен сразиться с врагом в ближнем бою, важна информация о сопернике. [Это секрет. После того, как вы сразите его, каждый должен будет написать отчет касательно информации, которую вы ухватите о нем. Я одобряю консультацию с сокурсниками, но неправильные ответы отнимут ваши балы. Не забудьте, что ответы, которые вы предоставите, являются вашей ответственностью.] «Гхм, по крайней мере, можно узнать название расы…» Лучник Амелия. Я ни за что не скажу тебе этого, ясно? В школе, где есть такая отличная библиотека. Вероятно, никто не видел туманного Ящера, но все же слышать вы должны были. [Это секрет. Он мой друг. Синий Ящер-кун. Итак, начинайте. Пока Шики не вернется, вам нельзя умирать, иначе никто не сможет вас спасти, так что, будьте осторожны] «Я рассчитываю сегодня на тебя. Использовать пламя запрещено. Сражайся с ними с 1% своей силы, пожалуйста. Можно не сдерживать себя в технических моментах» - Макото Оставив студентов сражаться, издавая звуки битвы не на жизнь, а на смерть, я вернулся к Шики-сану, и трем другим студентам. [Шики, как проходит объяснение?] «Я закончил объяснять основные цели этого урока этим троим, и сейчас они ждут. Итак, я пойду туда» - Шики [Я оставляю их тебе] «Если я не потороплюсь, они могут серьезно поранятся, так что, я пойду» - Шики Шики ухмыляется, направляясь к месту сражения, нет, к месту, где происходит приятная лекция. Я не буду делать этого с вами тремя, так что, будьте спокойны. [Итак. Насчет вас троих, кто с сегодняшнего дня посещают мой предмет. Думаю, вы уже слышали от моего ассистента Шики объяснение урока. Я буду краток, он направлен на увеличение количества элементов, которые вы можете использовать. Вы научитесь быстрее активировать заклинания. научитесь использовать их эффективно, и принимать правильные решения. Такова цель моего предмета.] «Научиться стать умелыми, это вы пытаетесь сказать?» Карен подытоживает то, что я сказал. Ну, вкратце, это так и есть. Но слово «умелый» довольно обширное. [Верно. я не говорю вам избавиться от ваших сильных сторон, и стать умелыми, я говорю вам улучшить ваши слабые стороны, а также сильные. Например, для Сиф задача стоит в стихиях воды, ветра и элементах тьмы. В случае с Юн, нужно научиться легко использовать элементы, и увеличить количество магии, не имеющим отношения к стихиям. Карен, ты сказала, что ты мастер на все руки, значит, перед тобой стоит задача усиления всего. То есть, увеличить способность использовать все свои навыки эффективно] Кажется, трое поняли, что я пытался сказать, они немного напряглись. [Сегодня вы трое сформируете группу, и сразитесь со мной. Хоть я и говорю сразиться, вы просто будете атаковать меня. Вы вольны делать, что захотите. В то же время я буду давать вам боевые советы и задачи. Как вы видите, я общаюсь с помощью письма, так что, постарайтесь не упустить мои слова. Если вы не улучшите моменты, на которые я укажу, я в тот же миг сведу на нет вашу атаку. Запомните, что вы будете ранены. Тогда, мы начнем через 5 минут. Готовьтесь.] Другие студенты тоже это делали. В итоге у них были отчаянные лица. «Исправь то, на что я указал». Нелегко сразу же сделать это. Они не смогут использовать те атаки, которые не смогли исправить, так что, в итоге, им нечего будет сделать. Спустя 5 минут. Положение троих такое, как я и ожидал. Никакой заставы. Поскольку я не буду атаковать, никто не был установлен на заставе, к тому же, никто в этом не специализируется. [Давайте] Это слово сработало в качестве сигнала. Карен и Сиф начинают арию. Их голоса громкие. Я уже могу предсказать масштаб магии, которую они будут использовать. Взамен на силу, они действительно многим жертвуют. Юно быстро наносит первую атаку. Она стреляет в меня стрелой. Значит, вместо копья она решила выбрать лук, хм. Она, должно быть, учла вероятность попасться на магию. Если соперник наносил бы контратаку, она, вероятно, выбрала бы копье, чтобы защитить свою сестру. Стрела летит к моему воротнику. Ее взгляд направлен на мою грудь, так что… туда она и целится. Может из-за того, что у нее нет физической силы, ее атака слабая. Также этот снаряд не имеет в себе особой магической силы. Разумеется, стрела остановилась у моего барьера, и не ударила меня. «А?!» [Сила низкая. Даже упоминать не стоит. Приложи больше сил в атаку. Если ты целишься в мою грудь, не промахнись с такого расстояния] Ну, она атакует стрелами, так что, даже если она снова сделает то же самое, стрела будет остановлена моим барьером. Вторая атака. Сила увеличилась, но все еще низкая. Видимо, ей нужно укрепить мышцы. Кажется, она отчаянно хочет наделить стрелу магической силой, и из-за этого она халатно относиться к силе своего тела. Это не сработает в пустоши. Ну, лишь потому, то ее дом рядом, не значит, что принцесса Рембрандт будет сражаться в пустоши. Она снова стреляет. «А?!» [Думай об укреплении тела, наряду с наделением стрелы магической силы. В следующей атаке я сожгу ее] Прежде чем магия подействует, у Юно не останется козырных карт. Тогда ей придется прибегнуть к копью. Ох, магия. Сиф и Карен, хм. Кажется, Карен может быстрее соединять магию, но может она сравнивала свою скорость с Сиф намеренно. С одновременной атакой труднее справиться, как никак. Разумеется, заклинания смешиваются, так что, я не могу сказать, хорошо ли это всегда. Если такова ее цель при ударе, то должно быть она довольно сильно уверена в своих навыках. «Луч!» «Разлом Мороза!» Огонь и вода, ха. Карен, если ты сделала это намерено, ты довольно сильный противник. Однако, я понял какое заклинание они будут использовать. Сиф выпустила горячий луч, думаю. Цель этого заклинания, скорее всего, заключается в том, чтобы пронзить врага. Даже если остановить луч, он, кажется, взорвется. Магия Карен, наверное, замораживает периметр вокруг мишени, а затем ломает его. На этот раз она активирует его после заклинания Сиф, хм. Вокруг меня собирается холодок от заклинания Карен. Я встречаю заклинание Сиф барьером. Я заметил, что это накапливающаяся сила. Взрыв. Как и ожидалось. Волна на уровне легкого ветерка, ласкающего лицо. Перекрыв его частичным барьером, я определено получу удар от остатков луча. Заклинание Карен завершается вовремя. Потрясающе! Словно они не в первый раз делают это. С пронзительным звуком я закрываюсь на случай, если создастся лед. Если точнее, я был окутан льдом, после того, как я немного отступил от него. Посмотрев, я заметил, что Юно натягивает свой лук почти до предела, и стреляет. Хорошо. Она пытается попасть в меня, поэтому она не упускает возможность выпустить стрелу. [Молодец. Карен хорошо ощущает время, впечатляет. Ты учла взрыв Сиф, и использовала его для ослепления, хорошая идея. Проблема в скорости Сиф.] Хотя я объяснял им, клетка изо льда отреагировала на голос Карен и мигом сломалась. [Насчет Сиф, нужно поработать над скоростью. Будет хорошо, если ты сможешь увеличить скорость своего луча. Насчет Карен, нужно обратить внимание на изменение атмосферы вокруг, что выдает врагу активацию и силу атаки. Если не активировать заклинание прямо на мишень, а на пространство вокруг мишени, то будет трудно нанести удар. Хоть ты и сумела ударить, сила была низкой.] «Перекрыть все небольшим барьером!» «…Хотя я скрыла изменение атмосферы вокруг заклинания, к тому же сила была хорошей» [Юно. Я сказал, что я сведу на нет атаку, на ошибки которой я уже указал, верно? Если ты больше ничего не можешь делать, просто используй копье. Если ты подготовишься как следует, ты также можешь атаковать меня сзади] Я сжигаю стрелу, которую выстрелила Юно, думая, что я не замечу ее. Она не была перекрыта моим барьером, она просто сгорела в воздухе. «Еще нет!» «В следующий раз точно!» «Может, мне нужно стать немного серьезней» Вероятно, это будет полное поражение для Сиф, Юно и Карен. Но думаю, лучше заранее узнать и проработать свои минусы. Если у вас есть мотивация снова это сделать, приходите на следующей неделе. Не сдерживаясь, я продолжаю перекрывать атаки троих, громлю их и указываю на их изъяны. http://tl.rulate.ru/book/134/61544 Переводчики: businka
Глава 99: Совместный обед в Готетсу. [Итак, на сегодня урок заканчивается. Постарайтесь не опоздать на следующий] Я объявил об окончании урока 5 трупам и 3 калекам. Дааа, мы изрядно помучили их сегодня. Трое, с которыми занимался я, в последние 5 минут были в таком состоянии, что ничего практически не могли делать. Там, где Шики наблюдал за боем, туманный Ящер полностью разгромил их. Это из-за их отсутствия опыта в настоящем бою, но я получил отчет, что их стерли в порошок 4 раза. Это значит, они останавливали сражение 4 раза, и им приходилось снова это делать, и, тем не менее, их все равно разгромили. Надеюсь, Синий Ящер-кун не нанес им травмы. Я попрошу его выпустить свой ограничитель в будущем, и чтобы они время от времени сражались с ним. Старайтесь изо всех сил. Еще осталось 10 битв с Синим Ящером-кун. [Ах, Карен Фрост. У меня есть к тебе одно дело. Я хочу услышать о твоих планах после урока] «С-Сегодня у меня только урок сенсея» Даже будучи уставшей, она не заставляет меня ждать, и быстро отвечает. Значит, на сегодня она закончила. Только один урок с утра, но это хорошо. Утром я подумал о том, чтобы позвать учеников, у которых будет время на обед, но на этот раз я пригласил лишь Карен вместе с Шики. Мы втроем вместе пообедаем. Касательно сестер Рембрандт, их можно просто позвать к себе в кабинет и поприветствовать их. [Отлично. Видишь ли, у меня тут одна мысль вертится в голове ] «Что-то еще?!» - Карен [Да. К счастью, кажется, у тебя тоже есть время. Составь мне компанию] «…Д-Да» - Карен Хорошо. Получив ее согласие, я покинул поле, таща Карен с собой. Сегодня я закончил немного раньше. Все таки группа из 5 студентов потеряла много сил. Хоть в этом нет ничего хорошего, но мне кажется они хотят посплетничать. Я заметил это по их глазам. Вообще-то вроде бы добрый Шики обо всем мне докладывает. Ну, жалуйтесь сколько вам угодно. На следующей неделе все же снова будет веселый урок. Карен, вероятно, заметила, что на моем лице появилась улыбка. Она задрожала. ◇◆◇◆◇◆◇◆ «Шики-сан! Надо же, я думал, я в итоге попаду в небеса!» «ПугающийЯщер ПугающийЯщер ПугающийЯщер» «Это что, Ящер?! Он избегает нас, он быстрый, сильный и крепкий! В отчете разве я не должен просто написать, что все круто, и всёёё?!» «Это уже…дракон» «Значит этот человек вызывает драконов? Нет, это не так уж и мило. Если бы меня спросили, кого я выбрал бы в качестве врага, я бы без раздумий выбрал вызывающего дракона» «Сееестраа» «Юно, не издавай такие жалостливые звуки. Это было вне моих ожиданий… Вероятно это потому, что это Райдо-сенсей!» Охох. Все оказалось именно так, как и сказал Макото-сама. Увидев учеников, я вздохнул про себя. Судя по тому, что я видел, туманный ящер сильно сдерживался. Его снаряжения не были такими, какие он обычно использует, и также он не использовал водяное пламя. Даже малой доли сообразительности он не использовал. Вся их сила в сражении всей группой, и этого даже не было. Короче говоря, он был на таком же уровне, как слабые мамоно в пустоши. Тем не менее, 5 ребят, сказавшие, что подают хорошие надежды, впятером сражались с ним, но их разгромили 4 раза. Серьезно, как досадно. Макото-сама уже предсказал, что они будут полностью разгромлены, но я все таки думал, что они, как минимум, будут сражаться на высоте. Кажется, хоть это и было приказом Макоты-сама, чтобы я вел себя перед ними как добряк, я все таки стал слишком снисходительным к ним. Мне нужно поработать над этим. Кажется, у Мио-доно уходит больше времени, чем ожидалось на исследование контрмер для вызова Богини, так что, мне нужно помочь в этом, тем не менее, какая же проблематичная эта кучка детей. Касательно Мио-доно, наши отношения сейчас не очень хорошие. Я больше не хочу, чтобы меня наказывали сдиранием кожи… Даже говорить об этом страшно. «Ну, успокойтесь. Тем не менее, Райдо-сама на самом деле сильно сдерживался, знаете ли? Он не предпринимал ничего такого, с чем вы не справились бы. Я уверяю вас» - Шики «Это определенно ложь! Шики-сан, неважно, что я думаю об этом, но Райдо-сама точно забавляется с нами!» - Джин «Джин, ты так говоришь, но твои действия не были такими, как обычно, знаешь ли? Враг – монстр, более того, он тот, кто обладает силой, превышающей вашу. Разве ты не нервничал на бою?» - Шики Нервничал, или точнее, иссох. Хотя Туманный Ящер не использовал свой пугающий крик. Какие вы неопытные. «Это… определенно правда. Может, это правда, но…» - Джин «Райдо-сама и вправду строгий. Потому, что он возлагает на вас большие надежды. Мне немного завидно, смотря, как он обращается с вами» - Шики «Шики-сан, вы из тех, кто выходит из себя, когда над вами измываются? Тогда я тоже…» - Амелия «Это не так, Амелия. Прошло много времени с тех пор, как этот человек возлагал на меня надежды. Увидев, как он дает вам задания, дети, я, вероятно, немного позавидовал» - Шики Он всегда благодарит меня, но количество заданий, которые Макото-сама мне дает, маленькое. Увидев, как мой хозяин общается с учениками, иногда я ревную. Жалобы на урок Макоты-сама исходили из уст учеников, а я иногда отчитывал их, поправлял, сочувствовал или утешал их, при этом излечивая их. Я уже привык к этой работе. Сегодня урок получился более показательным, чем обычно. Однако от сестер Рембрандт, которые недавно присоединились к нам, я не слышал жалобных слов. Но они, наверное, тоже пали духом от урока Макото? Двое успокоили свое дыхание, и теперь проверяли свои снаряжения. «Сиф-сан и Юно-сан. Как все прошло? Думаете ли вы, что можете продолжать?» - Шики «А, эээ. Шики-сан, как было? Все хорошо. Юно и я придем снова на следующей неделе» - Сиф «Да. Все только начинается, как никак! Я точно продолжу!» - Юно Ого, как удивительно. Кажется, нет необходимости добавлять что-то. «Кажется, Макото – сильный», так говорили их глаза. Их воля не была сломлена. В общем, если они неравнодушны к уроку, это меня ободряет. Гхм, слухи гласят, что у них проблематичный нрав, но на слухи нельзя полагаться. Кажется, это стоит того, чтобы обучать их. Наверное, как-нибудь Макото-сама и я встретимся с этими девушками в качестве дочерей партнера нашей компании, так что, думаю, мы сможем наладить отношения с ними. Ах, да. Было бы неплохо узнать, где эти двое живут. Макото-сама вероятно сразу же пошел в Готетсу. Пятеро уже собрались и начали анализировать своего соперника. Какие проблематичные дети. Смотря на это, мне кажется, будто они планируют больше не приходить на следующий урок. «Я также хочу услышать мнение Сиф-сан и Юно-сан. Можно?» - Амелия Амелия приглашает двух девушек. Хотя они не сражались напрямую с ящером, вероятно, она хочет услышать их впечатление о туманном ящере с точки зрения сторонней личности. Она не думает о том, что это утруждает девушек, но ладно, я приветствую ее инициативу. Пятеро ребят уже перестали излучать неприязнь по отношению к сестрам. Может, одной из причин было то, что их разгромили в пух и прах. Не думаю, что это полностью откроет их сердца, но это может послужить началом их хороших отношений. Поставить в приоритет то, что им сейчас нужно, вместо того, чтобы разносить плохие сплетни, вот, что нужно сделать им. «Да. Если вы хотите, то конечно!» - Сиф «Хорошо, что у нас далее идет окно, Сестра!» - Юно Ясно, значит, они приготовили контрплан на случай, если урок, о котором они наслышаны, будет слишком трудным. Но они действительно прямолинейные, и это прикольно. Если они все таки окажутся плохими, то тогда они превосходные актрисы. Вероятно слухи неверные. Началась настоящая дискуссия забавного урока Макото-сама. Макото-сама сказал мне не давать им советов, так что, я могу лишь молча стоять. Думаю, амбициозность хорошая черта для студентов. Они достойны похвалы. Ничего не сказав, я вышел и завершил свои дела в учительской, прежде чем направиться туда, где должен встретиться с Макото-сама. Отныне это будет неприятная история. Даже я заметил, что я выдавливаю из себя улыбку. Эта женщина, какова ее цель прихода в эту Академию? ◇◆◇◆◇◆◇◆ [Это здесь] Я повел ее в Готетсу. Из-за того, что он только что открылся, там еще не было народу. В 13:00 начнут приходить люди на обед, так что, сейчас это что-то вроде затишья пред бурей. Можно было отвести ее в Компанию Кузуноха, но поскольку это что-то вроде нашей базы, я не захотел внезапно приводить туда незнакомого человека. Поэтому я решил привести ее в Готетсу, куда мы и планировали пойти на обед. Когда Шики закончит консультацию с учениками, и узнает адрес сестер Рембрандт, как раз настанет время обеда. Вкус со временем меняется у жаркое, так что, не будем заказывать, пока он не придет. Если мы доедим до его прихода, это будет неприлично. Я использую Сакай, чтобы установить звукоизоляцию вокруг. Таким образом, не нужно бояться, что кто-то услышит наш разговор. Хмм, кажется, она не заметила, что я развернул Сакай. Ясно, значит, она не может обнаруживать Сакай. Эта ученица. Я снова просмотрел ее документы, и все проверил. Как и ожидалось, она подозрительная «Райдо-сенсей, пожалуйста, начните говорить, почему вы привели меня сюда. Вас что-то заинтересовало?» - Карен У Карен было утомленное лицо, но сейчас она смотрит на меня с холодным выражением лица, и невозможно догадаться, что она устала. Вообще-то невозможно восстановиться за такой короткий промежуток времени от умственной усталости, так что, ясно, что она вынуждает себя. Может, она просто натренировала у себя такой навык. Ее навыки. По сравнению с людьми, которых я повстречал в Академии, она высококлассная. Нет, слишком странно воспринимать ее как ученика. Ее координация работы с другими, сила ее заклинания и скорость. Я пытался сделать так, чтобы она проявила все свои способности, провоцируя ее на бою, но она кажется, ничего мне особо не показала. Шики тоже с помощью мыслей сказал мне «будьте осторожны», поскольку заметил, что она скрывает свою истинную силу. Вероятно, он знает что-то об этой девушке. Думаю, я вытащил наружу приличное количество ее навыков на уроке. В последние минуты она будто разогрелась. Она устанавливала несколько заклинаний, убедившись, чтобы сестры не заметили этого. Даже пытаясь скрыть свою истинную силу, часть ее вышла наружу. [Вообще-то, мне кажется, будто часть твоих настоящих способностей неестественная.] «Мои способности?» - Карен [Да. Они не на уровне студента. И не только это, магия определенно была использована так, будто ты привыкла к настоящим боям] «Я военный маг в своей стране. Я участвовала в нескольких миссиях по захвату. Если вы сомневаетесь во мне, вы можете спросить подробней у третьей стороны»- Карен Не раздумывая, Карен рассказывает свою биографию. Она говорит об армии королевства, у которой нелепое длинное название, с гордостью в голосе. Ее личная история сама по себе может быть и настоящая. Она говорит об этом с такой уверенностью. Это зависит от того, как долго она планировала это, и на каком масштабе. Так я думаю, но, вероятно, это биография так называемой Карен Фрост, которой уже нет в этом мире. И может быть, она выдает себя за нее, используя ее внешность. Заменяет. Проникла в страну, получила продвижение, вступила в Королевскую Академию, стала солдатом и перевелась в Ротсгард. Вместо того, чтобы придумывать такую историю, думаю, легче просто заменить человека, у кого есть такая история. Особенно, когда этот человек находиться далеко. [Я сомневаюсь в том, что ты действительно Карен Фрост. Я читал биографию Карен Фрост. Как ты и сказала, из-за внезапных событий, ты обрела военный опыт, и поныне ты обладаешь этим положением] «Хотя вы так много знаете, почему вы сомневаетесь? Я подлинная Карен Фрост. Ах, может, сенсей говорит так, чтобы попытаться узнать обо мне больше? Если это так, то я…» [Как и ожидалось, странно. Будет ли так обычно вести себя человек, после того как в нем усомнились. Разве не будет он более разозленным?] Я проигнорировал слова Карен. Меня не заботит жизнь одного Человека. Просто она так ведет себя в таком облике, будто насмехается над покойником. Это немного злит меня. Есть вероятность, что все мои предположения ошибочны. Но ее поведение вынуждает меня так думать. «Просто вы говорите такую нелепость, что мне даже не хочется злиться» - Карен [Внезапная кампания. Ты в то время общалась с Карен Фрост?] «Ух, сенсей. Вы определенно сильный человек, но я не думала, что вы из тех, кто говорит о непостижимых вещах. Я не буду больше посещать урок сенсея. Мне и обед не нужен. С вашего позволения» - Карен Со спокойным выражением Карен встает со стола. [Карен, тебе интересно, почему я усомнился в том, что ты не настоящая?] Разве человеку в такой ситуации, как правило, не захотелось бы узнать, почему кто-то сомневается в его личности? Разве он ушел бы, не спросив? Тем не менее, она не только не стала заострять на этом внимание, но даже пытается избежать этой темы. Сейчас она даже пытается убежать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.013 с.) |