Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лунный бог, приключение и другой мир Пролог 1   45 страница

Поиск

Я отдал ему указание, пока мы шли по коридорам. Шики кивает. Думаю, он человек номер один, который не будет вести себя буйно, поэтому я выбрал Шики, а не тех двоих. Я действительно рад. Хотя первой причиной было то, что мы одного пола.

Воздух здесь спокойный. Находясь здесь, мне не ясно, нахожусь я в другом мире, или своем. Из-за того, что предмет, который я преподаю сам по себе из другого мира, странное ощущение становится еще сильнее.

В коридорах ученики дружно беседовали, а также висели доски с плакатами и бюллетенями, где была контактная информация школы. Атмосфера напоминала ту, что была в университете моей сестры, в котором я бывал летом. Хотя здесь намного больше людей. Может это потому, что я бывал там во время каникул.

«Вот это я понимаю школа» - Макото

Прежде чем я покинул Тсиге, были моменты, когда я думал о своей родине. Это место так сильно напоминает мне о современных временах. Очень.

«Выбор лекций – гибкий, и кажется, словно я очутился в университете со свободой. Ох, это библиотека, хах. Невероятно. Какая большая» - Макото

Я веду монолог сам с собой, который никто не понял бы, заходя в библиотеку. Ах, они подумали, что я сумасшедший? Ну, какая разница?

В общем, это место большое. Оно намного больше муниципальной библиотеки в городе, в котором я жил. Это удивительно. В этом мире есть такая большая библиотека. Это действительно говорит мне о том, что я жил раньше в деревне. А герои начали с замков больших стран. Как невыносимо.

Я захожу.

На полках, которые больше человека, можно заметить книги, книги, книги, плотно сложенные, без единой щели. Картину, где полки заполнены книгами, выстроенными вправо и влево, можно назвать лесом, где растут книги. По крайней мере, для меня это так, я впервые вижу столько книг, собранных в одном месте. Невероятно. Просто невероятно.

Этот характерный и приятный запах. Отличный от Тсиге, где иногда бывал снег, в Академическом Городке дни становятся все более теплыми. Можно сказать, что я пришел в далекое место.

Запах библиотек, который давно не ощущал, вообще не изменился. Также, здесь приятная атмосфера. В этом мире, кажется, они не знают, что в библиотеках не плохо было бы установить кондиционер. Здесь можно заметить разницу между наукой и магией.

Здесь должно быть довольно много народу, но у меня такое ощущение, будто здесь скудно. Наверное, из-за того, что это очень большое место. Потому что количество книг больше, чем количество людей.

«Вам что-нибудь нужно?»

Кто-то обратился ко мне. Спокойный и мягкий голос. Голос, в котором чувствуется пленительность, но сама девушка подавляла это в своем голосе.

Когда я повернул голову в сторону голоса, там, как и ожидалось, был женский силуэт. Она не ученица. Библиотекарша, может быть?

[Извиняюсь. Я впервые вижу библиотеку такого уровня, и неосознанно задумался. Это потрясающая библиотека]

«Ясно. Я рада слышать вашу похвалу. Вы стояли в коридоре, но что привело вас сюда? Если вы ищите какую-то определенную книгу, я могу помочь вам».

Я говорил с помощью письма, и тем не менее, не засуетился ни на миг, и тут же ответил. Она не удивлена?

[Я ищу не какую-то определенную книгу, а что-то касательно магии. Если есть книги о языке армии, я хотел бы почитать их]

Я отвечаю ей то, о чем думал несколько секунд назад.

«Аа, то, что Райдо-сама, обладающий невероятной магией и боевыми способностями, ищет такую простую книгу. Ваш компаньон Шики будет читать ее?»

!!

Словно ее слова ударили меня, я отошел от нее. Эта женщина…

К счастью, благодаря тому, что за дверью идет коридор, у меня было место, куда отходить. Я рад, что смог отделиться от нее. В конце концов, не все могут телепортироваться как София. Я не планирую менять своих тактик, где сначала нужно отойти на некое расстояние.

Я уже создал невидимый барьер. Когда я шагнул назад, я уже закончил его подготавливать. Это все благодаря ежедневному напряжению. Похоже мне нужно будет научиться делать это естественным образом.

«Невероятно! За этот миг вы создали барьер. Это просто ловкость рук. Быть таким умелым, не используя даже арию. Все прям как в рассказах»

[Кто вы? Откуда вы знаете мое имя?]

Написав ей это, я осматриваю женщину.

По возрасту она молодая. Это просто моя догадка, но кажется, ей чуть больше 20. Рост у нее почти как у меня. У нее нет никаких оружий. Нет никаких снаряжений с большой магической силой, и от нее исходит лишь то, что она обычная личность. Из-за ее мешковатой мантии, не знаю, какого цвета ее кожа. Также не было использовано никакой магической арии.

Я не могу понять строения ее тела из-за ее одежды, но нет сомнений, что это женщина. Ее лицо милое. В отличие от Томоэ, у которой волосы цвета индиго, у нее светло голубые волосы. Нет сомнений, что она не знакомая мне личность. Она вероятно из числа лудей.

«Прям как в рассказах», сказала она. Она знает обо мне и Шики. Есть кто-то, кто знает о том, что у меня невероятная магия и боевые способности? Единственный, кто приходит мне на ум, это человек, который принимал тест. Но разве библиотекарь будет обладать такой информацией? Не хотелось бы думать, что информация о человеке, сдающем тест, так легко утекает.

«Не будьте таким настороженным, пожалуйста. Вы преподаватель в этом заведении. Я, как минимум, должна знать ваше имя»

Ложь. Я убедился в этом в комнате для персонала. Принимая в учет, что есть учителя на полной ставке и на полставке, их примерно 100. Суметь запомнить каждого из них – это слишком странно. Более того, сегодня мой первый день здесь.

Я не буду терять бдительности. Я уделяю пристальное внимание на изменения в потоке магической силы, наблюдая за движениями этой женщины.

[Если вы не докажите мне, что у вас невероятно отличная память, я не могу вам поверить]

«…Я просто хотела подразнить вас. Кажется, вы недоверчивый. Я слышала от других ваше имя и имя вашего компаньона, а также другую информацию».

Может, она просто была шокирована моей настороженностью, она пожимает плечами. Об это сказал тот, кто был в ответе за тест? Но мне не понравилась ее шутка.

«Как проблематично. Тогда позвольте сказать вам имя того, от кого я услышала эту информацию. Вы знаете Рурию из Готетсу, верно?»

Я услышал имя, которое не ожидал услышать.

Рурия из Готетсу. Я определенно знаю ее. Если это она, то это естественно, что она знает мое имя и имя Шики.

«Насчет ваших навыков я услышала от того, кто принимал тест. Не знаю, если Райдо-сама знает это имя, но его зовут Эрус. Были разговоры о том, что кто-то собрал 3 вида шаров…»

Три вида шаров. Значит, поэтому она сказал такие неясные слова, вроде невероятной магии и боевой способности. Однако я не вижу связи между ней и Рурией.

Она постоянный посетитель в Готетсу? Но разве Рурия из тех, кто будет так легко беседовать с клиентами? Она обычно не очень много разговаривает с посетителями. Я бывал там несколько раз, но я не видел эту женщину там.

[Я знаю Рурию. Я бывал в Готетсу. Но я не знаю причины, почему она говорила бы с вами о нас]

«Уф, Рурия моя сестра. Она рассказала мне о странном клиенте, и это был Райдо-сама и Шики. Этот Шики любитель жаркое, и готов есть его три раза в день. Я была немного шокирована, когда услышала это».

Хмм. Если она знает о жаркое, то тогда нет сомнений в ее словах. Сестра, хм. Теперь, когда она сказала об этом, я заметил, что у них одинаковый цвет волос.

Я снова посмотрел на Сестру.

«Что такое?»

Может ей это показалось подозрительным, поэтому она спрашивает это.

Какая жалость. Я не знаю разницы в возрасте между ней и ее сестрой, но ее тело определенно развито меньше.

«…У вас будто беспокойное выражение лица, но я прояснила ваши подозрения?»

С слегка дрожащими веками, она поправляет свои очки, и снова спрашивает меня. Я понимаю этот жест. Когда на тебе очки, ты неосознанно поправляешь их постоянно.

[Да, недоразумение прояснено. Ясно, значит вы сестры. Но внезапно обратиться ко мне по имени, к тому же, будучи незнакомцем, естественно от этого любой удивится]

«В этом не было ничего такого, чтобы удивится. Но я извиняюсь за свою грубость. Меня зовут Ева, рада встрече с вами» - Ева

[Ева-сан, ясно. Меня зовут Райдо. Вы уже, наверное, знаете это, но я учитель на полставке. А вы библиотекарь?]

«Да. Если вы ищите какую-нибудь книгу, пожалуйста, спрашивайте без стеснения. Я почти всегда здесь» - Ева

Сказав это, Ева-сан указывает на прилавок справа. Несколько преподавателей здесь. Я заметил они поглядывают на мою беседу с Евой. Мы, наверное, немного шумели.

[Я буду рассчитывать на вас. Тогда, я пойду]

«Можно не искать книг? Если я правильно припоминаю, вы искали книгу касательно арии, верно?»

[Я займусь этим в другой раз.]

«Жаль. Я буду ждать» - Ева

Ева-сан улыбается, и провожает меня из библиотеки.

Хах, я занервничал. Мне уже не хотелось читать книг, и я просто ушел. Я был слишком резок.

Надо же….

(Значит, это был Райдо, хм. Он определенно из ряда вон выходящий. Может он сможет использовать это?)

«А?»

Когда я спустился по ступенькам у входа, я вдруг услышал голос и оглянулся по сторонам. Никого нет. Хотя этот голос звучал, будто, рядом со мной.

Этот голос…голос женщины, с которой недавно разговаривал. Голос Евы-сан. Нет сомнений в этом.

Но даже когда я обернулся, я не видел ее нигде. Она проводила меня, и не покидала библиотеки, это точно. Тогда, что это только что было?

Сила Томоэ снова вышла из себя?

Но мои эмоции не расшатаны как прошлый раз, тогда, почему?

Также аура ее голоса была другая. От этого голоса я почувствовал холод.

«Райдо-сама, извиняюсь, что заставил вас ждать».

Голос Шики.

Посмотрев на него, я увидел, что он прошел по тому же месту, откуда пришел я. Ясно, он уже закончил с заявление. Это Шики, так что, он, наверное, делал все быстро. Он даже рысью направляется ко мне.

«Шики, я не ждал. Спасибо. Тогда покажемся в гильдии купцов, и проверим магазин» - Макото

«Понял» - Шики

Сейчас ранний вечер. Будучи благодарным за то, что еще есть время на проверку магазина, я покинул кампус.

http://tl.rulate.ru/book/134/57157

Переводчики: businka

 

 Глава 85: Первый Урок
 

«Ты слышала? Кажется, новый учитель практического предмета не может говорить».

«Как это? Тогда как он будет проводить лекции? Не говори только, что он будет обучать учеников с помощью их тел».

«Кажется, он использует письмо для общения. Мне все равно, главное стать сильнее. Поэтому мне не нравятся непрофессионалы».

«Это указание Брайт-сенсея, так что, я, как минимум, один раз схожу на его урок… кажется, он получеловек, знаешь ли?»

«Получеловек? Почему академия наняла такое существо в качестве учителя?»

«…Кого волнует, является ли он получеловеком. Мы часто видим эльфов, так что, не хорошо иметь предубеждения»..

«Особенность Ротгарда. Надеюсь, класс не будет пустым».

«Если урок пройдет плохо, вскоре так и будет. В конце концов, здесь огромный выбор предметов».

«Да. По крайней мере, надеюсь, что он крутой чувак».

«Ахахаха…»

Серьезно?

Как это сказать… они всерьез?

Это ученики, которым я буду преподавать свой первый урок.

Чувствуя себя не по себе, я использую Сакай, чтобы узнать, кто направляется сюда, и инстинктивно напрягаю уши, о чем я теперь жалею».

У них плохое впечатление обо мне, хотя они даже еще не видели меня?!

Шики и я, наконец, прибыли на поле, и мы ждали, сидя на скамейке там.

Я преподаю практический предмет, так что, я редко буду находится в здании. Если мы будем проводить тренировку мышц, то также можно делать это в здании, но… тогда класс станет однотипным, так что, можно будет сделать это, когда ученики решат последовать за мной.

В комнате для персонала мне дали несколько пособий и буклетов, предназначенные учителям для справки. Когда я прочитал их сегодня, я понял немного, что особенного в этой академии и магии.

Наконец, коснуться темы, ради которой я приехал в Академический Городок; сегодня, я, наконец, почувствовал, что сделал шаг вперед.

Во-первых, это касается того, что особенного в этой Академии.

В этой Академии Ротсгард есть обязательные предметы, которые необходимо посещать, а остальные каждый решает сам, какие предметы возьмет. Это система предоставляет определенную свободу.

Положение тех, кто преподает выборочные предметы, низкое. Одно дело, если бы нельзя было менять предмет в течение полгода, или ты выбирал бы этот предмет раз в год, но поскольку посещаемые предметы можно менять, когда захочешь, положение студентов становится намного выше.

Избегать часов, в которые проходят популярные предметы, и проводить их в совершенно другое время, делать тесты легкими, также я слышал, что некоторые учителя даже подкупают учеников, чтобы они посещали их урок. То, что здесь не много учителей, которые думают о том, чтобы улучшить содержание своего предмета, чтобы заполучить учеников, наводит меня на мысль, что уже слишком поздно для этого.

В общем, ты можешь быть учителем на полставке, но вероятность того, что ученики будут смотреть на тебя свысока невероятно высокая. Кроме того, я только что узнал, что обо мне уже сложилось плохое впечатление.

Магия. Мне нужно это запомнить, но от той общей информации, которую я уже узнал, мне хочется забыть это.

Арии запоминаются, а магия это то, что нужно активировать, напевая армии звучным голосом, кажется таковы стандарты.

Делать арию, не издавая голоса, называется беззвучной арией, и кажется, это уменьшает изначальную силу магии.

…С самого начала я делал то, что идет вразрез со стандартами, и я узнал об этом, только когда оказался здесь.

Ну, если я хочу, чтобы на моем предмете была оригинальность, я подумал, что можно научить учеников вещам, относящимся к этой области. Говоря время от времени слова, вроде «В настоящем сражении…»

«Райдо-сама, кажется, они скоро придут» - Шики

«Да, знаю. Шики, ничего страшного в том, что цель урока та, что мы обсудили, верно?» - Макото

«Думаю, в этом нет никаких проблем. Проявите свою настоящую силу, и научите боевым ариям учеников, которые останутся. Может быть, останется маленькое количество учеников, которые используют физическое сражение, но в таком случае, я буду учить их анти-магическим боевым техникам. У других учителей нет такого курса, так что, думаю, мы сможем отобрать учеников» - Шики

«Обучение знаниям и силе незнакомцев не принесет ничего хорошего, так что, будет удобней обучать отобранное меньшинство элит» Макото

«Да. Однако для Райдо-сама быть тем, кто будет вести себя злобно, а я добрым, правильно ли мы распределили роли? Вообще, я не думаю, что есть необходимость делить роли» - Шики

«…Ну, кажется, что для выборочных предметов, 2 преподающих – необычное явление, так что, часть меня хочет попробовать, сработает ли это. Мне кажется, что если я буду играть роль плохого, то это принесет хорошие результаты. Если это в итоге станет чем-то странным, я прекращу это, так что, подыграй мне немного» - Макото

«Ладно…» - Шики

Кажется, я не убедил Шики. Но я хотел попробовать сделать это хоть разок, коли выпадает шанс. Как в детективных сериалах. Напарники, где один злой, а другой добрый.

В таком случае, я буду устрашающим, и поскольку мы оба будем проводить лекции, думаю, мы соберем учеников, если будет благоприятное впечатление об одном из нас.

…Если уж ко мне не относятся как к человеческому существу, то пусть они ненавидят меня….я это делаю не из-за отчаяния, ясно?

Я не думаю о том, чтобы вести себя как жлоб, а затем стать немного добрее, чтобы понравиться им.

Я чувствую на себе взгляды нескольких людей.

Фух, значит, они пришли.

«Гхм, это практический урок Райдо-сенсея?»

Девушка ученица, которая назвала меня получеловеком не так давно, хмурит свои брови, но все же использует язык формальности, разговаривая с нами.

Я слегка киваю, не девушке, а Шики. Итак, попробуем вести себя как устрашающий учитель.

«Да, верно. Все здесь – ученики, пришедшие по направлению Брайт-сенсея, верно? Я ассистент этого лектора, меня зовут Шики. А это…» - Шики

[Хозяин Шики, и бывший купец на границе мира, Райдо. Из-за обстоятельств, я не могу говорить, но я могу общаться таким способом. Это будет трудный предмет, который будет сосредоточен на магии, но я надеюсь, вы последуете за мной]

Моя личная история – ложь, и попытался вести себя как слегка строгий учитель. Поскольку моя внешность является минусом, вместо дружелюбной улыбки, мне кажется, лучше быть тем, кто бывает добр время от времени, чтобы создать между нами пропасть.

Вообще-то я хотел вести себя крикливо, но поскольку это будет трудно делать с помощью письменного общения, я решил стать строгим.

«Мы планируем открыть небольшой необычный магазин, так что, если у вас будет возможность, пожалуйста, приходите» - Шики

Шики рекламирует магазин.

Если мы не назовем названия магазина, они не смогут придраться к этому. Также я попросил Шики улыбаться от начала до конца. Приложи все усилия, чтобы быть добрым и мягким учителем Шики. Я тоже приложу все усилия, чтобы быть пугабщим учителем Райдо.

[Поскольку это первый урок, начнем со знакомства]

10 учеников пришли ко мне на урок, и они представились.

Имя, возраст, на каком курсе они сейчас, и после этого, их цель и стихия, в которой они сильнее всего.

Закончилось все мирно, но все еще оставался один вопрос. Насчет стихии.

[Ты, ты сказал, что лучше всего в элементе воды, верно? Как хорошо ты можешь использовать другие элементы]

«Другие? Эээ…Немного земли и огня»

[Может ли дух предоставить тебе его силы?]

«Ни за что! Я никак такого сделать не могу!»

Не означает ли это, что ты практически можешь использовать лишь воду? Более того, у него не так уж и много магической силы, и плохой баланс.

[Ты, ты сказала, что лучше всего в стихии огня, верно? Другие?]

Я спрашиваю ту ученицу, которая сказала, что ее не волнует, если я получеловек, главное, чтобы мое лицо было хорошим. Может, ей было не по себе от того, что я спросил ее; она нахмурилась.

«…Я также могу немного использовать ветер. Я не могу использовать духовную магию»

После этого я спросил других, но кажется, что здесь только трое более сильных.

(Шики, что это? Луди ограничены в стихиях, которые могут использовать?) – Макото

(Нет. Они просто так привыкли к стихиям, которые им подходят, что они не тренируются с другими стихиями. Они считают, что способность использовать другие стихии – некий талант) – Шики

(Значит, все могут это сделать, верно?) – Макото

(Конечно. Просто они будут использовать больше магической силы, в отличие от использования стихии, которая им подходит) – Шики

(Ясно. Понял) – Макото

Является это их особенностью или нет, они все новички, которые только начали учиться, так что, думаю, это немного странно совершенствоваться лишь в своей сильной стороне. На самом деле удобней уметь использовать и другие стихии.

Даже тот ребенок высший дракон был удивлен этим. Значит, будет интересно тренировать их. Посмотрим, как пойдут дела.

[Я понял способности всех. Жаль, я могу назвать вас всех неумелыми]

«Неумелыми?! Нас?!»

Это тот, кто сказал, что я не могу пользоваться своим ртом. Он напористый, и внешность у него соответствующая, ты случаем не воин?

[Верно. Я хочу служить стране, я хочу, чтобы мое имя прославилось в качестве авантюриста, я хочу остаться в этой академии в качестве исследователя. Я услышал ваши цели. В настоящем состоянии сделать это правдой – возможно, но вы всегда будете второстепенными]

«…Вы не заходите далеко своими словами? Вы сами всего лишь учитель на полставке».

Это девушка, которая сказала «не будь учителем, если ты получеловек». Она разозленная. Сегодня мы покажем нашу силу, а Шики оставит впечатление добряка. Это важная часть, так что, извиняюсь, что провоцирую вас.

[Это верно. Ну да, тогда, позвольте спросить тебя кое-что. Ты сказала, что ты маг, верно? Тогда, чего больше всего должен маг бояться во время битвы?]

«…Быть изолированным, дать врагу приблизиться к тебе, паниковать, опустошение магической силы»

Ответ прямо из книги. Ну, думаю, в этом нет ничего неправильного

[Великолепно. Тогда, какой образ мы должны попытаться достичь в сражении?]

«Адаптирующийся. Будь мы изолированы, или если враг приблизился, или оказались в неожиданной ситуации, или магическая сила закончилась; нам нужно быть магом, который делает самый лучший выбор в нужный момент. Это идеальный образ, к которому нужно стремиться»

[Это совершенно верно. Отлично. Тогда, если девушка рядом с тобой, которая сказала, что ее сильная сторона – вода, столкнется с соперником, который слаб лишь против магии ветра, таким образом, она не может нанести ему значительный урон, что ты сделаешь, чтобы «адаптироваться»?]

«В таком случае, я подготовлю атаку стихии ветра на передовом отряде, или другую атаку…»

[Там только она]

«…Тогда, прежде чем соперник подберется, подготовлю метод атаки магии стихии ветра. нет другого выбора, кроме как использовать подготовленные магические предметы».

[Да. Если ты не можешь ничего с этим поделать, верным будет положиться на инструменты. Ради этого, хорошо будет сохранить инструмент другой стихии, но нет ничего плохого в том, чтобы суметь использовать лишь себя. Максимум 3, никак иначе. Ты должна как минимум суметь свободно управлять 3 стихиями, иначе на настоящем сражении нет сомнений в том, что ты почувствуешь недостаток чего-то]

«…В академии и в стране принято сначала научиться стихии, которая тебе больше всего подходит».

На этот раз это говорит парень ученик, который сказал, что у меня будет пустой класс. Дело не в том, чтобы «сначала», а в том, что вы делаете только это. Вы в конце концов считаетесь элитой. Я понимаю их недовольные лица. Не весело, когда кто-то отвергает способ, по которому они все это время действовали.

[Вы, ребята, элита, верно? Разве можете вы быть такими же как остальные? Суметь разглядеть вашу стихию, получить противостояние и быть разорванными в клочья?]

«Э-Это… мы должны верить в мечника и рыцарей находящихся впереди…»

[Верить, хах. Это хорошее слово, но не хорошо использовать это слово в качестве запасного выхода, и ничего не делать. Создать контрплан с наиболее успешной точки зрения, разве не такой должна быть элита? Конечно, хоть это способ защитить ваше тело, сдаться лишь потому, что вы не сильны в этой стихии, это просто не хорошо. Одно дело если бы это было невозможно, но если это возможно, вам стоит попробовать это сделать]

«Гх»

«Тогда, означает ли это то, что Райдо-сенсей может сохранять наиболее успешную точку зрения, и преуспеть в бою, будучи изолированным, и когда враг приближается к нему?»

Это… Ах, да, мальчик, который сказал, что не хочет видеть в качестве учителя непрофессионала. Он хоть немного заинтересовался?

[В моем случае, ради того, чтобы выжить, метод точки зрения немного другой. Покажем-ка сегодня учебный бой между мной и Шики. Потому что лучше узнать навыки тех, кто будет вас учить]

Когда я посмотрел на Шики, он кивает, и вытаскивает посох, замотанный в блестящую ткань. Посох, который смиренно сделали Гномы, показывал весь свой облик. Красивая ткань, похожая на шелк. Я не знаю, как он был сделан, но кажется, у него есть способность скрывать статус снаряжения.

«Я и мой хозяин, Райдо-сама, покажем немного свои способности, так что, пожалуйста, посмотрите. Будет хорошо, если вы сможете привыкнуть к одному из образов, к которым вам стоит стремиться» - Шики

Не знаю, дошли ли до них слова Шики, или нет. Взгляды учеников были направлены на его посох. Их глаза были полны шока.

«Ох, этот посох…»

«Что…это?»

«Какая безумная магическая сила. Также, стихии смешанны»

«Невероятно. Даже академия не демонстрировала подобных вещей»

Как и ожидалось, этот посох то еще создание. Моя одежда должна быть еще лучшей, но она не показывает свою силу наружу, так что, она кажется, вполне обычной одеждой.

Мы начинаем отходить немного от них.

Шики убрал свои волосы за спину и завязал их, и на его лице было серьезное выражение. Хоть это был приказ, он прилежная личность так что, халтурить не будет.

[На таком расстоянии можно назвать это «приближением врага», верно?]

Пока все взгляды были прикованы к посоху Шики, я спрашиваю это у того мальчика, который стал причиной этого учебного боя. Он кивает со смиренным выражением лица.

[Шики, начнем]

«Итак, Райдо-сама, я начинаю!»

Начался учебный бой, чтобы показать наши способности, и сделать так, чтобы в будущем было легче вести дела.

http://tl.rulate.ru/book/134/57158

Переводчики: businka

 

 Глава 86: Кажется, он будет моим первым учеником
 

~ Повествование от честолюбивого ученика мечника ~

Бой между новым учителем, который находится в диапазоне, где ария не сможет успеть активироваться, и парнем, который кажется, работает его ассистентом, начался.

Я пришел на урок этого парня, потому что Брайт-сенсей сказал мне пойти, так что, у меня не было выбора. Я не намеревался приходить сюда еще раз. Вообще, я мечник, использующий магию для поддержки, и когда я услышал, что лекции Райдо в основном будут о заклинаниях и ариях, мне это направление не подходило.

Это прям издевательство какое-то от Брайт-сенсея. Этот сенсей, когда приходит новый преподаватель практического предмета, всегда отправляет нескольких учеников из другой специализации, и сразу же забирает их. Он использует милые слова, чтобы завоевать доверие учителей, которым трудно удается найти себе учеников.

Временные учителя, собирающие учеников на первой же неделе без особых усилий, обычно становятся тщеславными. В последнее время, им не удается собрать учеников. Думаю, это подлый ход, но зато показывает высокую эффективность.

Брайт-сенсей – теоретик, и он преподает тактику в качестве основной темы, но он хочет обладать более высоким положением, чем преподаватели практических предметов, так что, думаю, он много что делает. Не думаю, что лишь благодаря написанию и обсуждению можно обрести настоящую способность, так что, мне не нравится этот сенсей. Хотя я не думаю, что стратегия и планирование являются абсолютной тратой времени.

Разумеется, здесь не так много прилежных практических преподавателей, так что, я решил, что хочу отказаться или сменить некоторые лекции, которые посещаю. В этом месте собраны богатые и знатные, но это не значит, что здесь также собраны исключительно умелые.

Ученики на стипендии, как я, которых признала академия, и обладающие особыми качествами и способностями, не заботятся о том, что поранятся во время уроков, главное, чтобы навыки улучшались до самого максимума. В этой академии, такие предметы можно пересчитать по пальцам, и из-за отсутствия популярности, они обычно закрываются. Меня это раздражает.

Поэтому я ничего не жду от того, кто не может использовать свой рот, и не понятно, является ли он получеловеком по его детскому лицу, более того, если в этом поколении был такой гений, страна уже давно наняла бы его. Ну, он сдал экзамен на трудоустройство, так что, должно быть, он обладает минимум требований.

Мужчина с посохом сказал, что его зовут Шики-сан. Когда он сказал, что пойдет на бой, он тут же сделал рывок в сторону Райдо, и вмиг сократил расстояние между ними.

Быстро. Он, наверное, быстрее, чем я. Я думал, он тоже маг, но может, я ошибся?

Увидев его утонченные черты, мне он не показался способным сражаться на ближнем бою.

«Что!»

Я неосознанно издаю голос. Я слышу, что все что-то начали говорить, так что, значит, не только я удивился.

На кончике посоха Шики-сан появился золотистый нож. Он стал похож на копье. Не было никакой арии

Это способность этого посоха? Я заметил, что это удивительный предмет, судя по магической силе, которую он излучает. Также это редкая вещь, я даже не могу представить, какая у него цена.

В нем не было ни капли сомнений. Этот кончик копья направлялся прямо в грудь Райдо. Он сам сказал, что он его хозяин. Какие у него намерения?

Копье безжалостно неслось на него. Быстро. Магу сложно уследить глазами за такой скоростью.

Это конец. Я был уверен в этом. Шики-сан победит.

Но мой прогноз был легко свергнут.

Потому что копье было остановлено меньше, чем в 10 см перед Райдо шестигранным барьером.

«…»

Опять таки я не почувствовал арию. Что это вообще такое?

Мне холодно, будто меня облили холодной водой.

У Райдо в руках ничего нет. У него не только нет посоха, он вообще ничего не держит.

Без ничего он смог создать барьер, не используя арию, за такой короткий промежуток времени? Даже для шутки это было чересчур.

Не заботясь о том, что его остановили, Шики-сан снова принимают нападающую стойку со своим посохом, похожим на копье. Скорость копья увеличивается, и его техника убыстряется. Даже я не мог уследить глазами за этими действиями.

Тем не менее, Райдо смог полностью остановить этот шквал одним небольшим барьером, который он передвигал вокруг себя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.019 с.)