Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебные цели, мотивация для усвоения темы, требования к исходному уровню знаний↑ Стр 1 из 17Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерство здравоохранения Республики Беларусь Учреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет» Кафедра пропедевтики внутренних болезней
Обсуждено на заседании кафедры пропедевтики внутренних болезней « » 201
Протокол №
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
для проведения занятия со студентами III курса по пропедевтике внутренних болезней
Тема: Симптоматология, диагностика, принципы лечения и профилактики митральных и аортальных пороков сердца.
Время: 3 часа
1. Учебные цели, мотивация для усвоения темы, требования к исходному уровню знаний 1.1. Цель занятия Научиться при субъективном и объективном исследовании больного выявлять признаки приобретенных пороков сердца и диагностировать недостаточность митрального и аортального клапанов сердца, стенозы левого атриовентрикулярного отверстия и устья аорты. 1.2. Мотивация для усвоения темы Пороки сердца составляют 20-25% всех органических заболеваний сердечно-сосудистой системы. Среди людей различных возрастов они встречаются с частотой 0,5-1%. Среди всех пороков сердца приобретенные пороки составляют 98-99% и только 1-2% приходится на врожденные пороки сердца. Овладев методикой исследования таких больных можно практически в 100% случаев поставить правильный диагноз. И если это сделано своевременно, то можно предупредить развитие сердечных осложнений, утрату трудоспособности и инвалидность. 1.3. Требования к исходному уровню знаний Студент должен знать. 1. Этиологические факторы пороков сердца. 2. Классификацию пороков сердца. 3. Нарушение внутрисердечной и системной гемодинамики, клинические признаки при недостаточности митрального клапана и митральном стенозе. 4. Нарушение внутрисердечной и системной гемодинамики, клинические признаки при недостаточности аортального клапана и стенозе устья аорты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.9 (0.008 с.) |