Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Насколько опасны последствия чернобыльской катастрофы. Представляют ли они до сих пор угрозу, особенно для беременных женщин. (июнь 86)
Содержание книги
- Сколько Мастеров Мудрости находится сегодня в Америке? (Март 84)
- Собираются ли Учителя Мудрости оставаться в мире так же долго, как Майтрейя. Если да, имеют ли они тоже тела из майявирупы. (март 83)
- Великие Учителя меняют свои тела проявления. Они меняют Лучи. (февраль 84)
- Кто из Учителей Мудрости являлся первоисточником книги «курс чудес». (май 86)
- В настоящее время Учителя Мория и Кут Хуми находятся в физических телах? (Ноябрь 84)
- Какие Учителя Мудрости работали через Е. П. Блаватскую при написании ее книг. (июль–август 86)
- Должен ли Учитель входить в контакт с учеником в надлежащее время или ученик сам может входить в контакт с Учителем. (июнь 85)
- Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен. Какой урок можно выучить из строгости без объяснений. Или из упрека без очевидной причины. (июль–август 86)
- Почему имя вашего личного Учителя до сих пор сохраняется в тайне? (Сентябрь 84)
- Как Вы считаете, имеется ли скрытый смысл в том, что первая статья вашего Мастера в журнале «share International» была на тему о времени. (август 82)
- Является ли Майтрейя личным Учителем большинства Душ 2-го Луча? (Октябрь 85)
- Нет, это обычный страх. Самое лучшее, на мой взгляд, – совершенно забыть о «силах тьмы» (действовать так, как будто их не существует) и таким образом не давать им никакой энергии.
- Почему Иерархия считает, что человечество следует спасать? (Апрель 84)
- Каков тайный смысл многочисленных необъяснимых явлений: плачущие статуи матери марии и даже ее статуи, которые перемещаются. (сентябрь 85)
- Нло выбирают Своих свидетелей в соответствии с их Лучом или как-то иначе, прежде чем показаться людям. (июнь 85)
- Во все эпохи были люди добра и зла. Не станет ли зло упорствовать, делая всемирное счастье невозможным. (май 86)
- В каком свете глава Иерархии предстанет перед миром. В качестве кого Он будет действовать. Учредит ли Он вместе с Учителями Мудрости Новую организацию. (сентябрь 82)
- Таким образом, политические и законодательные системы будут сохраняться во всех странах. (сентябрь 82)
- Укрепит ли Майтрейя как капитализм, так и коммунизм, которые будут объединены им («глазом» в треугольнике). (ноябрь 83)
- Если мы, человечество, должны принять принцип взаимопомощи, почему Рейган и Тэтчер пользуются в мире такой популярностью? (Ноябрь 85)
- Прокомментируйте, пожалуйста, Палестинскую проблему. (Ноябрь 83)
- А народы действительно готовы ко всему этому. Захотят ли они щедро делиться друг с другом. (октябрь 82)
- Имеет ли на самом деле человечество свободную волю, если ему приходится выбирать между взаимопомощью и гибелью. (июль–август 84)
- Что Вы думаете о встрече папы римского с далай ламой и Его визите в мусульманские страны. Какова Его Миссия. (апрель 86)
- Считаете ли Вы, что среди священников должны быть женщины. Смогут ли женщины быть такими же хорошими священниками, как и мужчины. (июль–август 86)
- Насколько опасны последствия чернобыльской катастрофы. Представляют ли они до сих пор угрозу, особенно для беременных женщин. (июнь 86)
- Каким наиболее важным вещам мы можем учить детей, готовя их к Эре Водолея и к применению принципа взаимопомощи. (март 86)
- Увидим ли мы в будущем расцвет искусств. (январь 83)
- Многие люди думают, что у нас больше нет великих художников и композиторов. Каково ваше мнение. (сентябрь 83)
- Какое виляние оказывает поп-музыка на состояние человека, физическое, эмоциональное и умственное. (февраль 83)
- Имеет ли отношение «наложение рук» к приведению чакр в равновесие. (март 86)
- Подавление раздражения оказывает какое-либо влияние на духовное развитие человека. (июнь 86)
- Затрагивается ли сердечная чакра, когда человек страдает от «разбитого сердца». (февраль 84)
- Сделает ли Джуал Кхул доступной учебу на настоящего целителя, которую хотят пройти такие серьезные ученики, как Я. (май 86)
- Является ли маятник надежным прибором для получения достоверной информации и руководства? (Май 85)
- Мне кажется, что я привлекаю негативные вибрации от людей, окружающих Меня, их ненависть, ревность и Т. Д. От этого я начинаю болеть. Вероятно, так и должно быть. (май 85)
- Как скоро это произойдет? (Октябрь 82)
- Каковы хорошие и плохие стороны Масонства? (Май 84)
- Почему некоторые писатели утверждают, что мы – падшие ангелы? Что произошло? (Сентябрь 84)
- Если Библия учит, что мы созданы по образу Божьему, почему Вы верите в развитие? (Октябрь 84)
- Что подразумевается под «космическим магнитом», упомянутым в учении агни йога.
- Если Душа совершенна, зачем ей развиваться? (Апрель 84)
- Зло всегда было на планете земля или это внешнее вторжение. (сентябрь 85)
- Можем ли мы в процессе своей эволюции воплощаться на других планетах. (июнь 86)
- Нашему развитию мешает непостоянство Солнца? Существует теория, что непостоянство солнечного излучения провоцирует насилие и напряженность отношений между людьми. (Май 84)
- Кто или что создало все изумительные формы Жизни на Земле. Они одновременно «материализовались» из другого измерения, вроде Мира эмоций и желаний. (январь 86)
- Что конкретно делают те Учителя Мудрости, которые отвечают за работу с животным царством? (Май 84)
- Откуда появилось минеральное царство? (Сентябрь 84)
- Каково значение для человечества имеет контакт с эволюцией дэв? (Декабрь 82)
- В своих статьях Вы упоминали о элементалах, из которых состоят наши тела. Пожалуйста, поясните природу этих элементалов. (Июль–Август 84)
Как уже говорилось, катастрофа была серьезной. Но не настолько смертоносной, насколько считали западные обозреватели. Обстановка такова, что нет необходимости предпринимать специальные меры предосторожности. Последствия не представляют угрозы для беременных женщин, кроме тех, которые находятся в непосредственной близости от ядерного реактора.
Но это вовсе не говорит о том, что мы можем продолжать благодушно пользоваться такими источниками энергии. Напротив, Чернобыль мог бы оказаться гораздо более страшной трагедией и должен считаться предупреждением о необходимости поиска других источников энергии.
Вы полагаете, системы образования будут развиваться в ином направлении? (Ноябрь 83)
Совершенно очевидно, что с ростом безработицы, связанной с техническим прогрессом в производстве, который происходит уже теперь, будет возрастать потребность в образовании, чтобы заполнить им досуг. Люди будут иметь несравненно больше свободного времени и смогут обогащать себя всеми сокровищами культуры и знаний, которые ныне доступны. Люди должны стать творцами, ибо у каждого человека есть творческий потенциал, но только относительное меньшинство имеют возможность проявлять и развивать его. Для этого совершенно необходимо свободное время. Большинство людей настолько обессилены тяжелой работой, условиями нищеты, тупостью и однообразием своего ежедневного труда, что от них бесполезно ждать творчества. Образование во время досуга откроет народным массам возможность развития своих скрытых умений и талантов в такой степени, какую сейчас невозможно себе представить.
/136/ Кроме того, образование будет ориентировано на осуществление цели и замысла Души. Знание индивидуального лучевого строения, а также преимуществ и ограничений, которые несет это строение, станет предметом главного интереса. Ребенок будет рассматриваться как Душа, пришедшая в воплощение с определенной целью. Образование станет средством осуществления этой цели.
|