Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен. Какой урок можно выучить из строгости без объяснений. Или из упрека без очевидной причины. (июль–август 86)
Содержание книги
- Может ли Майтрейя приходить к нам во сне, чтобы оказать нам помощь. (май 86)
- Святая Троица – мужского рода? (Июль–август 84)
- Не могли бы Вы объяснить, как Майтрейя построил свое тело. Чем атомы Его тела отличаются от атомов наших тел. (октябрь 85)
- Наверное, общественность примется собирать Его лекции, Его слова, Его предложения и Т. П. И создавать сборники книг, статей, магнитофонных записей, фильмов, видео. (октябрь 82)
- Будут ли у Него разные или особые «миссии» в разных странах. (октябрь 82)
- Лондон останется «центром» Майтрейи? (Октябрь 82)
- Не станет ли работа Майтрейи невозможной из-за того, что люди будут все время молить Его об исцелении. (ноябрь 85)
- Вы говорите, в связи с тем, что Христос вернулся в июле 1977 г., гораздо меньшее число людей погибло от землетрясений. Объясните это, пожалуйста. (Ноябрь 84)
- Почему Учителя Мудрости живут в горах и пустынях? (Январь 86)
- Действительно ли Учителя Мудрости – это группа людей? (Май 83)
- Вы говорили, что из духовного центра в Гималаях явятся великие Аватары, – факт, который вскоре станет очевидным. Как это станет очевидным. (февраль 84)
- Куда Учителя Мудрости уходят, если они не хотят оставаться на нашей планете. (сентябрь 85)
- Майтрейя воплощался в Иисуса в младенческом возрасте или проявлялся через Него только в течение трехлетней миссии Иисуса. (май 84)
- Знал ли кто-нибудь из ближайших учеников Иисуса о Его настоящих отношениях с Христом. (декабрь 86)
- Какая из заповедей Иисуса не подходит для современного человечества. (октябрь 84)
- Был ли Иисус ессеем, как некоторые считают. (ноябрь 85)
- Какое из главных священных писаний Мира является меньше всего искаженным и обесцвеченным.
- Какую роль и какую задачу примут на себя Учителя Мудрости? (Сентябрь 82)
- Сколько Мастеров Мудрости находится сегодня в Америке? (Март 84)
- Собираются ли Учителя Мудрости оставаться в мире так же долго, как Майтрейя. Если да, имеют ли они тоже тела из майявирупы. (март 83)
- Великие Учителя меняют свои тела проявления. Они меняют Лучи. (февраль 84)
- Кто из Учителей Мудрости являлся первоисточником книги «курс чудес». (май 86)
- В настоящее время Учителя Мория и Кут Хуми находятся в физических телах? (Ноябрь 84)
- Какие Учителя Мудрости работали через Е. П. Блаватскую при написании ее книг. (июль–август 86)
- Должен ли Учитель входить в контакт с учеником в надлежащее время или ученик сам может входить в контакт с Учителем. (июнь 85)
- Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен. Какой урок можно выучить из строгости без объяснений. Или из упрека без очевидной причины. (июль–август 86)
- Почему имя вашего личного Учителя до сих пор сохраняется в тайне? (Сентябрь 84)
- Как Вы считаете, имеется ли скрытый смысл в том, что первая статья вашего Мастера в журнале «share International» была на тему о времени. (август 82)
- Является ли Майтрейя личным Учителем большинства Душ 2-го Луча? (Октябрь 85)
- Нет, это обычный страх. Самое лучшее, на мой взгляд, – совершенно забыть о «силах тьмы» (действовать так, как будто их не существует) и таким образом не давать им никакой энергии.
- Почему Иерархия считает, что человечество следует спасать? (Апрель 84)
- Каков тайный смысл многочисленных необъяснимых явлений: плачущие статуи матери марии и даже ее статуи, которые перемещаются. (сентябрь 85)
- Нло выбирают Своих свидетелей в соответствии с их Лучом или как-то иначе, прежде чем показаться людям. (июнь 85)
- Во все эпохи были люди добра и зла. Не станет ли зло упорствовать, делая всемирное счастье невозможным. (май 86)
- В каком свете глава Иерархии предстанет перед миром. В качестве кого Он будет действовать. Учредит ли Он вместе с Учителями Мудрости Новую организацию. (сентябрь 82)
- Таким образом, политические и законодательные системы будут сохраняться во всех странах. (сентябрь 82)
- Укрепит ли Майтрейя как капитализм, так и коммунизм, которые будут объединены им («глазом» в треугольнике). (ноябрь 83)
- Если мы, человечество, должны принять принцип взаимопомощи, почему Рейган и Тэтчер пользуются в мире такой популярностью? (Ноябрь 85)
- Прокомментируйте, пожалуйста, Палестинскую проблему. (Ноябрь 83)
- А народы действительно готовы ко всему этому. Захотят ли они щедро делиться друг с другом. (октябрь 82)
- Имеет ли на самом деле человечество свободную волю, если ему приходится выбирать между взаимопомощью и гибелью. (июль–август 84)
- Что Вы думаете о встрече папы римского с далай ламой и Его визите в мусульманские страны. Какова Его Миссия. (апрель 86)
- Считаете ли Вы, что среди священников должны быть женщины. Смогут ли женщины быть такими же хорошими священниками, как и мужчины. (июль–август 86)
- Насколько опасны последствия чернобыльской катастрофы. Представляют ли они до сих пор угрозу, особенно для беременных женщин. (июнь 86)
- Каким наиболее важным вещам мы можем учить детей, готовя их к Эре Водолея и к применению принципа взаимопомощи. (март 86)
- Увидим ли мы в будущем расцвет искусств. (январь 83)
- Многие люди думают, что у нас больше нет великих художников и композиторов. Каково ваше мнение. (сентябрь 83)
- Какое виляние оказывает поп-музыка на состояние человека, физическое, эмоциональное и умственное. (февраль 83)
- Имеет ли отношение «наложение рук» к приведению чакр в равновесие. (март 86)
- Подавление раздражения оказывает какое-либо влияние на духовное развитие человека. (июнь 86)
Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен? Какой урок можно выучить из строгости без объяснений? Или из упрека без очевидной причины? (Июль–август 86)
Интересно, какого Учителя Мудрости имеет в виду автор вопроса? Насколько я знаю, она не находится в контакте с Учителем, и потому этот вопрос – результат астрального наваждения.
Я никогда не замечал, что мой Учитель строг или придирчив. А недоступен Он только в тех редких случаях, когда высшая работа полностью поглощает Его внимание.
Учитывая множество посвященных в воплощении, скажем, второй степени, которые имеют продолжительный контакт с воплощенными Учителями, почему хотя бы некоторые из них не обнародовали факт возвращения Христа, Учителя Мира?
Этот вопрос демонстрирует распространенное недоразумение по поводу отношений между Учителем Мудрости и учеником второй степени, а также о роли учеников в процессе возвращения Иерархии.
/98/ Сейчас в воплощении находятся около 240 000 учеников второй степени посвящения. Их можно найти во всех областях деятельности человечества. Из этого числа только ничтожное меньшинство имеет «продолжительный контакт с Учителем», материализованным или нет. Огромное большинство из них делает свое важное дело в политике, промышленности, науке, и т. д., не нуждаясь в знании об Иерархии или Учителях Мудрости. И еще меньше – о возвращении Христа, Учителя Мира. Даже если они слышали об этих фактах (а некоторые из них могли слышать), то они вовсе не обязаны верить этой информации. Почти все ученики второй степени и многие – третьей работают под действием субъек-ивного (со стороны собственной Души) побуждения и вдохновения.
Кроме того, там, где ученики сознательно контактируют с Учителем Мудрости, они точно знают свою особую роль и стараются не выходить за рамки этой роли. У каждого своя задача.
|