Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен. Какой урок можно выучить из строгости без объяснений. Или из упрека без очевидной причины. (июль–август 86)
Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен? Какой урок можно выучить из строгости без объяснений? Или из упрека без очевидной причины? (Июль–август 86)
Интересно, какого Учителя Мудрости имеет в виду автор вопроса? Насколько я знаю, она не находится в контакте с Учителем, и потому этот вопрос – результат астрального наваждения.
Я никогда не замечал, что мой Учитель строг или придирчив. А недоступен Он только в тех редких случаях, когда высшая работа полностью поглощает Его внимание.
Учитывая множество посвященных в воплощении, скажем, второй степени, которые имеют продолжительный контакт с воплощенными Учителями, почему хотя бы некоторые из них не обнародовали факт возвращения Христа, Учителя Мира?
Этот вопрос демонстрирует распространенное недоразумение по поводу отношений между Учителем Мудрости и учеником второй степени, а также о роли учеников в процессе возвращения Иерархии.
/98/ Сейчас в воплощении находятся около 240 000 учеников второй степени посвящения. Их можно найти во всех областях деятельности человечества. Из этого числа только ничтожное меньшинство имеет «продолжительный контакт с Учителем», материализованным или нет. Огромное большинство из них делает свое важное дело в политике, промышленности, науке, и т. д., не нуждаясь в знании об Иерархии или Учителях Мудрости. И еще меньше – о возвращении Христа, Учителя Мира. Даже если они слышали об этих фактах (а некоторые из них могли слышать), то они вовсе не обязаны верить этой информации. Почти все ученики второй степени и многие – третьей работают под действием субъек-ивного (со стороны собственной Души) побуждения и вдохновения.
Кроме того, там, где ученики сознательно контактируют с Учителем Мудрости, они точно знают свою особую роль и стараются не выходить за рамки этой роли. У каждого своя задача.
|