Содержание книги

  1. Может ли Майтрейя приходить к нам во сне, чтобы оказать нам помощь. (май 86)
  2. Святая Троица – мужского рода? (Июль–август 84)
  3. Не могли бы Вы объяснить, как Майтрейя построил свое тело. Чем атомы Его тела отличаются от атомов наших тел. (октябрь 85)
  4. Наверное, общественность примется собирать Его лекции, Его слова, Его предложения и Т. П. И создавать сборники книг, статей, магнитофонных записей, фильмов, видео. (октябрь 82)
  5. Будут ли у Него разные или особые «миссии» в разных странах. (октябрь 82)
  6. Лондон останется «центром» Майтрейи? (Октябрь 82)
  7. Не станет ли работа Майтрейи невозможной из-за того, что люди будут все время молить Его об исцелении. (ноябрь 85)
  8. Вы говорите, в связи с тем, что Христос вернулся в июле 1977 г., гораздо меньшее число людей погибло от землетрясений. Объясните это, пожалуйста. (Ноябрь 84)
  9. Почему Учителя Мудрости живут в горах и пустынях? (Январь 86)
  10. Действительно ли Учителя Мудрости – это группа людей? (Май 83)
  11. Вы говорили, что из духовного центра в Гималаях явятся великие Аватары, – факт, который вскоре станет очевидным. Как это станет очевидным. (февраль 84)
  12. Куда Учителя Мудрости уходят, если они не хотят оставаться на нашей планете. (сентябрь 85)
  13. Майтрейя воплощался в Иисуса в младенческом возрасте или проявлялся через Него только в течение трехлетней миссии Иисуса. (май 84)
  14. Знал ли кто-нибудь из ближайших учеников Иисуса о Его настоящих отношениях с Христом. (декабрь 86)
  15. Какая из заповедей Иисуса не подходит для современного человечества. (октябрь 84)
  16. Был ли Иисус ессеем, как некоторые считают. (ноябрь 85)
  17. Какое из главных священных писаний Мира является меньше всего искаженным и обесцвеченным.
  18. Какую роль и какую задачу примут на себя Учителя Мудрости? (Сентябрь 82)
  19. Сколько Мастеров Мудрости находится сегодня в Америке? (Март 84)
  20. Собираются ли Учителя Мудрости оставаться в мире так же долго, как Майтрейя. Если да, имеют ли они тоже тела из майявирупы. (март 83)
  21. Великие Учителя меняют свои тела проявления. Они меняют Лучи. (февраль 84)
  22. Кто из Учителей Мудрости являлся первоисточником книги «курс чудес». (май 86)
  23. В настоящее время Учителя Мория и Кут Хуми находятся в физических телах? (Ноябрь 84)
  24. Какие Учителя Мудрости работали через Е. П. Блаватскую при написании ее книг. (июль–август 86)
  25. Должен ли Учитель входить в контакт с учеником в надлежащее время или ученик сам может входить в контакт с Учителем. (июнь 85)
  26. Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен. Какой урок можно выучить из строгости без объяснений. Или из упрека без очевидной причины. (июль–август 86)
  27. Почему имя вашего личного Учителя до сих пор сохраняется в тайне? (Сентябрь 84)
  28. Как Вы считаете, имеется ли скрытый смысл в том, что первая статья вашего Мастера в журнале «share International» была на тему о времени. (август 82)
  29. Является ли Майтрейя личным Учителем большинства Душ 2-го Луча? (Октябрь 85)
  30. Нет, это обычный страх. Самое лучшее, на мой взгляд, – совершенно забыть о «силах тьмы» (действовать так, как будто их не существует) и таким образом не давать им никакой энергии.
  31. Почему Иерархия считает, что человечество следует спасать? (Апрель 84)
  32. Каков тайный смысл многочисленных необъяснимых явлений: плачущие статуи матери марии и даже ее статуи, которые перемещаются. (сентябрь 85)
  33. Нло выбирают Своих свидетелей в соответствии с их Лучом или как-то иначе, прежде чем показаться людям. (июнь 85)
  34. Во все эпохи были люди добра и зла. Не станет ли зло упорствовать, делая всемирное счастье невозможным. (май 86)
  35. В каком свете глава Иерархии предстанет перед миром. В качестве кого Он будет действовать. Учредит ли Он вместе с Учителями Мудрости Новую организацию. (сентябрь 82)
  36. Таким образом, политические и законодательные системы будут сохраняться во всех странах. (сентябрь 82)
  37. Укрепит ли Майтрейя как капитализм, так и коммунизм, которые будут объединены им («глазом» в треугольнике). (ноябрь 83)
  38. Если мы, человечество, должны принять принцип взаимопомощи, почему Рейган и Тэтчер пользуются в мире такой популярностью? (Ноябрь 85)
  39. Прокомментируйте, пожалуйста, Палестинскую проблему. (Ноябрь 83)
  40. А народы действительно готовы ко всему этому. Захотят ли они щедро делиться друг с другом. (октябрь 82)
  41. Имеет ли на самом деле человечество свободную волю, если ему приходится выбирать между взаимопомощью и гибелью. (июль–август 84)
  42. Что Вы думаете о встрече папы римского с далай ламой и Его визите в мусульманские страны. Какова Его Миссия. (апрель 86)
  43. Считаете ли Вы, что среди священников должны быть женщины. Смогут ли женщины быть такими же хорошими священниками, как и мужчины. (июль–август 86)
  44. Насколько опасны последствия чернобыльской катастрофы. Представляют ли они до сих пор угрозу, особенно для беременных женщин. (июнь 86)
  45. Каким наиболее важным вещам мы можем учить детей, готовя их к Эре Водолея и к применению принципа взаимопомощи. (март 86)
  46. Увидим ли мы в будущем расцвет искусств. (январь 83)
  47. Многие люди думают, что у нас больше нет великих художников и композиторов. Каково ваше мнение. (сентябрь 83)
  48. Какое виляние оказывает поп-музыка на состояние человека, физическое, эмоциональное и умственное. (февраль 83)
  49. Имеет ли отношение «наложение рук» к приведению чакр в равновесие. (март 86)
  50. Подавление раздражения оказывает какое-либо влияние на духовное развитие человека. (июнь 86)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен. Какой урок можно выучить из строгости без объяснений. Или из упрека без очевидной причины. (июль–август 86)



Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен? Какой урок можно выучить из строгости без объяснений? Или из упрека без очевидной причины? (Июль–август 86)

Интересно, какого Учителя Мудрости имеет в виду автор вопроса? Насколько я знаю, она не находится в контакте с Учителем, и потому этот вопрос – результат астрального наваждения.

Я никогда не замечал, что мой Учитель строг или придирчив. А недоступен Он только в тех редких случаях, когда высшая работа полностью поглощает Его внимание.

 

Учитывая множество посвященных в воплощении, скажем, второй степени, которые имеют продолжительный контакт с воплощенными Учителями, почему хотя бы некоторые из них не обнародовали факт возвращения Христа, Учителя Мира?

Этот вопрос демонстрирует распространенное недоразумение по поводу отношений между Учителем Мудрости и учеником второй степени, а также о роли учеников в процессе возвращения Иерархии.

/98/ Сейчас в воплощении находятся около 240 000 учеников второй степени посвящения. Их можно найти во всех областях деятельности человечества. Из этого числа только ничтожное меньшинство имеет «продолжительный контакт с Учителем», материализованным или нет. Огромное большинство из них делает свое важное дело в политике, промышленности, науке, и т. д., не нуждаясь в знании об Иерархии или Учителях Мудрости. И еще меньше – о возвращении Христа, Учителя Мира. Даже если они слышали об этих фактах (а некоторые из них могли слышать), то они вовсе не обязаны верить этой информации. Почти все ученики второй степени и многие – третьей работают под действием субъек-ивного (со стороны собственной Души) побуждения и вдохновения.

Кроме того, там, где ученики сознательно контактируют с Учителем Мудрости, они точно знают свою особую роль и стараются не выходить за рамки этой роли. У каждого своя задача.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.5 (0.008 с.)