Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Каким наиболее важным вещам мы можем учить детей, готовя их к Эре Водолея и к применению принципа взаимопомощи. (март 86)
Содержание книги
- Собираются ли Учителя Мудрости оставаться в мире так же долго, как Майтрейя. Если да, имеют ли они тоже тела из майявирупы. (март 83)
- Великие Учителя меняют свои тела проявления. Они меняют Лучи. (февраль 84)
- Кто из Учителей Мудрости являлся первоисточником книги «курс чудес». (май 86)
- В настоящее время Учителя Мория и Кут Хуми находятся в физических телах? (Ноябрь 84)
- Какие Учителя Мудрости работали через Е. П. Блаватскую при написании ее книг. (июль–август 86)
- Должен ли Учитель входить в контакт с учеником в надлежащее время или ученик сам может входить в контакт с Учителем. (июнь 85)
- Почему временами Учитель Мудрости так строг и недоступен. Какой урок можно выучить из строгости без объяснений. Или из упрека без очевидной причины. (июль–август 86)
- Почему имя вашего личного Учителя до сих пор сохраняется в тайне? (Сентябрь 84)
- Как Вы считаете, имеется ли скрытый смысл в том, что первая статья вашего Мастера в журнале «share International» была на тему о времени. (август 82)
- Является ли Майтрейя личным Учителем большинства Душ 2-го Луча? (Октябрь 85)
- Нет, это обычный страх. Самое лучшее, на мой взгляд, – совершенно забыть о «силах тьмы» (действовать так, как будто их не существует) и таким образом не давать им никакой энергии.
- Почему Иерархия считает, что человечество следует спасать? (Апрель 84)
- Каков тайный смысл многочисленных необъяснимых явлений: плачущие статуи матери марии и даже ее статуи, которые перемещаются. (сентябрь 85)
- Нло выбирают Своих свидетелей в соответствии с их Лучом или как-то иначе, прежде чем показаться людям. (июнь 85)
- Во все эпохи были люди добра и зла. Не станет ли зло упорствовать, делая всемирное счастье невозможным. (май 86)
- В каком свете глава Иерархии предстанет перед миром. В качестве кого Он будет действовать. Учредит ли Он вместе с Учителями Мудрости Новую организацию. (сентябрь 82)
- Таким образом, политические и законодательные системы будут сохраняться во всех странах. (сентябрь 82)
- Укрепит ли Майтрейя как капитализм, так и коммунизм, которые будут объединены им («глазом» в треугольнике). (ноябрь 83)
- Если мы, человечество, должны принять принцип взаимопомощи, почему Рейган и Тэтчер пользуются в мире такой популярностью? (Ноябрь 85)
- Прокомментируйте, пожалуйста, Палестинскую проблему. (Ноябрь 83)
- А народы действительно готовы ко всему этому. Захотят ли они щедро делиться друг с другом. (октябрь 82)
- Имеет ли на самом деле человечество свободную волю, если ему приходится выбирать между взаимопомощью и гибелью. (июль–август 84)
- Что Вы думаете о встрече папы римского с далай ламой и Его визите в мусульманские страны. Какова Его Миссия. (апрель 86)
- Считаете ли Вы, что среди священников должны быть женщины. Смогут ли женщины быть такими же хорошими священниками, как и мужчины. (июль–август 86)
- Насколько опасны последствия чернобыльской катастрофы. Представляют ли они до сих пор угрозу, особенно для беременных женщин. (июнь 86)
- Каким наиболее важным вещам мы можем учить детей, готовя их к Эре Водолея и к применению принципа взаимопомощи. (март 86)
- Увидим ли мы в будущем расцвет искусств. (январь 83)
- Многие люди думают, что у нас больше нет великих художников и композиторов. Каково ваше мнение. (сентябрь 83)
- Какое виляние оказывает поп-музыка на состояние человека, физическое, эмоциональное и умственное. (февраль 83)
- Имеет ли отношение «наложение рук» к приведению чакр в равновесие. (март 86)
- Подавление раздражения оказывает какое-либо влияние на духовное развитие человека. (июнь 86)
- Затрагивается ли сердечная чакра, когда человек страдает от «разбитого сердца». (февраль 84)
- Сделает ли Джуал Кхул доступной учебу на настоящего целителя, которую хотят пройти такие серьезные ученики, как Я. (май 86)
- Является ли маятник надежным прибором для получения достоверной информации и руководства? (Май 85)
- Мне кажется, что я привлекаю негативные вибрации от людей, окружающих Меня, их ненависть, ревность и Т. Д. От этого я начинаю болеть. Вероятно, так и должно быть. (май 85)
- Как скоро это произойдет? (Октябрь 82)
- Каковы хорошие и плохие стороны Масонства? (Май 84)
- Почему некоторые писатели утверждают, что мы – падшие ангелы? Что произошло? (Сентябрь 84)
- Если Библия учит, что мы созданы по образу Божьему, почему Вы верите в развитие? (Октябрь 84)
- Что подразумевается под «космическим магнитом», упомянутым в учении агни йога.
- Если Душа совершенна, зачем ей развиваться? (Апрель 84)
- Зло всегда было на планете земля или это внешнее вторжение. (сентябрь 85)
- Можем ли мы в процессе своей эволюции воплощаться на других планетах. (июнь 86)
- Нашему развитию мешает непостоянство Солнца? Существует теория, что непостоянство солнечного излучения провоцирует насилие и напряженность отношений между людьми. (Май 84)
- Кто или что создало все изумительные формы Жизни на Земле. Они одновременно «материализовались» из другого измерения, вроде Мира эмоций и желаний. (январь 86)
- Что конкретно делают те Учителя Мудрости, которые отвечают за работу с животным царством? (Май 84)
- Откуда появилось минеральное царство? (Сентябрь 84)
- Каково значение для человечества имеет контакт с эволюцией дэв? (Декабрь 82)
- В своих статьях Вы упоминали о элементалах, из которых состоят наши тела. Пожалуйста, поясните природу этих элементалов. (Июль–Август 84)
- Что подразумевается под «испытанием пустыней»? (Декабрь 82)
Каким наиболее важным вещам мы можем учить детей, готовя их к Эре Водолея и к применению принципа взаимопомощи? (Март 86)
Очевидно, основной акцент следует делать на единстве человечества, на необходимости взаимопомощи и справедливости. Я бы сказал, сюда следует включить глобальный, международный взгляд на мир, идею служения миру. Детей следует воспитывать в проявлении любви и духа единства, ведущих к правильным отношениям. Наиболее важным фактором, конечно, является родительский пример.
Все мы согласны с тем, что смертная казнь является ошибкой, но что может послужить нормальной альтернативой? (Июнь 85)
Увы, но не все мы согласны с тем, что смертная казнь – это ошибка. Тем не менее виселицы и расстрелы следует отменить. У нас в «просвещенной» Англии существуют влиятельные круги, требующие восстановить казнь через повешение за некоторые преступления. И я полагаю, что, если бы мы провели референдум по этому вопросу, большинство населения Великобритании проголосовало бы за восстановление виселиц.
/137/ Я также не верю, что многолетнее заключение в тюрьме является гуманной альтернативой. Люди, совершившие преступления, за которые их приговаривают к высшей мере наказания, продемонстрировали тем самым, что они «больные» и нуждаются в той или иной форме лечения. Я думаю, сочетание психиатрического лечения, общественного перевоспитания и долгий период общественно полезных работ может принести гораздо лучший результат, чем продолжительные тюремные сроки. Но еще раньше необходимы изменения в самом обществе, которые уменьшат напряженность отношений, неудовлетворенность, зависть, острое чувство несправедливости и – все то, что является скрытой причиной большинства сегодняшних преступлений.
Искусства
|