Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Имитация голосов известных артистов»
Содержание книги
- Упражнения, позволяющие снять челюстные зажимы
- Упражнения на тактильные ощущения в процессе
- Упражнения, выполняемые со звуком
- Упражнения на «рождение звука»
- Упражнения на развитие тембрового слуха
- Ряд однородных звуков диапазона, воспроизводимых одним и тем же механизмом, называется регистром речевого голоса.
- Упражнения для активизации звука в головном
- Активизируем звук в головном резонаторе
- На воспитание тихого голоса, не теряющего при этом своей выразительности и внятности
- Имитация голосов известных артистов»
- Распределение звука по трем регистрам
- Упражнения с использованием мысленных образов
- Овладение подготовительными упражнениями
- для тренировки полного типа фонационного дыхания с активизацией мышц брюшного пресса,
- Блок упражнений, направленный на полную
- Упражнения, направленные на развитие
- Упражнения, направленные на тренировку
- Упражнения для тренировки самопроизвольного выдоха
- Свистящие звуки с – сь, З – зь и звуки ть – дь
- на улучшение осанки, укрепление и выравнивание позвоночника
- и подготовку тела к звукоизвлечению
- Два способа расслабления нижней челюсти
- Артикуляционная гимнастика губ
- Тренировочные слоговые таблицы,
- Тренировочные слоговые таблицы, совмещенные с массажем ступней ног
- Слова для тренировки правильного произношения звуков А и О в предударных и заударных слогах
«Микрофон»
Представим, что мы находимся в маленькой студии звукозаписи. Подносим близко к губам воображаемый высокочувствительный микрофон и начинаем произносить текст, прислушиваясь к каждому звуку.
Важно помнить, что при малейшем скачке голоса микрофон фонит. А если мы неточно посылаем в него звук, то возникают провалы в голосе и отражение звука от стен. Произносим текст с большим количеством взрывных звуков. По мере выполнения упражнения то убыстряем, то замедляем ритм текста. При этом следим за ровностью и четкостью звука, за «волнами», исходящими из нашего речевого аппарата. Кроме того, мы используем и настоящую технику.
Мы просим подключить нам микрофон в большом зале, и учимся говорить в него, одновременно записывая тексты на магнитофон. В дальнейшем мы прослушиваем эти записи, «диагностируем» и исправляем недостатки.
Важным этапом работы является прослушивание грамзаписей великих чтецов, аудиозаписей, состоящих из отрывков различных кинолент, где работали выдающиеся российские артисты. Мы обсуждаем индивидуальные акустические краски разных артистов и делаем упражнение, в котором имитируем их голоса.
Для достижения более достоверного эффекта, на первом этапе работы мы закрываем глаза, представляем перед собой большой экран и проецируем на этот экран образ того артиста, которого мы имитируем.
Это упражнение повышенной сложности. Оно получается не сразу. Поэтому для начала мы просим спроецировать на экран очень близкого, а чаще родного человека. Представить его настолько подробно, чтобы без труда повторить малейшие нюансы его мимики. И только после того, как получится, переходить к образам актеров.
|