Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доказательства наличия корпоративной культурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица А.6
МЕТОД: оценивая степень наличия корпоративной культуры в исследованных компаниях, мы принимали во внимание факты, указывающие на то, что компания стремится к воспитанию лояльности и преданности и к тому, чтобы поведение сотрудников соответствовало ее идеологии. Такие факты изучались по трем следующим параметрам: A — воспитание, обучение; B — жесткие стандарты соответствия; C — элитизм. Основываясь на всех имеющихся у нас фактах деятельности компаний, всем им были даны оценки по каждой категории. Затем путем суммирования баллов была получена итоговая оценка для каждой компании, при этом отметка «H» расценивалась в 3 балла, «M» — в 2 балла, «L» — в 1 балл.
А: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ. H: Весомые доказательства того, что компания обладает традициями применения формальных и/или ощутимых методов воспитания, обучения сотрудников. Такие методы могут включать: • ориентационные программы по обучению ценностям, поведенческим нормам, корпоративной идеологии, истории и традициям; • непрерывное идеологическое воспитание; • внутренние публикации — книги, газеты, журналы, поддерживающие идеологию; • идеологическая общность с коллегами и непосредственными руководителями в процессе работы; • сотрудники компании являются основной социальной средой для новых работников. Поощряется общение сотрудников преимущественно друг с другом; • пение корпоративных гимнов и скандирование лозунгов; • поддержка мифов о героических подвигах сотрудников; • использование уникального языка и терминологии, поддерживающих систему ценностей компании; • присяги и клятвы; • наём молодых, продвижение изнутри, формирование сознания с «младых ногтей»; новые сотрудники нанимаются только на низшие позиции, так что их организационный рост происходит в соответствующей идеологической обстановке. M: Есть свидетельства того, что компания имеет долгую историю формальных и ощутимых методов воспитания и обучения сотрудников, но она делает это в меньшей степени и/или менее последовательно, чем это характерно для компаний, получивших оценку «H». L: Незначительные свидетельства (или полное их отсутствие) того же. B: ЖЕСТКИЕ СТАНДАРТЫ. H: Существенные свидетельства о том, что компания исторически налагала жесткие стандарты соответствия; люди либо хорошо подходят компании, либо не подходят совершенно. Стандарты очень жесткие (особенно в отношении идеологии). Компания использует различные действенные методы для соблюдения стандартов, в том числе: • весомые знаки признания и награды для тех, кто соответствует стандартам, и ощутимые наказания для тех, кто не удовлетворяет стандартам (подходящие люди счастливы, высоко ценятся, вознаграждаются; неподходящие люди несчастны, ценятся невысоко, не получают признания); • терпимость к ошибкам, которые не входят в противоречие с идеологией («не грехи»); жесткие наказания за пренебрежение идеологией («грехи»); • тщательные процессы отбора, либо в период найма, либо в первое время работы; • жесткие требования к проявлению лояльности. Наказания и/или обвинения в предательстве за «недостаток лояльности»; • жесточайшие нормы поведения и навязчивый контроль, направленный на вытеснение неподходящих людей; • ожидание проявлений рьяной приверженности идеологии; • стремление привязать сотрудника к компании (финансовыми средствами, за счет личного времени), что позволяет выявить и вытеснить тех, кто не желает «отдать всего себя» компании. M: Наличие свидетельств того же самого, однако в меньшей степени и/или менее последовательно, чем это характерно для компаний, получивших оценку «H». L: Незначительные свидетельства (или полное их отсутствие) того, что компания налагала жесткие стандарты соответствия. C: ЭЛИТИЗМ. H: Существенные свидетельства о том, что компания исторически поддерживала чувство принадлежности к чему-то особенному и элитарному. Принадлежность и особенность одинаково важны. Такой настрой поддерживается разными путями, например: • постоянный упор — в устной и письменной форме — на принадлежность к особой группе, элите; • одержимость секретностью и контролем за информацией, особенно в отношении внешней среды; • праздничные мероприятия, поддерживающие успешность, принадлежность и особенность; • использование прозвищ («норди», «проктоиды», «моторольцы», «члены труппы») и особого языка; • большой упор на принадлежность к «большой и счастливой семье»; • физическая изолированность. Компания располагает собственной почтой, ресторанами, оздоровительными клубами, местами для встреч, что минимизирует контакты сотрудников с внешней средой. M: Свидетельства того же самого, однако в меньшей степени и/или менее последовательно, чем это характерно для компаний, получивших оценку «Н». L: Незначительные свидетельства этого (или полное их отсутствие).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.69.167 (0.007 с.) |