Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Можно ли доверять CEO в вопросе выбора великих компаний.
Содержание книги
- В применении к великим компаниям
- M: как «машина мутаций из миннесоты»84 разгромила Norton
- Уильям макнайт выходит на сцену
- M: механизмы стимулирования прогресса
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Заниматься своим делом? Придерживаться сути!
- Сохранять суть и стимулировать прогресс
- Глава 8. Где родился, там и пригодился
- Продвижение изнутри для сохранения сути
- Против выстроившихся шеренгами талантов p&g
- Разрыв лидерской цепочки в Zenith
- Неразбериха в руководстве и упадок компании
- Урок для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Никогда не бывает достаточно хорошо
- Механизмы неудовлетворенности
- Созидать для будущего (и процветать сегодня)
- Долгосрочные инвестиции великих компаний
- Методы, которые были применены в Citicorp
- закат великой американской франшизы
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Притча о черном поясе. Конец начала. Ford, Merck и Hewlett-Packard
- Уроки для CEO, менеджеров и предпринимателей
- Группируйтесь, не разбрасывайтесь
- Не сбивайтесь с пути, даже если плывете против течения
- Устраняйте несогласованность
- Сохраняйте универсальные требования, изобретая Новые методы
- Относительно ключевой идеологии
- Относительно воображаемого будущего
- Я — не глава фирмы, что мне Делать со всеми этими идеями.
- Есть ли надежда у больших, старых, невеликих компаний.
- Какой совет вы можете дать успешной компании,
- Есть ли люди, неспособные построить великую компанию.
- Как эта книга соотносится с другими исследованиями,
- Не боитесь, что в XXI веке результаты исследования окажутся бесполезными
- Игра с огнем» (как насчет великих компаний — банкротов. )
- А может, «обладающие видением» — просто синоним «успешных».
- Можно ли доверять CEO в вопросе выбора великих компаний.
- Корреляция против причинно-следственной связи
- Тяжелые времена великих компаний
- Большие компании против маленьких
- Влияние американской специфики
- Сводная таблица. По истории основания компаний. Приложение 3. Таблицы. Таблица А. 1. Категории, отслеженные при изучении истории всех компаний нашего исследования. С момента основания по 1991 год)
- Лидерство* как отличительный признак на стадии становления
- Доказательства наличия ключевой идеологии
- Свидетельства использования БИХАГов
- Доказательства наличия корпоративной культуры
- Доказательства наличия целенаправленной эволюции
- Характеристики неразрывности управления
- Таблица А.8.1. Характеристики неразрывности управления.
- Средний годовой коэффициент выплаты дивидендов.
Любой опрос, даже если в нем участвуют такие умудренные опытом люди, как CEO ведущих компаний, является несовершенным методом. Проведенный нами опрос был нацелен на минимизацию необъективности, но не мог ликвидировать ее совершенно. В частности, был велик шанс попасть в число великих у компаний, удостоенных за период, соответствующий времени проведения опроса, большого внимания со стороны прессы. Например American Express была посвящена масса роскошных публикаций, в которых ее прямо называли великой за несколько месяцев до проведения опроса. Возможно, этот факт повлиял на мнение некоторых CEO и позволил American Express получить неоправданно большое представительство в результатах. Сравнение American Express с другими компаниями списка свидетельствует о ее относительно менее «провидческом» характере.
Мы также понимаем, что полагаться на опрос означает заранее предположить, что компании с видением являются широко известными и признанными. Это, в свою очередь, приводит к необъективности в пользу больших акционерных обществ. (Обратите внимание, что в окончательном списке нет ни одной частной компании.) Не может ли быть так, что существуют компании (даже более дальновидные, чем наши), которые не стремятся к росту и известности? Например L. L. Bean и Granite Rock (получившая национальную премию Малкольма Болдриджа за качество в 1992-м — большой успех для гранитного карьера), по всей видимости, содержат многие черты великих компаний, однако их акции не продаются на бирже и сами они остаются в тени.
Мы тем не менее уверены, что опрос CEO, пусть и далекий от совершенства, был наилучшим доступным методом выбора объектов исследования. Поскольку мы не знали заранее, каковы будут ключевые характеристики великой компании (это мы как раз и старались выяснить!), не было возможности создать строго научный инструмент отбора. Что самое важное, метод опроса обладает преимуществом множества мнений опытных судей, свободных от наших собственных предубеждений.
Некоторые люди интересовались, не являются ли результаты опроса неким вариантом списка «Наиболее уважаемых компаний» журнала Fortune, который также формируется посредством опроса CEO, а не списком «компаний с видением». Нет. Мы тщательно проанализировали соответствующий список Fortune за 1983–1990 годы, и хотя великие компании были представлены в нем довольно широко, эти два списка не идентичны. В 1989-м общие для двух списков компании попали в верхние 30 % списка Fortune, но среди первых 18 компаний полного соответствия не наблюдалось. (Только две из компаний сравнения попали в верхние 30 % списка Fortune.) Конечно, великие компании являются весьма уважаемыми организациями, но их список не является точным отражением списка Fortune.
|