Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уж Лучше быть «белой вороной», чем «чёрной овцой».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рыжий Романова Дарья, г.Казань Учитель – Романова Л.Ю. Как здорово, что наступило первое сентября! Время ярких букетов, белых фартуков. В этот день учителя улыбаются и не ставят двойки, в этот день каждый встречается со своими одноклассниками. Хочется кричать от радости, петь и говорить всем: «Здравствуйте!». - Привет, - весело кричат мальчишки какому-то пятикласснику. Но тот почему-то озирается, прячет за спиной портфель и уносится к дверям школы. А вот и родные лица: смешной Никита, улыбчивая Аня, отличница Люция. Красавчик Олег рассказывает о том, как он провел лето, катался на мотоцикле и курил дедовскую трубку. Все внимательно его слушают, по-хорошему завидуя его вольнодумству. Вдруг мы услышали тихое «Здравствуйте». Его произнес долговязый подросток с рыжими волосами. «Вы из 7Д? Я новенький». - А чем интересуешься? – задал вопрос наш местный хулиган Димка. - Собираю гербарий. Люблю лес и лесную тишину, - с воодушевлением ответил новенький. Я подумала: «Так вот почему у него такие золотистые волосы. Это, наверное, осень его разрисовала». - Ботаник! – громко крикнул Олег. И весь класс дружно засмеялся. - А как зовут? – раздался вопрос слева. Это спрашивала Люция. - Савелий. Снова раздался взрыв смеха. В этом жутком смехе звучала издевка, слышалось унижение. Прошло три месяца. Савелий хорошо учился, его ставили в пример, он отлично разбирался в том, что такое гипотенуза и катет. Выразительно читал стихи и знал множество видов деревьев. Все поняли: в классе появился ученик лучше их. - Ботаник, - слышалось со всех сторон. - Рыжий, - издевался Олег. А девчонкам он нравился. Он напоминал Алешу Птицына (из произведения А.Барто), который всем помогал. В перемены Савелий кому-то объяснял математику, с кем-то заучивал отрывок из произведения. - Давай встретимся, - как-то предложила группа одноклассников. - Зачем? – не понял Савелий. - Поговорить надо! Вечером мела метель, машины медленно объезжали груды снега, а прохожие бежали домой. Никому не было дела до подростка, который шел на встречу. На встречу со своими одноклассниками. - Стой, рыжий! – резко прокричал Олег. И здесь посыпались удары. Били ногами, руками, еще чем-то. Было больно, душно, из носа текла кровь. - За что? Что я вам сделал? – шептали губы Савелия. - Рыжий, ты не будешь учиться в нашем классе. Ты не как мы! Ты слабак! – вторили одноклассники. Перед Савелием пронеслась вся его 14-летняя жизнь: мама бережно берет осенний лист и кладет в руку Савелию. «Это красиво», - говорит она. «Папа любил собирать осенние букеты, наблюдать за опадающими листьями, наверное, поэтому и ты родился таким рыженьким». - Рыжий, рыжий! - неслось со всех сторон. И казалось, что кричат не только одноклассники, но и все прохожие, спящие дома и даже машины. Наступило утро. Мальчики и девочки 7Д класса писали диктант. Только место Савелия было пустым. Сегодня рыжий перешел в другую школу. А в притихшем классе Нина Петровна диктовала «Толерантность – это доброта». Я тоже белая ворона Руснак Александр, п.Нижнесортымский, Тюменская область Учитель – Владимирова И.Н. Как часто тебе казалось, что тебя не понимают? Для белой вороны – это обыденность. Чаще всего это происходит именно в школе, среди группы детей всегда найдется один или два, выделяющихся из массы. Кого-то начинают любить за это, но чаще всего такого ребенка начинают игнорировать, издеваться над ним. Он не такой, как все, он странный. Белой вороной становится тот, кто не поступает как все, у кого есть свое мнение, он не подчиняется стадному чувству, и таких ребят унижают за их самобытность, за их индивидуализм. Разве плохо, что они особенные? Ведь именно особенные люди, умеющие мечтать, и становятся великими. Но почему все они должны пройти через такое трудное испытание? В России, как мне кажется, издавна не любили выделяющихся людей. Даже в наше время все ругают тех же олигархов, а если посмотреть на это с другой стороны? Олигархи – люди, которые смогли добиться всего, несмотря ни на что. Я тоже белая ворона. Учусь, в отличие от моих одноклассников, хорошо. Люблю читать. Поначалу это вызывало непонимание, насмешки, но я не пытался изменить себя в угоду другим, просто всегда говорил себе: «Ты лучший» и шел к своей цели. И в итоге не я изменил себя, а мои одноклассники изменились, каждый из них просит у меня помощи, они уважают то, чего я достиг, они понимают, что к этому надо стремиться, пусть не у всех есть способности. Я хотел подвести вас к мысли, что никто не может человеку диктовать, кем он должен быть и как ему жить. Никогда не сдавайся, если у тебя есть увлечение или способности и ты выделяешься из толпы, то благодари Бога, что он дал тебе талант, что ты такой, каким ты хочешь быть, всегда говори себе: «Я лучший. Я со всем справлюсь». Будь ты гот, эмо или у тебя нестандартная внешность, – гордись этим, ибо ты принес что-то свое, что-то новое, пусть частично и для себя, но ты уже изменил мир. Ты не тот, кто идет за кем-то, это ты ведешь остальных. И если тебе порой так трудно, что кажется выхода нет, кроме того как сдаться, подумай, а кем ты тогда будешь? Человеком, который запер свою личность, свои мысли, чувства в клетке. Ты станешь просто оболочкой. Спроси себя: а заслуживаешь ли ты счастья? Я уверен, что да. Так и иди к нему! Кто такие другие, чтобы мешать тебе быть счастливым? Ты и только ты – хозяин своей судьбы. Ты тот, от которого зависит вся твоя жизнь, твоя нестандартность. Так иди же по жизни таким, какой ты есть. Ты - « белая ворона», так гордись этим, ибо мало кто осмеливается быть в нашем мире не похожим на других. Хочу к людям! Сергеева Екатерина, г.Нижний Новгород Учитель – Субботина О.Н. Белая ворона... Как мило! А я – изгой. Аутсайдер. Лишняя. Ненужная... Страшно? Да, вот так я вижу себя среди людей, но только в самые мрачные минуты моей жизни, когда вопреки обещаниям и усилиям в дневнике тянут свои хищные шеи красные гуси, когда с родителями начинаем говорить на разных языках, когда хочется стать медведем, чтобы всю зиму спать, а к летним каникулам проснуться. Впрочем, о чём это я? Вовсе не об этом я обычно мечтаю. Все почему-то считают, что девчонки мечтают стать красивыми, думают о всяких там принцах. О нет! Моя мечта — стать ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ! Чтобы все сворачивали шеи, чтобы чувствовали моё присутствие всегда, как присутствие солнца, и жить не могли без меня, как без солнца. В мечтах я — это Я! Самая, самая, самая!.. И вдруг всё это хрустальное великолепие разлетается в мелкие брызги, когда раздаётся грозное: «Ты опять НЕ: убралась в своей комнате, сходила в магазин, помыла посуду, сделала уроки (нужное подчеркнуть)?!» Да, я не сделала уроки. Отстаньте от меня! Какие глупости вы мне говорите! «Учись, иначе ничего не добьёшься в жизни». Как же, то-то я смотрю: вы всего добились! «Не шляйся вечерами!» Да я только вечерами и живу, потому что я с теми, кто принимает меня такой, какая я есть. Поймите вы, глупые взрослые, я сама не знаю, чего я хочу: не хочу быть похожей на одноклассников, особенно на этих – успешных! Но получается, что хочу быть похожей на тех, из вечерней подворотни... Где же тут я? Какая я настоящая? Постойте, не бейте меня своими жёсткими клювами, ведь вы же не птицы, а люди... Ну ладно, достали! Сейчас я буду открывать секреты. Один за другим. Почему я не хочу учиться? А потому, что для этого надо изо дня в день трудиться, заставлять себя делать не то, что хочется, а я не умею. Почему я иногда курю со своими «друзьями»? Да потому, что мне просто слабо сказать им «нет»! Почему я столь экстравагантна, да что уж там – даже вульгарна? А потому, что бросить вам вызов, в любой форме! – это моя отдушина, ведь вы меня заметили, вы шушукаетесь за моей спиной, – я в центре внимания... Стоп, стоп! Неужели слово найдено? Неужели мне элементарно не достаёт внимания? Как-то уж очень просто... И глупо... Может быть, ну их – сигареты, косметику папуасов, одежду из кошмарного сна Юдашкина, грубые бранные слова... Но теперь мне нечем прикрыть вход в свою душу. Пожалуйста, не натопчите в ней грязными ногами. Бедная белая ворона, ей не выжить в стае сородичей. Но я всё-таки не ворона, я хочу к людям. Люди, посмотрите на меня внимательно! Никто не такой, как все. Все мы немножко белые вороны. Не торопитесь выносить приговор. Ведь «зорко одно лишь сердце...» Слиняков Юрий, г.Нижний Новгород Учитель – Субботина О.Н. Многие мои сверстники считают меня «белой вороной». Кто-то вкладывает в это высказывание положительный смысл, кто-то — отрицательный. И всё-таки вряд ли русскоязычный человек может увидеть какой-то позитив в слове «ворона». Так что же — быть белой вороной плохо? Мне захотелось понять это, и я задумался — чем же я не похож на большинство окружающих меня ребят. Вот что у меня получилось. С детства я увлекаюсь конструированием. Сначала делал модели из картона: автомобилей, самолётов, поездов. Я самостоятельно изучал журналы «Моделист-Конструктор», копировал чертежи и изготавливал модели, также делал модели по своим чертежам. С ранних лет меня интересовало устройство различной техники. С трёх лет я умел пользоваться отвёрткой: полностью разобрал будильник, настольные часы, лифтовые платы (которые дедушка принёс с работы). Хорошо, что в то время в нашем доме не было компьютера – а то я бы и его разобрал! Когда мне было 9 лет, заинтересовавшись проектированием загородных домов, я самостоятельно по книгам освоил строительное черчение. Проектированием я увлекаюсь и в настоящее время. Одно из моих любимых занятий — судомоделирование. Уже четвёртый год я занимаюсь в кружке «Техническое моделирование» Детского речного пароходства. За это время я самостоятельно изготовил модель парусной яхты и самоходную модель моторного катера. Сейчас работаю сразу над двумя моделями: спасательным катером Британских ВВС и ракетным катером SAR-33. В моём увлечении мне нравится процесс изготовления модели, изучение специальной литературы и, конечно, результат моего творчества. Два с половиной года назад мы с родителями планировали покупку компьютера. Изучив литературу по компьютерному «железу», я самостоятельно подобрал конфигурацию и участвовал в сборке компьютера. Я отличаюсь от многих своих сверстников тем, что «не сижу» в социальных сетях, а использую Интернет для получения знаний, участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах и проектах. Я люблю читать фантастику, историческую и научно-популярную литературу. В последнее время я прочитал романы Э.М. Ремарка «Три товарища», «Время жить и время умирать», «Метро 2033» Дм.Глуховского, «История орденов средневековья» В.Гусева. Также я люблю читать Военно-морскую энциклопедию. Мне интересна информация о кораблях и судах, я сравниваю их характеристики, читаю про героические подвиги моряков. На одном дыхании прочитал подшивку журналов о тяжёлых крейсерах и линкорах. Меня поразили мощь линкоров, стойкость и храбрость моряков. В кино, как и в литературе, у меня нет определённого любимого жанра. Мне нравятся и старые советские, и современные западные фильмы. Среди советских фильмов я особо выделяю: «В зоне особого внимания», «Ответный ход», «Случай в квадрате 36-80», «Кин-дза-дза», «Праздник святого Йоргена». Из западных фильмов: «Аватар», «Начало», «Властелин колец», «Звёздные войны» и многие другие. Многим моим сверстникам не нравятся мои музыкальные вкусы. Мне нравится классическая музыка, военные песни («Голубые береты»), песни Великой Отечественной. Я не слушаю рок, попсу, – и этим отличаюсь от большинства одноклассников. Как правило, я имею свою точку зрения, не боюсь её высказать окружающим, имею свой взгляд на многие предметы. Бывает, что моё суждение отличается от мнения большинства, но если доводы оппонентов убедительны, я готов пересмотреть своё мнение. Если же я в чём-то убеждён, я буду отстаивать это убеждение, невзирая на лица. Из моего рассказа о себе можно предположить, что у меня нет друзей. Но это не так! Я свободно общаюсь с самыми разными людьми, но всё же интереснее общаться с умными, самодостаточными, воспитанными людьми. Быть может, это прозвучит нескромно, но многих талантливых людей считали «белой вороной» своего времени: Михаила Васильевича Ломоносова, Ивана Петровича Кулибина, Александра Степановича Попова, Сергея Павловича Королёва, Ростислава Евгеньевича Алексеева. Людей, которые на них смотрели косо, никто не помнит, а эти гении оставили след в истории, и их изобретениями гордится человечество. Мне бы тоже очень хотелось оставить добрый след в истории человечества, и если для этого нужно немного побыть белой вороной — я готов! Уж лучше быть «белой вороной», чем «чёрной овцой»!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.89 (0.009 с.) |