Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звучит музыка «зимние грёзы», дети покидают зал.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мама-белка. Дети, старайтесь не огорчать Своих мам, любите их и радуйте. А нам пора возвращаться домой. Музыкальный руководитель. А нам пора в группу. До свидания!
2 педагогическое мероприятие Интегрированное занятие в средней группе «Вот она, зима» Цель: Расширение знаний детей о зимних явлениях природы. Обучающие задачи: Ø формирование индивидуальной интеллектуальной активности каждого ребенка; Ø активизация и обогащение словарного запаса с помощью прилагательных; Ø расширять представления детей о том, что в мороз вода превращается в лед. Лед и снег в теплом помещении тают. Развивающие задачи: развивать диалогическую речь, которая побуждает их к взаимодейст- вию «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок»; развивать познавательно-исследовательской деятельности. Воспитательные задачи: ü учить детей выполнять задание по очереди, тем самым воспитывать у них такие качества, как умение выслушивать ответы и не перебивать друг друга; ü воспитывать умение замечать красоту зимней природы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие. Здоровьесберегающие технологии:дыхательная гимнастика, массаж. Интерактивные технологии:работа парами; хоровод; интервью. Материал и оборудование: ноутбук, проектор, экран; презентация «Времена года. Зима»; слайды к игре «Узнай время года»; массажный шарик; разовые стаканчики; гуашь; кисточки; формочки для опытов; игрушечный микрофон.
Методика проведения: Дети сидят полукругом перед экраном. Подготовлены столы для экспериментов. Воспитатель обращает внимание на правильную посадку. --Какие вы знаете времена года? /ответы детей/. Воспитатель включает проектор. --Внимание на экран. Вы видите четыре времени года: зима, весна, лето, осень. Говорить мы будем о…. Отгадайте загадку: Снег идет, Под белой ватой Скрылись улицы, дома. Рады снегу все ребята Снова к нам Пришла /зима/. --Мы будем говорить о зиме, какие приметы зимы, какая она-ЗИМУШКА-ЗИМА. --Первый слайд. Зима- удивительная пора года. Ее с нетерпением ждут дети, чтобы получить подарок под елочкой, вдоволь накататься на санках, лыжах, коньках, полепить снеговиков, поиграть в снежки. Зимой природа спит, нежно укутавшись в снежное одеяло. (Фото). --Второй слайд. Зимой холодно. Выпадает много снега. (Фото) Белый снег пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. --Люди одевают теплую одежду и обувь:
теплые куртки, шубки; валенки, пимы, теплые сапожки; шапки, шарфы, рукавицы. (Фото). --Четвертый слайд. Звери тоже в лесу меняют шубки на теплые, зимние.(Фото) Наступили холода Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулась зайкой белым. --Слайд пятый. Некоторые дикие животные на зиму засыпают. (Картинка) Перестал медведь реветь, В спячку впал в бору медведь. --Шестой слайд. Зимой мы встречаем Новый год. (Фото) Этот праздник- самый яркий! Он бывает лишь зимой. Дед Мороз несет подарки, С Новым годом, садик мой! --Зиму в народе называют: Зима, Зимка, Зимочка (мягкая, теплая), Зимушка(обильная снегопадами), Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Седая Чародейка. --Игра «Да или нет». Каждому будет задан вопрос, вы должны ответить или Да, или Нет. v Зимой идет снег? (Да). v Во дворе большие сугробы? (Да). v Снег тает зимой? (Нет). v Можно на санках кататься? (Да). v Зимой желтые листья на деревьях? (Нет).
v Зимой Новый год встречаем? (Да). v Когда наступит лето, мы построим снеговика? (Нет). v Ваня, Ваня простота Шубу надел средь лета? (Нет). v Медведь зимой спит? (Да). v Зимой солнце греет жарко- жарко? (Нет). v Завтра будем лепить из снега Деда Мороза? (Да). v Сегодня мы говорим о зиме? (Да). --Ой, на меня упала снежинка. Еще одна. И на вас тоже. Встаньте и давайте сдуем их. Вдох носом, а выдох ртом. Кратковременный, долгий, рот трубочкой. --Сядьте прямо. Следующая игра «Назовите время года». Отгадываем парами. Посмотрите на фотографию), посоветуйтесь и назовите время года. (Количество слайдов зависит от количества детей.) Игровое упражнение «Какая она, зима» (Интерактивная технология- хоровод). --Возьмитесь за руки и встанем в круг. И, передавая массажный шарик, каждый скажет какая она, зима. (Снежная, холодная и т.д.) Эксперимент с водой. --Ребята, помните мы заносили снег в группу, что случилось со снегом? (Растаял, превратился в воду). --Потом мы эту воду вынесли обратно на балкон. Что произошло? (Вода замерзла, превратилась в лед). --Вспомните какого цвета был лед? (Прозрачный). --Наша бедная Снегурочка неукрашенная стоит во дворе. Может сделать цветные льдинки и нарядить ее к празднику? (Дети соглашаются). --Подойдите к столам. Я подготовила воду в прозрачных стаканчиках, вам остается закрасить ее. (Показ). Дети разводят гуашь в воде и разливают по формочкам. -- После занятия вынесем цветную воду на балкон. Посмотрим вечером, что произойдет. Спасибо за труд. Дети садятся на стульчики. Интерактивная технология- интервью. --Игра «Интервью».(Беру микрофон). Уважаемые телезрители, в средней группе прошло познавательное занятие. Давайте зададим им несколько вопросов. Таня, о чем мы говорили сегодня на занятии? (Передает микрофон). --Полина, тебе какое время года нравится? --Ваня, что можно делать на прогулке зимой? --Катя, что ты узнала нового на занятии? Воспитатель предлагает задать вопрос по теме занятия ребенку. --Большое вам спасибо за труд.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.32 (0.006 с.) |