Содержание книги

  1. Тема «мама - главное слово на свете».
  2. Дети исполняют попевку-приветствие «Утром солнышко встаёт» (на мотив песни Ю. Чичкова «Здравствуй, Родина моя!»)
  3. Дети вслед за педагогам пропевают в разных регистрах, с разной динамикой интонации 9-12-го тактов.
  4. Дети.«Бе-бе-бе!» (Исполняют терцовый ход вверх.) Музыкальный руководитель.Куры квохчут? Дети.«Ко-ко-ко»! (Исполняют квартовый ход вверх.)
  5. Затем исполняется логоритмическое упражнение «Цветы», муз. и сл. М. Гоголевой
  6. Звучит музыка «зимние грёзы», дети покидают зал.
  7. Педагогическое мероприятие по развитию речи
  8. Предполагаемые ответы детей:…….
  9. Непосредственно- образовательная деятельность в старшей группе.
  10. Практическая работа у магнитной доски ( если дети в процессе деятельности стоят, ходят в этом случае физмунутка не нужна).
  11. Важно. При проведении подобного мероприятия учесть, что бывают неполные семьи деятельность надо продумать так, Чтобы никого не обидеть. . . .


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звучит музыка «зимние грёзы», дети покидают зал.



Мама-белка.

Дети, старайтесь не огорчать Своих мам, любите их и радуйте. А нам пора возвращаться домой.

Музыкальный руководитель.

А нам пора в группу. До свидания!


 

2  педагогическое мероприятие

Интегрированное занятие в средней группе  «Вот она, зима»

Цель: Расширение знаний детей о зимних явлениях природы.

Обучающие задачи:

Ø формирование индивидуальной интеллектуальной активности каж­дого ребенка;

Ø активизация и обогащение словарного запаса с помощью прилагатель­ных;

Ø расширять представления детей о том, что в мороз вода превращается в лед. Лед и снег в теплом помещении тают.

Развивающие задачи:

развивать диалогическую речь, которая побуждает их к взаимодейст- вию «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок»;

развивать познавательно-исследовательской деятельности.

Воспитательные задачи:

ü учить детей выполнять задание по очереди, тем самым воспитывать у них такие качества, как умение выслушивать ответы и не перебивать друг друга;

ü воспитывать умение замечать красоту зимней природы.

Интеграция образовательных областей:

 познавательное развитие;

 речевое развитие.

Здоровьесберегающие технологии:дыхательная гимнастика, массаж.

Интерактивные технологии:работа парами; хоровод; интервью.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, экран; презентация «Времена года. Зима»; слайды к игре «Узнай время года»; массажный шарик; разовые стаканчики; гуашь; кисточки; формочки для опытов; игрушечный микрофон.

 

Методика проведения:

Дети сидят полукругом перед экраном. Подготовлены столы для экспериментов.

Воспитатель обращает внимание на правильную посадку.

--Какие вы знаете времена года? /ответы детей/.

Воспитатель включает проектор.

--Внимание на экран. Вы видите четыре времени года: зима, весна, лето, осень. Говорить мы будем о…. Отгадайте загадку:

Снег идет,

Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята

Снова к нам

Пришла            /зима/.

--Мы будем говорить о зиме, какие приметы зимы, какая она-ЗИМУШКА-ЗИМА.

--Первый слайд. Зима- удивительная пора года. Ее с нетерпением ждут дети, чтобы получить подарок под елочкой, вдоволь накататься на санках, лыжах, коньках, полепить снеговиков, поиграть в снежки. Зимой природа спит, нежно укутавшись в снежное одеяло. (Фото).

--Второй слайд. Зимой холодно. Выпадает много снега. (Фото)

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

--Люди одевают теплую одежду и обувь:

 

теплые куртки, шубки;

валенки, пимы, теплые сапожки;

шапки, шарфы, рукавицы. (Фото).

--Четвертый слайд. Звери тоже в лесу меняют шубки на теплые, зимние.(Фото)

Наступили холода

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулась зайкой белым.

--Слайд пятый. Некоторые дикие животные на зиму засыпают. (Картинка)

Перестал медведь реветь,

В спячку впал в бору медведь.

--Шестой слайд. Зимой мы встречаем Новый год. (Фото)

Этот праздник- самый яркий!

Он бывает лишь зимой.

Дед Мороз несет подарки,

С Новым годом, садик мой!

--Зиму в народе называют: Зима, Зимка, Зимочка (мягкая, теплая), Зимушка(обильная снегопадами), Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Седая Чародейка.

--Игра «Да или нет». Каждому будет задан вопрос, вы должны ответить или Да, или Нет.

v Зимой идет снег? (Да).

v Во дворе большие сугробы? (Да).

v Снег тает зимой? (Нет).

v Можно на санках кататься? (Да).

v Зимой желтые листья на деревьях? (Нет).

 

v Зимой Новый год встречаем? (Да).

v Когда наступит лето, мы построим снеговика? (Нет).

v Ваня, Ваня простота

Шубу надел средь лета? (Нет).

v Медведь зимой спит? (Да).

v Зимой солнце греет жарко- жарко? (Нет).

v Завтра будем лепить из снега Деда Мороза? (Да).

v Сегодня мы говорим о зиме? (Да).

--Ой, на меня упала снежинка. Еще одна. И на вас тоже. Встаньте и давайте сдуем их. Вдох носом, а выдох ртом. Кратковременный, долгий, рот трубочкой.

--Сядьте прямо. Следующая игра «Назовите время года». Отгадываем парами. Посмотрите на фотографию), посоветуйтесь и назовите время года. (Количество слайдов зависит от количества детей.)

Игровое упражнение «Какая она, зима» (Интерактивная технология- хоровод).

--Возьмитесь за руки и встанем в круг. И, передавая массажный шарик, каждый скажет какая она, зима. (Снежная, холодная и т.д.)

Эксперимент с водой.

--Ребята, помните мы заносили снег в группу, что случилось со снегом? (Растаял, превратился в воду).

--Потом мы эту воду вынесли обратно на балкон. Что произошло? (Вода замерзла, превратилась в лед).

--Вспомните какого цвета был лед? (Прозрачный).

--Наша бедная Снегурочка неукрашенная стоит во дворе. Может сделать цветные льдинки и нарядить ее к празднику? (Дети соглашаются).

--Подойдите к столам. Я подготовила воду в прозрачных стаканчиках, вам остается закрасить ее. (Показ).

Дети разводят гуашь в воде и разливают по формочкам.

-- После занятия вынесем цветную воду на балкон. Посмотрим вечером, что произойдет. Спасибо за труд.

Дети садятся на стульчики.

Интерактивная технология- интервью.

--Игра «Интервью».(Беру микрофон). Уважаемые телезрители, в средней группе прошло познавательное занятие. Давайте зададим им несколько вопросов. Таня, о чем мы говорили сегодня на занятии? (Передает микрофон).

--Полина, тебе какое время года нравится?

--Ваня, что можно делать на прогулке зимой?

--Катя, что ты узнала нового на занятии?

Воспитатель предлагает задать вопрос по теме занятия ребенку.

--Большое вам спасибо за труд.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.11 (0.007 с.)