Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогическое мероприятие по развитию речиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Педагогическое мероприятие по развитию речи для детей 2-3 лет - тема: «Путешествие в сказку» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе. Задачи: образовательные: - активизировать в речи детей слова: длинный, короткий, старенький, старенькая, круглый, злой, серый, косолапый, сильный, большой, рыжая, хитрая; - побуждать детей отвечать на поставленные вопросы. - развивающие: - развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание; - развивать мелкую моторику пальцев рук; - формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие; - формировать познавательный интерес; - учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению. - воспитательные: - воспитывать отзывчивость, доброжелательность; - создать атмосферу радостного настроения. Материал: картинки на мольберте – бабушка, дедушка; игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; песочный стол; картинки по сюжету сказки (колобок, дед, баба, волк, заяц, медведь, лиса); металлическая доска (1 шт.) с магнитами (7 шт.); угощение для детей – печенье (по кол-ву детей). Ход занятия: Дети входят в группу. Воспитатель:Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Ребята давайте возьмемся за руки и сделаем маленький круг. «Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся». Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в сказку. Хотите? Дети:Да. Воспитатель: А в путешествие мы отправимся на паровозике. Воспитатель проводит пальчиковое упражнение «Паровоз» Паровоз кричит «Ду - ду», (дети выполняют круговые движения руками) Я - «Иду – иду – иду». (у пояса, имитируют движения колес паровоза) А вагончики стучат, (дети стучат кулачками (тыльной стороной)) А вагоны говорят - «Так – так – так!». Воспитатель: Мы попали с вами в сказку. Нас уже здесь встречают. Посмотрите, кто это? Перед детьми на магнитной доске изображения дедушки и бабушки. Дети: Дедушка, бабушка. Воспитатель: Какой дедушка? Какая баба? Дети: Старенький, старенькая. Воспитатель: Сегодня мы попали в сказку «Колобок». Давайте все вместе вспомним эту сказку. Воспитатель: «Жили – были дед и баба. Вот как-то раз дед просит бабку: - Испеки мне, старая, колобок. Бабушка пошла: по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок» Воспитатель достает игрушку – колобок. Воспитатель: Какой колобок? Дети:желтый, круглый. Воспитатель: Правильно. Колобок получился желтый, румяный, круглый. Да вот беда непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошечке, лежал, да и покатился в лес. Хорошо колобок поступил? Дети: Нет, не спросил разрешения, в лес ходить нельзя без взрослых. Воспитатель: Но колобку так хочется пойти в лес погулять. Вот я и решила, давайте вместе с колобком пойдем в лес, тогда и бабушка с дедушкой переживать не будут. А когда мы вернемся, то расскажем им о его приключениях. Воспитатель: Покатился колобок прямо в лес, а в лесу ветер дует. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер), а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер). Воспитатель: Катится колобок, катится, а навстречу ему кто идет? Дети: Зайчик. Воспитатель:Дети потрогайте зайчика. Какой он? Дети гладят, ощупывают игрушку. Отвечают на вопросы. Воспитатель помогает, подсказывает слова (мягкий, теплый, пушистый) проговаривает их со всеми детьми. Воспитатель:А где у него голова? Вот голова! (сопровождает свои слова показом частей тела игрушки). Она круглая. Давайте рукой обведем голову Зайки (берет руку ребенка и обводит голову игрушки). А это что? (показывает). Правильно ушки. Они какие? Где у зайца глаза? Вон они. Какие веселые у него глаза. Покажите нос. А что это? Рот. Погладьте зайке спину, живот. Молодцы! Зайке это очень нравиться. Что еще есть у зайца? (показывает на хвост). Правильно хвост! Он какой? Дети: Маленький, пушистый. Воспитатель: «Увидел зайчик колобка и что говорит? Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я с тобою поиграю». Давайте, ребята, все вместе поиграем. Воспитатель проводит игру «Жили - были зайки» Жили - были зайчики На лесной опушке. Жили - были зайчики В маленькой избушке. Мыли зайки ушки, Мыли зайки лапки. Зайки наряжались В красивые тапки. Воспитатель: Зайчику очень понравилось, как вы играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его. Катится колобок, катится, а навстречу ему кто идет? Воспитатель: Какой волк? Дети: Злой, серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые. Воспитатель: «Увидел волк колобка и что говорит? Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, дети тебе других колобков нарисуют». Дети рисуют пальчиками по песку. Воспитатель: А теперь все подошли к песочному столику, давайте все нарисуем маленьких колобков. Молодцы. Воспитатель: Волку очень понравились нарисованные колобки, и решил он не есть нашего колобка. Отпустил он его. Катится колобок, катится, а навстречу ему кто идет? Воспитатель: Какой медведь? Дети: Большой, сильный, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий. Воспитатель: Как рычит большой медведь? Как маленький медвежонок? Дети:р-р-р-р. Воспитатель: «Увидел медведь колобка и что говорит? Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, дети с тобой поиграют» Дети играют с медведем в игру «Не ленись, а вставай...» Воспитатель: Медведю очень понравилось, как вы с ним играли, и решил он не есть колобка. Отпустил он его. Катится колобок, катится, а навстречу ему кто идет? Дети: Лиса. Воспитатель: Какая лиса? Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый. Воспитатель: «Увидела лиса колобка и что говорит? Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебя за это похвалю». Воспитатель предлагает детям похвалить лисичку, чтобы она не ела колобка. Дети хвалят лису (хорошая, красивая, веселая, рыжая, хитрая). Воспитатель: Лисичке очень понравилась, как вы ее похвалили, и решила она не есть нашего колобка. Отпустила его. Воспитатель: Обрадовался колобок, покатился домой к дедушке с бабушкой, и стал рассказывать, кого он видел в своем путешествии. Давайте ему в этом поможем. Далее воспитатель проводит моделирование сюжета сказки с использованием опорных картинок. Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, по дороге в лес кого мы встретили вместе с колобком? И что мы с ними делали? Дети: Играли. Воспитатель: Когда мы гуляли в лесу вместе с колобком, бабушка вам испекла вкусное печенье. Давайте скажем бабушке спасибо. А теперь позовем остальных ребят, помоем руки и попьем сок с угощеньями.
4 педагогическое мероприятие Конспект игровой ситуации «Помощь Мишутке», вторая младшая группа
Цель: продолжаем формировать через игру нравственные качества – отзывчивость, доброту, сострадание, подводить детей к самостоятельности; Задачи: 1. Закрепить с детьми профессию ветеринар(если не знают познакомить); 2. Учить игровым действиям и выполнять их в последовательности – (осмотреть, измерить температуру, наложить бинт, лечить и т.д.), пользоваться предметами-заместителями; 3. Воспитать гуманное отношение к окружающим, воспитываем нравственные качества – быть отзывчивым, добрым.
Организационный момент: воспитатель собирает детей в круг. Приветствует.
Воспитатель - Здравствуйте ребята! Я очень рада Вас видеть! Меня зовут …!. А сейчас я попробую угадать, как вас зовут (по бейджикам - ласково). А как я угадала ваши имена? ………. Воспит: (рычит, как медведь РРРРРРР) Ребята, вы слышите, кто это рычит? (медведь)….Посмотрим, а где же он, куда спрятался? Дети: (под деревом) В: Здравствуй мишутка! Ой, что с тобой случилось, почему такой грустный? (от мишутки – торопился к своим друзьям отнести гостинцы, споткнулся и упал, повредил лапу). В: Ребята, мишутке больно, как мы можем помочь, мишутке? Д: вылечить, надо отвезти его в больницу. В: А, на чем отвезем? Смастерили мы машину из стульев или модули. ( дети строят , мишутка сидит ждет). В: До машины отнесем на руках. Чтобы мишутке не было больно аккуратно посадим на руки детей ( 2 детей скрещивают руки и сзади страхуют мишутку), двое детей помогают сесть в машину. Сели в машину, пристегнулись и отправились в путь (Воспитатель проговаривает : «Машина, машина едет, гудит. В машине, в машине шофер сидит. Би-би-би»). В: Приехали! А вот и больница. Больница - для людей, людей лечит- врач. А зверей и животных лечат в ветеринарной лечебнице - ветеринар. В:Ребята, а куда нам надо? В больницу или в ветеринарную лечебницу?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.244 (0.006 с.) |