Содержание книги

  1. Тема «мама - главное слово на свете».
  2. Дети исполняют попевку-приветствие «Утром солнышко встаёт» (на мотив песни Ю. Чичкова «Здравствуй, Родина моя!»)
  3. Дети вслед за педагогам пропевают в разных регистрах, с разной динамикой интонации 9-12-го тактов.
  4. Дети.«Бе-бе-бе!» (Исполняют терцовый ход вверх.) Музыкальный руководитель.Куры квохчут? Дети.«Ко-ко-ко»! (Исполняют квартовый ход вверх.)
  5. Затем исполняется логоритмическое упражнение «Цветы», муз. и сл. М. Гоголевой
  6. Звучит музыка «зимние грёзы», дети покидают зал.
  7. Педагогическое мероприятие по развитию речи
  8. Предполагаемые ответы детей:…….
  9. Непосредственно- образовательная деятельность в старшей группе.
  10. Практическая работа у магнитной доски ( если дети в процессе деятельности стоят, ходят в этом случае физмунутка не нужна).
  11. Важно. При проведении подобного мероприятия учесть, что бывают неполные семьи деятельность надо продумать так, Чтобы никого не обидеть. . . .


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети вслед за педагогам пропевают в разных регистрах, с разной динамикой интонации 9-12-го тактов.



Дети вслед за педагогам пропевают в разных регистрах, с разной динамикой интонации 9-12-го тактов.

Раздаётся голос Мамы-белки (логопед).

Мама-белка (из-за двери).

Иду, иду, мой Бельчонок! Где ты? (Видит детей) Ой! Здравствуйте, ребята! А где же мой Бельчонок? Мне показалось, что он зовёт меня
Музыкальный руководитель.

Здравствуй, Белочка! Это пели дети. А что случилось?

Мама-белка.

Я пришла домой, а моего Бельчонка нет, только на столе стояла вот эта корзинка с орешками. (Показывает корзинку детям.) А что мне делать с этой корзиной, я не знаю. Может, вы мне подскажете?

Музыкальный руководитель.

Ребята, у кого какие предложения? (Дети предлагают посмотреть, что лежит в корзине, отнести её назад в домик, раскрыть орешки и т. д.) Давайте попробуем раскрыть самый большой орех!

Музыкальный руководитель открывает орех и находит в нём записку, читает её: «Я верну тебе Бельчонка, если ты выполнишь все мои задания. Леший».

Мама-белка (плачет).

Как же я выполню все задания? Я не справлюсь одна, ведь я так расстроена. Ребята, помогите мне, пожалуйста, вернуть Бельчонка!

Музыкальный руководитель.

Успокойся, Белочка, мы тебе обязательно поможем. Давайте возьмём ещё один орешек, может, там спрятано задание?
Достаёт орешек, раскрывает его и видит записку с заданием: "Помоги детёнышам животных назвать свою маму".

Музыкальный руководитель.

Тут в корзине как раз есть картинки, с помощью которых мы сможем выполнить это задание.

На ковре раскладываются большие карточки с изображениемживотных. Детям раздаются маленькие карточки с изображениями их детёнышей. Пока звучит музыка, дети рассматривают картинки, определяют, кто мама детёнышей, и занимают место рядом с нужной карточкой на полу. Образуется 4 подгруппы детей. Белочка подходит к 1-й подгруппе. Мама-белка.

Кто вы?
Дети.

Мы телята.
Мама-белка (подходит ко 2-й подгруппе).

Как зовут вашу маму?
Дети.

Нашу маму зовут корова.
Мама-белка (подходит к 3-й подгруппе).

Кто вы?
Дети.

Мы ягнята.
Мама-белка (подходит к 4-й подгруппе).

Кто ваша мама?

Дети.Наша мама овца.
Дети исполняют попевку «Кто как поёт» М. Картушиной, используя высотное тактирование.
Музыкальный руководитель. (поёт).Вышли гуси на луга

И запели: «Га-га-га!» (Исполняет на одном звуке.)
Дети (повторяют так же).Га-га-га!
Музыкальный руководитель.А корова на лугу
Им ответила: «Бе-бе» (исполняет на одном звуке).
Дети.Нет! «Му-му-му!» (Поют, используя нисходящую интонацию на двух звуках).
Музыкальный руководитель.А овечка на дворе
Пела: «Бе-бе-бе!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.77.54 (0.006 с.)