Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Затем исполняется логоритмическое упражнение «Цветы», муз. и сл. М. ГоголевойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети. Подарю я мамочке Песенку на скрипке. Музыкальный руководитель. (поёт). Подарю я мамочке Клейкие листочки. Дети. Подарю я мамочке Нежные цветочки. Затем исполняется логоритмическое упражнение «Цветы», муз. и сл. М. Гоголевой Раз-два-три, выросли цветы, (Дети присели и имитируют нераскрывшиеся бутоны цветов;) К солнцу потянулись высоко. (дети медленно приподнимаются и раскрывают ладони с растопыренными пальцами имитируя цветы;) Стало им приятно и тепло. (тянутся на носочках, смотрят вверх;) Ветерок пролетал, (ребенок-ветер пролетает среди детей;) Стебелечки качал. Влево качнулись, Низко пригнулись. (наклоны в стороны и вперед;) Вправо качнулись, Низко пригнулись. Ветерок, убегай! (ветерок убегает;) Ты цветочки не сломай! (дети грозят пальчиком.) Пусть они цветут, растут, Детям радость принесут. Пока проводятся упражнения, воспитатель уводит одного ребёнка из группы и надевает на него шапочку Бельчонка. Звучит в записи «Песня о маме» из к/ф «Мама», муз. Ж Буржоа и Т. Попа, сл. Ю. Энтина. Появляется Бельчонок, подпевает. Песня звучит тише, Белка обнимает Бельчонка. Мама-белка (на фоне музыки). Здравствуй, мой дорогой Бельчонок! Как я по тебе соскучилась! Я так рада тебя видеть! А помогли нам встретиться ребята, которые правильно выполнили все задания. Бельчонок. Спасибо вам, ребята. Я тоже очень рад, что наконец-то встретился с тобой, мамочка! Дети и Бельчонок (исполняют припев «Песни о маме»). Мама - первое слово, главное слово В каждой судьбе. Мама - жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе! Музыкальный руководитель. Как хорошо, что мама-белка и бельчонок встретились. Ребята, есть такое выражение «Мама - самое главное слово на свете». Как вы думаете почему так говорит? (Дети отвечают.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.254 (0.008 с.) |