Содержание книги

  1. Тема «мама - главное слово на свете».
  2. Дети исполняют попевку-приветствие «Утром солнышко встаёт» (на мотив песни Ю. Чичкова «Здравствуй, Родина моя!»)
  3. Дети вслед за педагогам пропевают в разных регистрах, с разной динамикой интонации 9-12-го тактов.
  4. Дети.«Бе-бе-бе!» (Исполняют терцовый ход вверх.) Музыкальный руководитель.Куры квохчут? Дети.«Ко-ко-ко»! (Исполняют квартовый ход вверх.)
  5. Затем исполняется логоритмическое упражнение «Цветы», муз. и сл. М. Гоголевой
  6. Звучит музыка «зимние грёзы», дети покидают зал.
  7. Педагогическое мероприятие по развитию речи
  8. Предполагаемые ответы детей:…….
  9. Непосредственно- образовательная деятельность в старшей группе.
  10. Практическая работа у магнитной доски ( если дети в процессе деятельности стоят, ходят в этом случае физмунутка не нужна).
  11. Важно. При проведении подобного мероприятия учесть, что бывают неполные семьи деятельность надо продумать так, Чтобы никого не обидеть. . . .


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предполагаемые ответы детей:…….



Д: ……

В:Правильно ветеринарную лечебницу, мы будем сейчас ветеринарами. Я вам, покажу, как нужно оказывать помощь при травме.

Поможем мишутке, вылечить лапу.

В: Приготовили стол, надели халаты(повязки), подбираем инструменты. А какие инструменты есть у врача?

Д: градусник, бинт, лекарство

В: Двое детей (по имени) меряют температуру, двое - дают лекарство, двое говорят ласковые слова, поддерживая больного, двое детей помогают накладывать бинт (Во время процесса воспитатель с детьми ведет беседу – о том, чтобы дети не боялись врачей, объяснить, что врач заботиться о нашем здоровье). Воспитатель поощряет всех детей.

В: Спасибо (от мишутки). Инструменты убираем в чемоданчик, проговаривая названия инструментов, снимаем халаты (повязки).

В: Что, мишутка, ты рычишь? Ребята, мишутка говорит, когда он упал, он все угощения для друзей высыпал из мешочка в корзину. Все угощения перемешались.

В: Не переживай мы с ребятами тебе поможем. Дети поможем?

В: Ребята, чтобы собрать угощение для друзей мишутки нам надо посмотреть по таблице какое угощение для кого он приготовил. (см таблицу)

Воспитатель с детьми по таблице определяют для кого какое угощение, и дается детям задание в паре( воспитатель сам определяет пары), собрать угощения для зверей в мешочки. Дети парами собирают. Воспитатель поощряет детей и с детьми проверяют и складывают в корзинку.

Воспитатель от мишутки: Спасибо ребята! Вы меня вылечили, для моих друзей угощения собрали. Какие вы отзывчивые и добрые. И желаю вам быть всегда аккуратными, осторожными и внимательными.

В: Ребята вам понравилась игра? Что вам больше понравилось?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.63 (0.005 с.)