Предполагаемые ответы детей:…….
Д: ……
В:Правильно ветеринарную лечебницу, мы будем сейчас ветеринарами. Я вам, покажу, как нужно оказывать помощь при травме.
Поможем мишутке, вылечить лапу.
В: Приготовили стол, надели халаты(повязки), подбираем инструменты. А какие инструменты есть у врача?
Д: градусник, бинт, лекарство
В: Двое детей (по имени) меряют температуру, двое - дают лекарство, двое говорят ласковые слова, поддерживая больного, двое детей помогают накладывать бинт (Во время процесса воспитатель с детьми ведет беседу – о том, чтобы дети не боялись врачей, объяснить, что врач заботиться о нашем здоровье). Воспитатель поощряет всех детей.
В: Спасибо (от мишутки). Инструменты убираем в чемоданчик, проговаривая названия инструментов, снимаем халаты (повязки).
В: Что, мишутка, ты рычишь? Ребята, мишутка говорит, когда он упал, он все угощения для друзей высыпал из мешочка в корзину. Все угощения перемешались.
В: Не переживай мы с ребятами тебе поможем. Дети поможем?
В: Ребята, чтобы собрать угощение для друзей мишутки нам надо посмотреть по таблице какое угощение для кого он приготовил. (см таблицу)
Воспитатель с детьми по таблице определяют для кого какое угощение, и дается детям задание в паре( воспитатель сам определяет пары), собрать угощения для зверей в мешочки. Дети парами собирают. Воспитатель поощряет детей и с детьми проверяют и складывают в корзинку.
Воспитатель от мишутки: Спасибо ребята! Вы меня вылечили, для моих друзей угощения собрали. Какие вы отзывчивые и добрые. И желаю вам быть всегда аккуратными, осторожными и внимательными.
В: Ребята вам понравилась игра? Что вам больше понравилось?
|