Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.5.1. Цель графика Сущность организации работы подвижного состава по часовому графику заключается в том, что подвижной состав совершает движение и пребывает в пункты погрузки и разгрузки в строго установленное время. График совместной работы автомобиля и погрузочных механизмов разрабатывается совместно с АТП, груза отправителем и грузополучателем и является часовым графиком работы подвижного состава. При составлении графика тщательно учитываются условие движения и условие выполнение погрузочных – разгрузочных работ, т.е. тщательно обосновываются скорости движения и время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузки. Цель графика состоит в том чтобы подвижной состав, совершая движение, прибывал в пункты погрузки или разгрузки в строго установленное время и число машин не должно превышать количество погрузочно – разгрузочных механизмов, во избежание простоя. В противном случае это приведет к сверхнормативному простою автомобилей, особенное это часто происходит в тех грузопунктах, куда прибывает подвижной состав с различных маршрутах. Основными преимуществами организации работы по совместному графику являются: разработка уплотнённого по времени задания на перевозку груза и обеспечение ритмичной работы погрузочно-разгрузочных пунктов, возможность своевременной подготовки грузоотправителей к погрузке-разгрузке груза, повышения производительности подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов за счёт сокращения простоев в ожидании погрузки-разгрузки. При организации совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин ‹‹ точно в срок ›› требуется строгое соблюдение установленных графиком норм простоя под погрузкой-разгрузкой и технической скорости автомобилей. Важную роль при этом играет диспетчерское руководство и контроль. Основное требование к составлению графика совместной работы подвижного состава и погрузочно – разгрузочных механизмов – ликвидация времени ожидания автомобилями погруз-разгрузки обеспечению наиболее полной загрузки погрузочно-разгрузочных механизмов. 4.5.2. Методика построения графика График выполняется на листе миллиметровой бумаги. Исходное данными для построения графика являются: на маршруте А1Б1-Б1А1 работает 8,4(количество автомобилей), время оборота составляет 2,85 ( ч ), количество оборотов – 3. Время погрузки и разгрузки составляет 2,1 ч, время оформления документации при получении и сдачи груза 4 мин. Строем в координатор «путь-время »: по оси абсцисс – в соответствии с принятым масштабом откладываем время, а по оси ординат – расстояние с обозначением расположения грузопунктов. График составляют на основании схемы маршрута, расстояний между пунктами, груженного, холостого, нулевого пробегов и разгрузкой автомобиля, технической скорости автомобиля.
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Экономические измерители являются элементами хозяйственного механизма т.к. отражают в первую очередь экономические интересы народного хозяйства измерители эффективности автомобильных перевозок связаны с определением социально экономических условий эффективность общественного производства на автомобильном транспорте определяется эффективностью использования подвижного состава от которого зависит производительность труда себестоимость перевозок, размер прибыли, и уровень рентабельности работы АТП. Эффективность использования транспортного средства может зависеть и определяться, с одной стороны, совершенством его конструкции и соответствием условиям эксплуатации – транспортным, дорожным и климатическим. С другой стороны, она зависит от организации перевозок: -Продолжительности суточного времени в наряде -Количество дней работы в году. -Рациональные организации маршрутов перевозок, Механизация погрузочно-разгрузочных работ и продолжительности простоев при оформлении приема или сдачи груза, рациональной организации хранения, технического обслуживания, ремонта в настоящее время применяется несколько показателей для измерений эффективности использования подвижного состава: -Прибыль -Рентабельность -Производительность подвижного состава в тоннах и тоннокилометрах -Удельная производительность подвижного состава -Себестоимость перевозок. Для определения доходов на перевозку грузов необходимо знать: -Общий пробег автомобиля Lобщ= 882521,97 км -Расход топлива годовой -Затраты на топливо -Ориентированные затраты на выполнение перевозок в структуре себестоимости, расходы топлива принимаются 33 % -Уровень рентабельности перевозок 15% 5.1 Плановые расчёты топлива. Понятие норма расхода топлива применительно к автомобильному транспорту означает установленные значения меры потребления топлива при работе автомобиля конкретной модели, марки, модификаций. Нормы расхода топлив предназначены для : -Расчётов нормируемого значения расхода топлива. -Ведения статистической и оперативной отчётности. -Определения себестоимости перевозок. -Планирования потребностей предприятия в обеспечении нефтепродуктами. -Осуществления расчётов по налоговлажению предприятий. -Проведения расчётов с пользователями, транспортными средствами, водителями. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утверждённые приказом министерства транспорта России, от 14 марта 2008 года предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей независимо от формы собственности. Эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Р. Ф.
Тпл=Н100*Lобщ/100+Нткм*Р/100
Н100-базовая норма расхода топлива на 100 км ( л/100км) Hткм – транспортная норма расхода топлива на 100ткм транспортной работы грузового автомобиля. Тпл= 24*882521,97/100+1,3*117147250,878/100=1734719,534214 л.
Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля и его агрегатов, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава от вида используемого топлива и учитывает снаряжённое состояние автомобиля, типизированный маршрут и режим движения в эксплуатации. Транспортная норма в литрах на 100ткм(л/100ткм) транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительной к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом, с использованием установленных коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза. 5.2 Затраты на топливо
Зт=Тпл*С1л= 1734719,534214 *35 = 60715183,69749 рублей С1л- себестоимость 1-го литра диз. топлива ( 35 руб.) 5.3 Общая сумма затрат
٤З=Зт*(100/Н100)= 60715183,69749 * (100/33) = 183967006,603 рублей 5.4 Доходы от перевозок
Дпер=٤З*Кр=183967006,603 *1,15= 211562057,593 рублей 5.5 Балансовая прибыль
Прибыль АТП определяется как разность между доходами и расходами, междудоходной ставкой и себестоимостью перевозок.
Пб=Дпер-٤З= 211562057,893 – 183967006,603 = 27595050,99 рублей 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основная задача перевозочного процесса – перемещение определенного количества груза на определенное расстояние. При определении затрат, связанных с выполнением перевозочного процесса, необходимо учитывать технику – экономические показатели используемого подвижного состава ( грузоподъемность, техническая скорость, показатели использования подвижного состава, время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями ), расстояние транспортирования, затраты, связаны с выполнением погрузно-разгрузочных работ, с повреждением и потерей груза, с нарушением срока доставки груз и другое, т.е. затраты не только на транспорты, но и других участников перевозочного процесса. Эффективность перевозочного процесса, с одной стороны, характеризует объем выполненных перевозок, а с другой стороны характеризует согласованность выполняемых перевозок с удовлетворением потребностей обслуживаемых предприятий, стабильностью и пропорциональностью функционирования перевозочного комплекса. Затраты, связанные с выполнением перевозочного процесса являются функции следующих параметров: величины грузопотока, грузоподъемности единицы подвижного состава, коэффициента технической готовности подвижного состава, расстояния транспортирования, технической скорости подвижного состава, времени простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой за ездку, себестоимости транспортирования и выполнение работ по подготовке груза к перевозке и складированию груза. В результате выполнения курсового проекта на тему: “ ПЕРЕВОЗКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ ” решены следующие задачи: 1) Произведен выбор подвижного состава 2) Обоснованны маршруты перевозки грузов с помощью экономико-технологических методов планирования 3) Определение основные итоговые показатели ( ТЭП ) по маршрутам перевозки грузов и получены следующие результаты: -Объем перевозок – 445024,222 тонн - грузооборот –117147250,8784 тоннокилометров - потребное количество подвижного состава – 33,76 автомобилей - общий пробег – 882521,97 километров - доходы от выполненных перевозок – 211562057,593 рублей - балансовая прибыль – 27595050,99 рублей 4) Составлен график работы водителей 5) Выполнена графическая часть курсового проекта
7.ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1988. 2.Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1988. 3.Вельможин A.B., Гудков В.А. Грузовые автомобильные перевозки. 4.Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины - справочное пособие. М., «Транспорт», 1985. 5.Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1994. 6.Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1989. 7.Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1986 г. 8.Ходош М.С, Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1989. 9.Устав автомобильного транспорта 10.Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. М., « Дело и Сервис », справочное пособие, 2007.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.26 (0.012 с.) |