Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследовательский раздел……………………………………………………...

Поиск

 

 

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………...

2.Исследовательский раздел……………………………………………………...

2.1 Характеристика перевозимого груза…………………………………………

2.2 Анализ грузопотоков по кварталам года…………………………………….

2.3 Требования по организации работы грузопунктов………………………….

3.Расчетно-технологический раздел……………………………………………

3.1 Выбор типа грузового подвижного состава…………………………………

3.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке груза

3.2.1 Выбор погрузочно-разгрузочных машин…………………………..........

3.2.2 Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин…………..

3.2.3 Интервал движения автомобилей…………………………………...........

3.3 Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах……...

3.4 Технологическая карта………………………………………………………..

3.5 Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки грузов………………………………………………....

3.5.1Методика расчета технико-эксплуатационных показателей на маятниковом  маршруте………………………………………………………

3.5.2Методика расчета технико-эксплуатационных показателей на кольцевом маршруте……………………………………………………….

3.5.2Методика расчета технико-эксплуатационных показателей на кольцевом  маршруте…………………………………………………………

3.6 Производственная программа по эксплуатации…………………………….

4.Организационный раздел……………………………………………….............

4.1 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов…………………………………………………………………………….

4.2 Правила перевозки свежих овощей………………..……………………………….…………………………

4.3 Документация принимаемая при перевозке грузов ………………………..

4.4 Организация труда водителя…………………………………………………

4.5 График совместной работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов………………………………………………………

4.5.1 Цель графика…………………………………………………………….

4.5.2 Методика построения графика…………………………………………

5.Экономический раздел…………………………………………………………..

5.1 Плановые расходы топлива…………………………………………………..

5.2 Затраты на топливо……………………………………………………............

5.3 Общая сумма затрат…………………………………………………………...

5.4 Доходы от перевозок………………………………………………………….

5.5 Балансовая прибыль…………………………………………………………..

6.Заключение……………………………………………………………………..

7.Используемая литература………………………………………………………

 

1. ВВЕДЕНИЕ

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта – автомобильный транспорт.

Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортной системе России, обеспечивая доставку сырья, комплектующих изделий, внутрипроизводственные перемещения грузов, вывоз и доставку готовой продукции предприятий потребителям, обеспечивает связь между промышленностью и сельским хозяйством, между отдельными предприятиями. Автомобиль наиболее мобильный и доступный вид транспортного средства.

Роль автомобильного транспорта в современном мире трудно переоценить. Он является фактором, определяющим эффективность развития производительных сил; средством удовлетворения экономических и социальных потребностей населения; средством обеспечения территориальных связей и мобильности общества. Без автомобильного транспорта невозможны добыча и переработка природных ресурсов, работа предприятий промышленного и сельскохозяйственного производства, организация торговли, медицинского, бытового и иных видов обслуживания населения.

Повышение эффективности работы транспорта – важнейшая задача государства. Основами, направленными на ее решения, является: снижение простоев автомобилей под грузовыми и технологическими операциями, сокращение порожних пробегов, более полное использование грузоподъемности и вместимости подвижного состава, разработка оптимальных схем и маршрутов перевозок, повышение уровня механизации и ритмичности погрузо-разгрузочных работ.

Автомобильный транспорт традиционно используется для перевозок на короткие расстояния. Одно из основных преимуществ - высокая маневренность. С помощью автомобильного транспорта груз может доставляться практически в любую точку, с необходимой степенью срочности. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки а так же возможность поставки малыми партиями.

Транспортная промышленность имеет ряд особенностей, существенно отличающих е от других отраслей материального производства. Производственным процессом транспортной промышленности является процесс перемещения груза и пассажиров во времени и пространстве. Особенностью транспортной промышленности является то, что она не перерабатывает сырье и не создает никаких новых продуктов. Материальные блага, созданные в виде определенной продукции в промышленности и сельском хозяйстве, транспорт перемещает от места производства к месту потребления, не увеличивая количества и не изменяя качества этой продукции.В настоящее время в России автомобильный транспорт получил новый импульс для своего развития и является одной из наиболее быстро растущей отраслью национальной экономики России. Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем, изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед автотранспортом новые задачи и открыло перед ним большие перспективы.

Автомобиль стал основным фактором, обеспечивающим подвижность населения в социальной, производственной и других сферах. Массовая автомобилизация оказывает заметное влияние на развитие территории и населенных пунктов, на процессе торговли, строительства, предпринимательства, на образ жизни миллионов граждан России.

Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает период особо бурного развития. Рост товарных ритмов обеспечивается за счет скорости перевозки грузов, надежности, сохранности и возможности прямой доставки груза. За последние годы (1992-2014) на автотранспорте ликвидировано монополия государственных предприятий.

Таким образом, реализация неоспоримых преимуществ автомобильного транспорта на этапе преобразования неразрывно связана и с многочисленными проблемами решение которых потребует немалого времени и значительных усилий.

Целью курсового проекта является разработка рациональной организации перевозки свежих овощей по объектам: ЗАО «Фирма» на Оптовую базу, ЗАО «Фирма» в Торговый центр, Совхоз «победа» в Торговый центр, Сельхозпредприятия в Магазин с выполнением технико-эксплутационных расчетов и решением организационных вопросов для данных перевозок.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.127 (0.009 с.)