Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические характеристики марок автомобилейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ТАБЛИЦА №1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
№ ХАРАКТЕРИСТИКИ ISUZU GIGA CYZ52M Iveco Daily 70С15 Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Грузоподъемность, т 4.7 Вид топлива Д/Т Д/Т Контрольный расход топлива (л) 13.5 Марка шин и число колёс 315/80R22.5 60C15 D/Р Максимальная скорость Решающим фактором для окончательного выбора марки подвижного состава является сравнительный расчёт часовой производительности в тоннах и себестоимость перевозок.
При выборе между автомобилями различные грузоподъёмности целесообразно использование подвижного состава возможно большей грузоподъёмностью, что доказывается путём сравнения часовых производительностей, расчитанных по формуле.
WQчас=qн*γс*βм*Vт/lег+ βм*Vт*tп-р
qн- номинальная грузоподъёмность (т) γс- статический коэффициент использования грузоподъёмности βм- коэффициент использования пробега на маршруте Vт- техническая скорость (км/ч) tп-р- время погрузки-разгрузки (ч) lег- гружёный пробег (км)
Наиболее объективным оценочным параметром при выборе подвижного состава является себестоимость единицы транспортной работы. Себестоимость перевозок является обобщенным показателем. Экономически целесообразен тот подвижной состав у которого величина себестоимости будет минимальной.
Себестоимость рассчитывается по формуле:
S1т= (lег/qн*γс)*(Cпер/ βе+ Cпост/Vт*βе+ Cпост*tп-р/lег)
qн- номинальная грузоподъёмность (т) γс- статический коэффициент использования грузоподъёмности βе- коэффициент использования пробега Vт- техническая скорость (км/ч) tп-р- время погрузки-разгрузки (ч) lег- гружёный пробег (км) Cпер- переменные расходы на 1 км пробега (руб) Cпост- постоянные расходы на 1 час работы (руб)
WQчас=qн*γс*βм*Vт/lег+ βм*Vт*tп-р qн1=24 т. qн2=4,7 т. tп-р1=2,1 ч. tп-р2=0,27 ч.
1)WQчас1=(qн1*γс*βм*Vт)/(lег+βм*Vт*tпр1)=(24*0,69 *0,5*40)/(8+0,5*40*2,1) = = 331,2/50 = 6,624 т/ч
2)WQчас2=(qн2*γс*βм*Vт)/(lег+βм*Vт*tпр2)=(4,7*0,69*0,5*40)/(8+0,5*40*0,27) = = 64,86/8,54 = 7,59 т/ч
1) S1т= (lег/qн1*γс)*(Cпер/ βе+ Cпост/Vт*βе+ Cпост*tп-р1/lег)= =(8/24*0,69)*(21,04/0,5+89,25/40*0,5+89,25*2,1/8)= =0,48*(42,08+4,46+23,42) = 33,58 руб. 2) S1т= (lег/qн2*γс)*(Cпер/ βе+ Cпост/Vт*βе+ Cпост*tп-р2/lег)= =(8/4,7*0,69)*(21,04/0,5+89,25/40*0,5+89,25*0,27/8)= =2,46*(42,08+4,46+3,01) = 121,7454 руб.
Вывод : исходя из расчетов, предлагается использовать машину ISUZU GIGA.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.63 (0.008 с.) |