Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизация погрузочно-разгрузочных работ

Поиск

3.2.Механизация погрузочно-разгрузочных работ

при перевозке грузов

 

Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем – механизации и автоматизации погрузочно – разгрузочных работ.

- применения устройств и приспособлений отвечающих требованиями безопасности.

Эксплуатация производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно технической документации и эксплутационными документами.

Погрузочно-разгрузочные работы выбирает исходя из условия работы и обеспечения наименьшего простоя подвижного состава при этом учитывают:

- характер перевозимого груза (тарно-штучный)

- характер грузопотока (постоянный)

- физических св-в груза

- суточного объема перевозимого груза (1260 т.)

- типа подвижного состава (Машина- рефрижератор)

 

 

3.2.1 Выбор погрузочно-разгрузочных машин

 

Грузоподъемость – 1500 кг.

 

3.2.2 РАСЧЁТ ПОТРЕБНОГО ЧИСЛА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН

Погрузочно-разгрузочные пункты - это объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку.

В погрузочно-разгрузочных пунктах, постоянных или временных, могут так же выполнять такие операции с грузами, как хранение, подготовка, сортировка.

В составе погрузочно-разгрузочных пунктов имеются погрузочно-разгрузочные мосты или площадки, на которых производятся непосредственно погрузка или разгрузка автомобилей. Эти посты должны быть оснащены соответствующими грузоподъемными машинами или устройствами.

Число погрузочно-разгрузочных машин не обходимо определить для каждого грузо-пункта отдельно:

3.2.2.(1)Время на погрузку (разгрузку) одной тонны груза для пункта А1

t=tп(р)/qнс (т/мин)

t=126/24*0,69=7,6 т/мин

 

 

3.2.2. (2).Пропускная способность пункта – это максимальное количество автомобилей (Ma) или груза (Мт). Которое может быть погружено и разгружено в пункте в единицу времени (час, смена, сутки).

Пропускная способность пункта зависит от пропускной способности и количества постов погрузки и разгрузки.

Пропускная способность поста для каждого грузоотправителя А1, А2, А3 определяют

 

 

Мт=60/ t

Мт =60/7,6 =7,89 т/ч

 

Ma=60/ t* qнс

Ма =60/7,6 *24 *0,69*1,01 =0,47 а/ч

 

 

3.2.2.(3)Наименьшие затраты труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой в погрузочно-разгрузочных пунктах с заданным объемом работ можно обеспечить только при правильном определении потребного количества постов погрузки и разгрузки

Nср=Qcут/Мтср*Тн=1260/7,89*10=15,96

 

Q сут –суточный объем груза который необходимо погрузить, выгрузить в одном из грузопунктов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.72 (0.006 с.)