Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация труда водителей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация труда водителей должна обеспечивать: а) чёткую работу автотранспортных средств; б) безопасность перевозок грузов; в) полное использование нормы рабочего времени за учётный период; г) соблюдение, установленным трудовым законодательством, продолжительности рабочего дня; д) порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приёма пищи; е) высокую производительность труда. Работа водителя грузового автомобиля осуществляется по следующей схеме: а) подготовительно-заключительные работы выполняемые водителем на автотранспортном предприятии перед выездом на линию и по возвращению в АТП; б) время на проведение предрейсового медицинского осмотра; в) транспортный процесс, включающий движение автомобилей и погрузочно-разгрузочные работы. Важным условием высокопроизводительной работы водителей является рациональная организация транспортного процесса, которая предусматривает выполнение основной задачи автомобильного транспорта – наиболее полное удовлетворение потребностей заказчиков в перевозках грузов. В целом состав рабочего времени водителя выглядит следующим образом: 1. Время управления автомобилем. 2. Время остановок для кратковременного отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах. 3. Подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородних перевозках для выполнения работ в пункте оборота перед началом и после окончания смены. 4. Время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии. 5. Время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах использования специальных автомобилей. 6. Время простоев не по вине водителя. 7. Время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей автомобиля, а также регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи. 8. Время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородних перевозок, в случае если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключённым водителем. 9. Время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей. 10. Время в других случаях предусмотренных законодательством РФ.
При осуществлении подготовительно-заключительных работ водитель перед выездом на линию осматривает и принимает автомобиль, проверяет наличие комплекта инструментов и приспособлений, необходимых для нормальной эксплуатации подвижного состава на линии. В диспетчерской водитель получает сведения о местонахождении ближайших автозаправочных станций, уточняет адреса и наименование пунктов погрузки и разгрузки. Режим труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки, устанавливаются с учётом требований, содержащихся в Положении об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей, утверждённым приказом Минтранса России от 20.08.2004г. № 15, части 2 статьи 100 Трудового кодекса РФ.
4.4(1) Плановый фонд рабочего времени на месяц сентябрь 2010 года Фпл=(Дк-Двых-Дп)*Тсм-Дпп*1 Дк- количество календарных дней (за месяц сентябрь) Двых- количество выходных дней в месяце Дп- количество праздничных дней в месяце Тсм- продолжительность смены
Фпл=(30-0)*8-1=239 часов
4.4(2) Фактический месячный фонд рабочего времени водителя Ффакт=nсм*(Тнсм+tп-з)=28*(8+0,38)=234 часа nсм- число смен за сентябрь месяц 2010 года Тнсм-время в наряде за смену
nсм= Фпл/(Тнсм+tп-з)=239/8,38=28 смен
4.4(3) Переработка водителя составит ∆Ф= Ффакт- Фп = 234-239= - 5 часов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.239.254 (0.008 с.) |