Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I ¾ усовершенствованных капитальных покрытий;

Поиск

I ¾ усовершенствованных капитальных покрытий;

II ¾ усовершенствованных облегчённых покрытий;

III ¾ переходных покрытий

12.7.2.3Динамический коэффициент Кдин, равный отношению максимального динамического прогиба торфяного основания, вызываемого движущимся автомобилем, к величине статического прогиба, определяют по графику (рисунок 12.7) в зависимости от коэффициента демпфирования Y. Для 1-го расчетного случая он равен 8,6/w ; для 2-го — 0,33/Етт в МПа ).

 

 

Рисунок 12.7 ¾ График для определения динамического коэффициента

12.7.3 Мероприятия по снижению ускорений колебаний земляного полотна

В случаях, когда не выполняется требование формулы (12.4), обеспечивающее допустимые колебания насыпи на торфе, находящейся под действием динамической нагрузки, необходимо наметить мероприятия по снижению колебаний.

Основным и наиболее простым способом снижения ускорений колебаний земляного полотна на торфяном основании является увеличение толщины насыпного слоя, что обеспечивает уменьшение частот и амплитуд колебаний и, в конечном счете, снижает ускорение колебаний.

Если по условиям продольного профиля поднятие насыпи нежелательно, то для увеличения толщины насыпного слоя можно пользоваться методами перегрузки или частичного выторфовывания.

 

12.8 Расчет устойчивости слабого основания дорожной насыпи

12.8.1 Степень устойчивости основания при воздействии на него нагрузки от массы сооружаемого земляного полотна оценивают по значению коэффициента безопасности наиболее слабого слоя. Коэффициент безопасности Кбез определяют как отношение безопасной нагрузки Рбез к расчетной Ррасч.

12.8.2 Значение безопасной нагрузки, которую можно приложить к слабому основанию, находящемуся в природном (неконсолидированном) состоянии, при быстрой отсыпке насыпи определяют по формуле

 =N × t,                                                             (12.16)

 

где N — коэффициент, зависящий от ширины насыпи по подошве и относительной глубины расположения слабого слоя, значения которого следует принимать по таблице 21;

t — сопротивление сдвигу слабого грунта в природном залегании по данным испытаний крыльчаткой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.133 (0.007 с.)