Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

для защиты автомобильных дорог от снежных заносов.

Поиск

для защиты автомобильных дорог от снежных заносов.

Технология устройства и эксплуатации

 

Д.1В климатических условиях Беларуси применяются щиты из деревянных планок, изготовленных в соответствии с таблицей Д.1 и рисунком Д.1.

Таблица Д.1

Тип щита

Высота, м

Просветность, %, не более

общая

нижней части

верхней части

2,0

1,6

2,0

1,6

Примечание – После полного износа щитов 3 и 4 типа применяются щиты только 1 и 2 типа.

 


Рисунок Д.1 – Переносные решетчатые щиты с неравномерным заполнением

Д.2Для обеспечения требуемой прочности щитов применяются вертикальные планки толщиной 15–16 мм, а горизонтальные и диагональные – 12–13 мм. Ширина планок 90–95 мм (рисунок Д.1, тип 1). Горизонтальные и вертикальные планки располагаются на одинаковом расстоянии между собой.

Д.3Колья диаметром 60–80 мм и длиной 3,0–3,5 м забивают до замерзания грунта в предварительно просверленное отверстие глубиной 0,5 м. Расстояние между кольями 1,9 м. После установки кольев ямки засыпают грунтом и уплотняют. Колья можно устанавливать и другими способами.

Д.4Для предохранения щитов от примерзания к грунту их прикрепляют к кольям таким образом, чтобы между грунтом и их нижней частью оставался просвет 5 см.

Д.5Допускается установка щитов без кольев с наклоном друг к другу (в козлы). Щиты скрепляются за верхние планки с перехлестом их на 10 см (рисунок Д.2). Начальные (конечные) элементы крайних щитов крепятся к кольям.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.12.218 (0.008 с.)