Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита автомобильных дорог от снежных заносовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1 Подготовительный период 5.1.1План организационно-технических мероприятий (далее – инженерная проработка) по зимнему содержанию автомобильных дорог разрабатывается ДЭУ и ДРСУ до 1 сентября текущего года. Формы документов инженерной проработки приведены в приложении Б. 5.1.2В ежегодных приказах о подготовке дорог и организаций к работе в зимний период и при осуществлении мероприятий по зимнему содержанию учитывается, что: подготовка пескосолераспределителей с проверкой возможности их работы (аттестации) по минимальным паспортным нормам распределения ПГМ и равномерности распределения ПГМ по ширине проезжей части (в соответствии с приложением В) проводится до 15 октября; установка указательных вех в местах, предусмотренных СТБ 1300 и других местах согласно инженерной проработке для обозначения границ и препятствий для механизированной снегоочистки, а также кольев для снегозащитных сооружений выполняется до наступления устойчивых отрицательных температур воздуха, но не позднее 1 декабря, снегозащитных сооружений – после наступления устойчивых отрицательных температур воздуха; проведение обучения и проверка знаний инженерно-технических работников, диспетчеров, дежурных, бригадиров и водителей, занятых на работах по зимнему содержанию автомобильных дорог, проверка наличия должностных инструкций, инструкций по охране труда и технологических карт осуществляется до 1 ноября. 5.1.3В приказах о подготовке дорог и организаций к работе в зимний период и при осуществлении мероприятий также предусматриваются: ремонт дорожных покрытий (герметизация трещин, заделка выбоин); проведение комплекса адресных работ по подготовке к зимней эксплуатации искусственных сооружений и элементов обустройства автомобильных дорог (ремонт мест разрушения покрытия мостового полотна и конструктивных элементов искусственных сооружений, ремонт дефектов гидроизоляции и водоотвода, очистка от ржавчины и загрязнений, при необходимости окраска антикоррозионными лакокрасочными материалами металлических элементов сооружений и т. п.); проведение адресной профилактической обработки поверхностей бетонных и железобетонных конструкций согласно ТКП 366 и ТКП 576 с учетом требований 5.6; адресные работы по закрытию входных и выходных отверстий, с учетом наблюдений в предыдущие годы за эксплуатацией водопропускных труб в зимний период. 5.1.4В планах заготовки материалов для зимнего содержания автомобильных дорог учитывается, что заготавливается: а) до 15 октября 1) для автомобильных дорог 1, 2, 3 уровней требований количество ПГМ-Х по СТБ 1158 для использования в чистом виде – в объемах, обеспечивающих их хранение в крытых складах; 2) ПГМ-Ф и ПГМ-ХФ для автомобильных дорог всех уровней требований – не менее 50 % от общей потребности с учетом остатков за прошлый зимний период; б) до 1 ноября – органоминеральная и (или) эмульсионно-минеральная складируемые ремонтные смеси для ямочного ремонта – не менее 50 % от общей потребности в рамках унитарного предприятия; для предприятий, имеющих производство по ее выпуску, – не менее 30 % от общей потребности, определенных на основании данных за последние 5 лет. Примечания 1 Сезонные объемы потребности в ПГМ рассчитываются в соответствии с 5.4. 2 Сезонные объемы потребности в органоминеральной и эмульсионно-минеральной смесях рассчитываются в материалах инженерной проработки. 3 В зимний период обеспечивается наличие запаса ПГМ не менее месячной нормы с пополнением по мере его уменьшения. 5.1.5При планировании размещения мест хранения ПГМ расстояние между производственно-технологическими площадками (далее – ПТП) для республиканских дорог не должно превышать 60 км в пределах участка дороги, обслуживаемого филиалом. Средний радиус зоны обслуживания сети местных дорог одной ПТП не должен превышать 30 км. При соответствующем технико-экономическом обосновании, утвержденном владельцем дорог, допускается корректировка расстояний и радиуса зоны обслуживания. Заготовка ПГМ-Ф и ПГМ-ХФ по СТБ 1158 на ПТП производится в стационарных или мобильных смесительных установках с объемным дозированием. Для автомобильных дорог 4 и 5 уровней требований и местных автомобильных дорог 3 уровня требований допускается перемешивание иным механизированным способом с дальнейшей аттестацией штабелей независимой испытательной лабораторией. Примечание – До 01.05.2020 для республиканских автомобильных дорог 1–3 уровней требований при отсутствии смесительных установок с объемным дозированием заготовку ПГМ допускается осуществлять путем перемешивания любым механизированным способом, обеспечивающим необходимое соотношение компонентов и их однородное перемешивание, с аттестацией штабелей независимыми испытательными лабораториями. Хранение ПГМ-Х по СТБ 1158 осуществляется только в закрытых складах, ПГМ-ХФ и ПГМ-Ф по СТБ 1158 хранятся способом, позволяющим избежать слеживаемости ПГМ при положительных и отрицательных температурах во избежание дополнительного перемешивания при погрузочно-разгрузочных и складских работах.
5.2.1Защита автомобильных дорог от снежных заносов или уменьшение их снегозаносимости предусматривается при проектировании земляного полотна в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-19 и обеспечивается применением постоянных и временных средств снегозащиты для эксплуатируемых дорог. 5.2.2К постоянным средствам снегозащиты относятся снегозадерживающие насаждения, примыкающие к дороге леса, заросли кустарника, заборы, строения и т. п., исключающие или уменьшающие перенос снега через дорогу. К временным средствам снегозащиты относятся щиты из деревянных планок, сетки из синтетических материалов и другие специальные конструкции, а также устраиваемые в зимний период снежные траншеи. 5.2.3Устройство снегозадерживающих насаждений, щитовых и других специальных конструкций, снежных траншей осуществляется в соответствии с инженерной проработкой зимнего содержания автомобильных дорог (приложение Г). 5.2.4Устройство и содержание снегозадерживающих насаждений осуществляется в соответствии с ТКП 337. 5.2.5Рекомендуемые конструкции снегозадерживающих щитов, синтетических сеток, параметры снежных траншей, технологии их установки, устройства и эксплуатации приведены в приложении Д. Допускается применение других снегозадерживающих конструкций в соответствии с техническими условиями предприятий-изготовителей, согласованными и утвержденными в установленном порядке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.100 (0.007 с.) |