Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. 8 порядок заполнения журнала № 2 по учету работ при зимнем содержании автомобильных дорогСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Графа 1. Номер по порядку фиксирует каждый факт начала распределения ПГМ и (или) снегоочистки для каждой конкретной единицы техники. Графа 2. В графе фиксируется дата начала работ по ликвидации зимней скользкости для каждой конкретной единицы техники. Графа 3. В графе указывается вид выполняемых работ по ликвидации зимней скользкости (индекс а – снегоочистка, индекс б – обработка ПГМ, индекс в – одновременная обработка ПГМ и снегоочистка). Графы 4–5. В графах фиксируется фактическое время (в ч, мин) начала (окончания) работ по ликвидации зимней скользкости. Если дата окончания работ по ликвидации зимней скользкости (окончание выпадения осадков) не совпадает с датой начала работ по ликвидации зимней скользкости (начало выпадения осадков), время окончания работ по ликвидации зимней скользкости (окончание выпадения осадков) фиксируется вместе с датой и временем протекания указанных событий. Графы 6–8 (для республиканских автомобильных дорог). В графах указываются фактические километры республиканских дорог, на которых выполняются работы по ликвидации зимней скользкости (в км). Графы 9–10 (для республиканских автомобильных дорог). Графы 6–7(для местных автомобильных дорог). В графах указывается норма распределения ПГМ в г/м2 в зависимости от применяемого материала и вида выполняемых работ, определяемая в соответствии с 5.4 и приложением К. Графы 11–14 (для республиканских автомобильных дорог). Графы 8–11(для местных автомобильных дорог). В графах указывается фактический расход примененных ПГМ. Графы 15–16 (для республиканских автомобильных дорог). Графы 12–13(для местных автомобильных дорог). В графах указывается тип единицы техники, ее государственный номер и режимы ее работы (с одним отвалом, с двумя отвалами). Графа 17 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 14(для местных автомобильных дорог). В графах указывается площадь обработанной противогололедными материалами проезжей части (в тыс. м2). Графа 18 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 15(для местных автомобильных дорог). В графах через дробь указывается пробег единицы техники (в км) в процессе обработки проезжей части противогололедными материалами и общий холостой пробег от места обработки до базы ПТП и обратно. Графа 19 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 16(для местных автомобильных дорог). В графах указывается пробег конкретной единицы техники или общий (итоговый) пробег при снегоочистке проезжей части. Графа 20 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 17(для местных автомобильных дорог). В графах указывается пробег техники при снегоочистке обочин. Графа 21 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 18(для местных автомобильных дорог). В графах указывается дополнительный вид работ, который позволяет раскрыть общий пробег техники, ее загрузку и, при необходимости, другая дополнительная информация. Графа 22 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 19(для местных автомобильных дорог) В графах по окончании смены указываются фамилия, инициалы и подпись диспетчера (дежурного). Примечание – Протяженность сети местных автомобильных дорог, обслуживаемых ДРСУ (ДРП), определяется материалами инженерной проработки.
Форма журнала № 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.26.249 (0.005 с.) |