Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. 8 порядок заполнения журнала № 2 по учету работ при зимнем содержании автомобильных дорог

Поиск

Графа 1. Номер по порядку фиксирует каждый факт начала распределения ПГМ и (или) снегоочистки для каждой конкретной единицы техники.

Графа 2. В графе фиксируется дата начала работ по ликвидации зимней скользкости для каждой конкретной единицы техники.

Графа 3. В графе указывается вид выполняемых работ по ликвидации зимней скользкости (индекс а – снегоочистка, индекс б – обработка ПГМ, индекс в – одновременная обработка ПГМ и снегоочистка).

Графы 45. В графах фиксируется фактическое время (в ч, мин) начала (окончания) работ по ликвидации зимней скользкости. Если дата окончания работ по ликвидации зимней скользкости (окончание выпадения осадков) не совпадает с датой начала работ по ликвидации зимней скользкости (начало выпадения осадков), время окончания работ по ликвидации зимней скользкости (окончание выпадения осадков) фиксируется вместе с датой и временем протекания указанных событий.

Графы 68 (для республиканских автомобильных дорог). В графах указываются фактические километры республиканских дорог, на которых выполняются работы по ликвидации зимней скользкости (в км).

Графы 910 (для республиканских автомобильных дорог). Графы 67(для местных автомобильных дорог). В графах указывается норма распределения ПГМ в г/м2 в зависимости от применяемого материала и вида выполняемых работ, определяемая в соответствии с 5.4 и приложением К.

Графы 1114 (для республиканских автомобильных дорог). Графы 811(для местных автомобильных дорог). В графах указывается фактический расход примененных ПГМ.

Графы 1516 (для республиканских автомобильных дорог). Графы 1213(для местных автомобильных дорог). В графах указывается тип единицы техники, ее государственный номер и режимы ее работы (с одним отвалом, с двумя отвалами).

Графа 17 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 14(для местных автомобильных дорог). В графах указывается площадь обработанной противогололедными материалами проезжей части (в тыс. м2).

Графа 18 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 15(для местных автомобильных дорог). В графах через дробь указывается пробег единицы техники (в км) в процессе обработки проезжей части противогололедными материалами и общий холостой пробег от места обработки до базы ПТП и обратно.

Графа 19 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 16(для местных автомобильных дорог). В графах указывается пробег конкретной единицы техники или общий (итоговый) пробег при снегоочистке проезжей части.

Графа 20 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 17(для местных автомобильных дорог). В графах указывается пробег техники при снегоочистке обочин.

Графа 21 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 18(для местных автомобильных дорог). В графах указывается дополнительный вид работ, который позволяет раскрыть общий пробег техники, ее загрузку и, при необходимости, другая дополнительная информация.

Графа 22 (для республиканских автомобильных дорог). Графа 19(для местных автомобильных дорог) В графах по окончании смены указываются фамилия, инициалы и подпись диспетчера (дежурного).

Примечание – Протяженность сети местных автомобильных дорог, обслуживаемых ДРСУ (ДРП), определяется материалами инженерной проработки.

 


Форма журнала № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.26.249 (0.005 с.)